Писатель Dragon Age предлагает ремастер Origins с графикой, чтобы превзойти Inquisition

Ведущий писатель Биовар эпическая фэнтезийная ролевая игра Эпоха драконов кажется, в поддержку издателя Электронные искусства заказать ремастер или ремейк первой игры серии Dragon Age: Начало . Дэвид Гейдер, который был ведущим сценаристом каждой основной части серии, недавно написал в Твиттере, чтобы предположить, что Origins может быть переделана для текущего поколения на PlayStation 5 что EA уже делает с другими сериями, такими как Мертвый космос .

"[C]Вы представляете себе это с новыми прибамбасами эпохи PS5?" — спросил Гейдер своих подписчиков в Твиттере. Первая игра в серии Dragon Age изначально была выпущена два поколения назад на консолях, когда она была выпущена для PlayStation 3 Xbox 360 и ПК в 2009 году. Она быстро завоевала огромное количество поклонников благодаря своему стратегическому подходу к фэнтези с участием четырех человек. бой и его иммерсивная система отношений, но Гейдер критически отнесся к его визуальным эффектам, упомянув в твите, что, говоря графически, он отставал от времени даже по стандартам 2009 года.

[media=https://twitter.com/davidgaider/status/1628892760962109441?ref_src=twsrc%5Etfw]
"";

В продолжение своего первоначального сообщения Гейдер в субботу критически отозвался об отсутствии разнообразия в типах тел и анимациях, использованных в оригинальной версии Dragon Age: Origins. Отметив, что командам, занимающимся анимацией и моделированием, мешали ограниченные технологии, доступные им в то время, он особенно критически относился к тому, как знойная и женственная ведьма Морриган, одна из серий самые популярные персонажи , двигалась так же, как и ее гораздо более мужественные коллеги. «Все женские модели в DAO использовали мужскую анимационную установку», — объяснил он. «Я подумал, что это выглядело особенно странно на Морриган, чья уникальная модель имела очень стройную фигуру и была изменена (особенно в плечах), чтобы соответствовать. Я не могу разглядеть изменения».

Этот последний комментарий вызвал гнев некоторых пользователей Твиттера, которые обиделись на предложение Гейдера о том, что разнополые персонажи должны требовать разных стилей анимации, причем один указал, что Масс Эффект настраиваемый главный герой, командир Шеппард, использовал одну и ту же анимацию независимо от пола. Однако писатель уточнил свое первоначальное заявление, прокомментировав, что анимация Морриган просто не соответствует характеру, добавив: «Никаких других последствий не предполагается». Персонажи-компаньоны в Origins представлены широким спектром личностей, от стоического и мужественного воина Стена до гораздо более андрогинного и кокетливого мошенника Зеврана, поэтому большее количество типов движений могло выявить личности даже его биологически мужских персонажей.

Несмотря на предполагаемую оплошность, Гейдер имеет право на ремастеринг и переделку более ранних игр во франшизах, которые все еще имеют сильное и постоянное присутствие на рынке. После критического и финансового успеха своего первого Ремейк Dead Space , EA в настоящее время оценка интереса фанатов о привнесении современной интерпретации в более классические игры из этой серии. И больше возможностей для игр связано с еще большим спросом на то, чтобы сделать более ранние выпуски более доступными для современных игроков. Только на этой неделе, Кэпком сообщил, что Обитель зла 4 Ремейк было вступил в фазу разработки для его режима VR.

EA не объявляла о каких-либо планах переделать или переделать Dragon Age: Origins, но ожидается, что четвертая часть основной серии, Dragon Age: Dreadwolf, выйдет где-то в 2023 или 2024 году. Ведущий сценарист Mass Effect 2 и 3 Мак Уолтерс будет руководить производство будущей игры.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив