Обновление No Man’s Sky Fractal добавляет новую экспедицию, капитальный ремонт виртуальной реальности и многое другое

Ничейное небо Обновление Fractal уже доступно, добавляя новую экспедицию, капитальный ремонт виртуальной реальности, звездолет Utopia Speeder Starship и новые специальные возможности, которые предоставляют ряд инструментов для настройки визуальных эффектов, камер и элементов управления.

Бесплатное обновление также добавляет новых компаньонов, расширенный флот звездолетов, новые миссии для игроков Nintendo Switch и новый раздел «Чудеса», который позволяет игрокам отслеживать свою игру и записывать открытия, планетарные экстремальные явления и собранные необычные предметы.

Поддержка PlayStation VR2 для No Man's Sky уже была подтверждена в прошлом году, но разработчик Hello Games также выпустил капитальный ремонт, который улучшает опыт виртуальной реальности по всем направлениям. Это позволяет игрокам рефлекторно отражать вражеский огонь при игре с контроллером, отслеживаемым в каждой руке, поскольку движение Personal Forcefield автоматически перемещается, прикрепленное к их доминирующей руке. Капитальный ремонт VR также включает в себя обновленные элементы управления Target Sweep и Hotspot Surveying для Analysis Visor.

Игроки могут исследовать бесконечный мир игры в разрешении до 4K, а также управлять кораблями и использовать мультиинструменты с помощью новых контроллеров Sense. Кроме того, в режиме VR улучшенное качество текстур, эффекты тесселяции местности, дальность прорисовки и детализация планет.

В этом крупном обновлении также представлена ​​новая экспедиция под названием «Утопия», в которой игроки присоединятся к команде, занимающейся жилищным строительством, и помогут им продуктивно работать. Они будут восстанавливать планеты заброшенной солнечной системы, отправляясь в дебри в поисках материалов для изготовления предметов и установки технологий.

Игроки также будут просматривать свои открытия в новом разделе «Чудеса», который позволяет им отслеживать записи о фауне, глюках и минералах. «Исследуйте постоянно пополняющуюся коллекцию сувениров из вашего путешествия: от самого большого травоядного существа до самого древнего дерева и до планеты, наиболее близкой к раю». Hello Games описала раздел «Чудеса» Каталога.

Обновление добавляет переработанную цветокоррекцию и HDR, звездолет Utopia Speeder, новые миссии для Priest Entity Nada и Specialist Polo, экзотические предметы коллекционирования, а также эксклюзивную настройку внешнего вида под названием Fearsome Visor. Если вы хотите узнать обо всех новых функциях и улучшениях, которые появятся в No Man's Sky с обновлением 4.1 вы можете ознакомиться с файлом официальные примечания к патчу ниже.

ВР

  • No Man’s Sky теперь полностью поддерживает PlayStation®VR2.
  • PS VR2 выигрывает от дисплея с высоким разрешением, а также более высокого разрешения.качественные текстуры, улучшенный рендеринг частиц, эффекты тесселяции ландшафта, увеличенная детализация планет, увеличенная дальность прорисовки и многое другое.
  • Добавлена ​​поддержка вибрации гарнитуры PS VR2.
  • Добавлена ​​поддержка контроллеров PS VR2 Sense, включая расширенные тактильные ощущения и адаптивные триггеры.
  • Все игроки виртуальной реальности с гарнитурой с более высоким разрешением теперь получают более четкий пользовательский интерфейс, расположенный на более удобном по умолчанию расстоянии от их глаз.
  • Границы игровой зоны VR теперь гораздо более мягкие, что снижает количество ненужных предупреждений об игровой зоне.
  • Исправлена ​​проблема, которая могла со временем вызывать шаткое или неточное позиционирование курсора VR.
  • Игроки виртуальной реальности теперь могут использовать ручные контроллеры для прямого позиционирования личного силового поля, что позволяет использовать продвинутую тактику боя.
  • Управление плаванием в виртуальной реальности было значительно улучшено.
  • Опыт создания базы виртуальной реальности и пользовательский интерфейс были значительно улучшены.
  • Меню строительства базы VR теперь корректно отображается как часть наручного проектора.
  • При строительстве базы в виртуальной реальности точки привязки и предварительный просмотр деталей теперь отслеживают положение головы игрока, а не курсор.
  • Карта галактики VR и пользовательский интерфейс были значительно улучшены.
  • Теперь можно путешествовать по галактическому центру в виртуальной реальности.
  • Исправлена ​​проблема, связанная с VR, которая могла блокировать взаимодействие после использования карты галактики.
  • Опыт VR-съемки и пользовательский интерфейс были значительно улучшены.
  • Маркеры для объектов, принадлежащих другим игрокам, теперь легче ориентировать в виртуальной реальности.
  • Исправлена ​​проблема, которая могла вызвать визуальную задержку в позиционировании многофункционального инструмента в виртуальной реальности.
  • Меню проектора на задней панели больших многофункциональных инструментов теперь имеет пользовательское, более подходящее положение.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пользовательские маркеры могли неправильно располагаться в VR.
  • Исправлен сбой рендеринга, который мог возникнуть при сканировании в виртуальной реальности с отключенным HUD.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой голова игрока могла обрезаться при входе в фоторежим в виртуальной реальности.
  • Руки игроков теперь отображаются правильно в режиме VR Photo.
  • Опции правого запястного проектора «Сканировать» и «Сменить оружие» теперь можно использовать внутри космических кораблей и экзокораблей.
  • При включенном режиме автоматического следования в бою игрокибольше не требуется держать руки на джойстике, чтобы стрелять из космического оружия в виртуальной реальности.
  • Изменение скорости на звездолете теперь дает небольшую вибрацию в VR, чтобы обеспечить обратную связь об успешной регулировке дроссельной заслонки.
  • Пользовательский интерфейс вызова корабля и компаньона был улучшен и понятен в VR.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс перемещался при взаимодействии с существами и компаньонами в виртуальной реальности.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой области космической аномалии загружались или выгружались неправильно, в зависимости от того, куда в данный момент был направлен предварительный просмотр VR-телепорта.
  • VR-игроки теперь могут корректировать направление своего реактивного ранца во время полета во время предварительного просмотра телепорта.
  • Исправлена ​​ошибка, которая могла возникнуть при использовании VR-телепорта для навигации между ангаром грузового корабля и мостом.

Чудеса

  • В Каталог добавлен новый раздел – «Чудеса».
  • Каталог Чудес отслеживает вашу игру и записывает известные открытия, планетарные экстремальные явления и собранные необычные предметы.
  • Разделы включают:
    • Планетарные рекорды, такие как температура, токсичность, достигнутая наивысшая точка, общий коэффициент враждебности и так далее.
    • Записи о существах, включая записи о различных размерах и заслуживающих внимания адаптациях к окружающей среде.
    • Записи о флоре и минералах, измеренные по ряду категорий.
    • Рекорд редких предметов с самой высокой рыночной стоимостью на галактической бирже.
    • Сколько раз вы взаимодействовали с редкими планетарными объектами-глюками.


  • Можно выбрать любую запись в каталоге Чудес, чтобы перейти к подробной записи в списке открытий, что позволит вам легко отметить и посетить ее родительскую звездную систему.

Элементы управления гироскопом

  • Игроки Nintendo Switch и PlayStation теперь могут включить управление гироскопом на основе датчика движения.
  • Гироскопическое управление позволяет точно настраивать движения камеры, используя движение контроллера поверх управления джойстиком.
  • Элементы управления гироскопом также можно использовать для перемещения курсора на экранах пользовательского интерфейса.
  • Элементы управления гироскопом можно включить в разделе «Датчик движения» параметров управления.
  • Игрокам доступно множество вариантов настройки, чтобы они могли настроить свой гироскоп.

Опции

  • Различные меню параметров были переработаны и реорганизованы, чтобы вместить новый набор параметров, а также чтобы помочь игрокам быстро перейти к любому параметру, который они хотят изменить.
  • Параметры теперь можно настраивать на экранах выбора загрузки и сохранения, что позволяет настраивать их перед запуском игры.
  • На ПК параметры видео и графики объединены на одной странице для простоты использования.
  • Добавлена ​​опция, позволяющая игрокам устанавливать язык в игре, отличный от языка системы по умолчанию на их устройстве.
  • Добавлена ​​возможность сброса вашего текущего положения на борту грузового корабля, чтобы обеспечить безопасное возвращение на борт после застревания.
  • Для всех платформ, отличных от Switch, была добавлена ​​возможность использовать увеличенный текст меню, уже используемый на Switch.
  • Добавлена ​​опция, позволяющая игрокам настраивать, кто имеет доступ к содержимому их очистителей.
  • Добавлена ​​возможность удалить все белые вспышки из игры и заменить их плавными переходами в черный цвет.
  • Добавлена ​​опция, позволяющая игрокам регулировать силу различных экранных эффектов, связанных с опасностью, таких как иней на визоре.
  • Добавлена ​​опция, позволяющая игрокам отключать все автоматические «следящие» движения камеры в режиме от третьего лица.
  • Была добавлена ​​опция, позволяющая игрокам настраивать руку своего игрового персонажа в режиме от первого лица.
  • Добавлена ​​опция, позволяющая игрокам настраивать руку своего игрового персонажа в режиме от третьего лица и перемещать персонажа на другую сторону экрана.
  • Для пользователей PlayStation 4 VR была добавлена ​​возможность использовать DualShock 4 для прямого управления курсором в меню вместо использования джойстиков.
  • Для VR-игроков добавлен ряд опций, позволяющих регулировать расстояние от экрана до различных элементов меню.
  • Для VR-игроков была добавлена ​​возможность регулировать силу эффекта виньетки, используемого для уменьшения укачивания.
  • Добавлена ​​опция, позволяющая игрокам сканировать объекты с помощью аналитического визора без необходимости удерживать нажатой кнопку сканирования.
  • Добавлена ​​опция, позволяющая игрокам переключать поведение кнопки прыжка на геймпадах, чтобы ее можно было использовать в качестве альтернативной кнопки «Построить» в режиме строительства базы.
  • Добавлена ​​опция, позволяющая игрокам менять функции джойстиков геймпада, т. е. переключать, какой джойстик является спринтом, а какой джойстиком — сканированием.

Рендеринг и оптимизация

  • Для PlayStation 5 добавлено масштабирование динамического разрешения. Эта технология позволяет игре поддерживать постоянную частоту кадров во всех сценариях и приводит к значительному улучшению качества изображения в некоторых ситуациях, например во время космического полета.
  • PlayStation 5 теперь поддерживает технологию AMD FidelityFX Super Resolution 2.0 обеспечивающую высокое качество изображения и улучшенную частоту кадров.
  • Система рендеринга HDR была переработана для всех платформ, чтобы обеспечить более насыщенные и динамичные цвета при воспроизведении на HDR-дисплее.
  • Система рендеринга частиц была улучшена, чтобы добавить поддержку высококачественных аддитивных частиц.
  • Внесена значительная оптимизация для всех платформ при загрузке большого количества баз в рамках одной системы.
  • Введено значительное количество оптимизаций памяти для всех платформ.
  • Исправлен визуальный сбой с рендерингом торнадо на Nintendo Switch.
  • Исправлена ​​проблема, характерная для Xbox, которая могла вызывать периодическое мерцание.
  • Исправлена ​​проблема с камерой, которая могла вызывать дрожание в различных системах сглаживания.

Пользовательский интерфейс и улучшения

  • Было добавлено значительное количество новых игровых званий, которые можно заработать, пройдя различные основные и фракционные этапы.
  • Максимальное количество принадлежащих звездолетов увеличилось с девяти до двенадцати.
  • Теперь игроки могут «Быстро заряжать» технологию, не перетаскивая топливо в выбранный слот. Функция выбора и сброса была сохранена для игроков, которые хотят точно настроить количество используемого зарядного вещества.
  • Дополнительные фильтры были добавлены в меню наград Expedition и Twitch, доступ к которым можно получить через Quicksilver Synthesis Companion.
  • Теперь игроки могут начать экспедицию в любое время до окончания текущей экспедиции, а не за два дня до истечения времени экспедиции.
  • Добавлено множество новых кулинарных рецептов с использованием различных продуктов, связанных с титановыми червями.
  • Точность и скорость отслеживания ввода на контроллерах PlayStation были улучшены.
  • Система подсказок длясоздание компонентов, которые вы в настоящее время не можете себе позволить, было улучшено.
  • Цели в закрепленных установочных или крафтовых миссиях теперь корректно пропускают разделы для подкомпонентов, если у игрока уже достаточно родительского компонента.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой текст и выделение во всплывающем окне сборки не отображали правильно необходимое количество, если рассматриваемый предмет построен в количестве, кратном больше чем единице (например, боеприпасы для снарядов).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой персональный очиститель всегда отображал 0 как текущий прогресс, пока он подсвечивается подсказкой миссии.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой создание основных моментов не работало в инвентаре многофункционального инструмента.
  • Технологии теперь всегда устанавливаются полностью заряженными при игре на уровне сложности, не использующем топливо.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой базовый компьютер не мог быть перемещен до того, как он был заявлен в качестве базы.
  • Исправлена ​​ошибка, которая могла помешать правильному автоматическому выбору оружия Exocraft после установки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Exocraft не становился вашим основным выбранным транспортным средством после постройки геобазы.
  • Для установки автозарядного устройства запуска корабля теперь требуется солнечное зеркало, а не магнитный резонатор.
  • Счетчик «Извлеченных историй» в Каталоге больше не считает каждое отдельное слово на инопланетном языке отдельной историей.
  • Основные моменты выбора для различных коллекций в Каталоге были обновлены.
  • Подсветка выбора для различных параметров игрового режима при запуске новой игры была обновлена.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой слова PREV | СЛЕДУЮЩИЙ, чтобы застрять на экране после телепортации на борт фрегата.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок «разрушаемой» цели отображался в низком разрешении.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значки существ в окне анализа отображались в низком разрешении.
  • Значок, используемый для обозначения присутствия биологического ужаса, был обновлен.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой предварительный просмотр реактивного ранца/звездолета/многофункционального инструмента и т. д. поворачивался при прокрутке полосы прокрутки в инвентаре.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой базовые части по-прежнему помечались как новые и невидимые в меню постройки базы, несмотря на то, что они были построены.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в некоторых случаях описания исчезали со всплывающей панели базового здания.
  • Исправлен визуальный сбой, который мог вызывать мерцание линий.при просмотре этапов экспедиции.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой полоса прокрутки находилась в неправильном визуальном состоянии после перехода от одной истории к другой в разделе каталога «Собранные знания».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в нижней части некоторых категорий каталога не было точек количества страниц.
  • Исправлено большое количество проблем, которые могли привести к обрезке текста, особенно в виртуальной реальности.
  • Исправлено большое количество опечаток и орфографических ошибок.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые диалоговые окна NPC иногда могли пропускаться.

Исправления ошибок

  • Сетевая система для постоянных взаимодействий была переписана для повышения стабильности и надежности. Это исправление устраняет ряд проблем, которые могли привести к сбросу сохраненного состояния объектов, таких как очистители, при входе или выходе из многопользовательского сеанса.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дрожание камеры не применялось правильно в непосредственной близости от черной дыры.
  • Исправлен ряд проблем, из-за которых вулканы могли блокировать доступ к критически важным зданиям.
  • Исправлен ряд проблем, из-за которых игроки могли застрять внутри вулканов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые планетарные объекты отображались с низкой детализацией даже на близком расстоянии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой различные сборные двери не могли подключиться к электросети (и поэтому никогда не закрывались).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой варианты базовой детали не дублировались.
  • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой базы грузовых судов иногда не могли синхронизироваться с другими игроками.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой цвета грузовых судов и эффекты двигателя не синхронизировались с другими игроками.
  • Исправлен ряд проблем, из-за которых базы грузовых судов и инвентарь грузовых судов могли быть потеряны или неправильно применяться при изучении нового грузового корабля для покупки.
  • Сообщение в чате, отправляемое другим игрокам при входе на вашу базу, теперь правильно ссылается на название конкретной базы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC не могли правильно перемещаться по планетарным поселениям на PlayStation 4.
  • Исправлен визуальный сбой на дисплее космического корабля во время приземления.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой для некоторых веществ в каталоге предлагалась нефункциональная кнопка «Найти вещество».
  • Исправлена ​​проблема, котораямог привести к тому, что маркеры миссии для точек встречи экспедиции использовали неправильные значки после перезагрузки сохранения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой во время обучения в списке конечных точек телепорта могли появляться повторяющиеся записи.
  • Исправлена ​​проблема, которая могла возникнуть при отмене процесса именования обнаружения на Switch.
  • Исправлен ряд проблем, характерных для Switch, которые могли блокировать прогресс или вызывать неправильный выбор миссии ближе к концу некоторых экспедиций.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой могли возникать визуальные сбои в следах звездолетов при полете в строю.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки в виртуальной реальности могли нарушить ход миссий в миссиях Nexus, вылетев слишком рано.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой миссии Стража Нексуса не могли найти целевую систему при определенных обстоятельствах.
  • Количество, получаемое и используемое при рафинировании диводородного желе, было скорректировано для логической последовательности.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Минотавр» мог неправильно развертывать оружие, когда он находился под управлением ИИ и был оснащен рукой Sentinel Hardframe.
  • ИИ минотавра теперь будет корректно использовать биомеханическое оглушающее оружие.
  • Исправлен редкий сбой, который мог произойти при удалении контрольных точек гонки Exocraft.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой грузовые зонды звездолета могли продолжаться после приземления корабля.
  • Кольца планет теперь правильно отображаются внутри базы грузового корабля.
  • Исправлен ряд проблем с навигацией и поведением ИИ, которые могли возникнуть, когда биологические ужасы пытались преследовать игрока во время исчезновения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые технологии не отображались корректно в разделе каталога «Технологии экзокостюмов».
  • Исправлен визуальный сбой, из-за которого в некоторых случаях торговые маршруты кораблей NPC отображались неправильно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой движение плаща и одежды немного не синхронизировалось с движением игрока.
  • Исправлен ряд визуальных проблем с рюкзаком Exosuit, отображаемым на экране инвентаря при ношении плаща.
  • Исправлен ряд визуальных проблем с подсветкой строки состояния на реактивном ранце Retro.
  • Исправлен ряд визуальных проблем с подсветкой строки состояния на экзотическом реактивном ранце.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Boltcaster использовал неверный звук.
  • Исправлено редкое зависаниедля воспроизведения звука.
  • Исправлена ​​редкая проблема со звуком, которая могла вызывать некорректные эффекты окружающей среды в пещерах.
  • Исправлен ряд проблем со звуком, которые препятствовали применению правильных настроек громкости в меню выбора режима и сохранении.
  • Улучшен звук, связанный с ударами метеоритов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффекты импульсного движка продолжали воспроизводиться после отмены импульсного прыжка.

Миссии

  • Все миссии Nexus, включая награды Quicksilver, теперь доступны для игроков Nintendo Switch.
  • Цепочка миссий «След металла» теперь доступна для игроков Nintendo Switch. Эта сюжетная миссия имеет ряд уникальных наград, в том числе дрон-компаньон и варианты настройки Минотавра, связанные со Стражем.
  • Внесена значительная оптимизация в систему миссий во время экспедиций.
  • Исправлена ​​ошибка, которая могла вызвать блокировку во время сегмента миссии живого корабля, где игроки должны посетить могилы павших Путешественников.
  • Исправлен ряд проблем, которые могли привести к дублированию компонентов живых кораблей.
  • Исправлен ряд проблем с миссиями, из-за которых в тексте миссии сообщалось неверное количество оставшихся врагов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли упускать некоторые рецепты при прохождении цепочки миссий Base Computer Archives.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в «Следе металла» мог появиться блокировщик, если дрон «Сторожевой» был сброшен в критические моменты миссии.
  • Исправлена ​​визуальная проблема в журнале, из-за которой цели миссии Nexus могли отображаться как выполненные до того, как игроки покинули космическую аномалию.

Экспедиция Утопия

  • Совершенно новая экспедиция «Утопия» начнется вскоре после выхода обновления «Фрактал».
  • В экспедиции на Утопию игроки будут работать на таинственный Фонд Утопии, пытаясь восстановить планеты заброшенной солнечной системы.
  • Странные события, происходящие в системе, требуют убежища на базе Фонда Утопия для создания предметов или установки технологий, что требует от исследователей планирования заранее, прежде чем отправиться в дебри, и совместной работы для создания сети баз по всей системе.
  • Награды за помощь Фонду Утопия в их благородных усилиях включают в себя набор уникальных плакатов; сборная голографическая статуя друга; эксклюзивная кастомизация нового шлема; эксклюзивный новый робот-компаньон-дрон; и совершенно новый звездолет класса Utopia Speeder.

Частицы

  • Визуальные эффекты для порталов и их взаимодействия были изменены.значительно улучшилось.
  • Улучшено цветовое разнообразие неевклидовых галактик на карте галактики.
  • Эффекты поврежденной техники были переработаны для улучшения качества и соответствия звуковым эффектам.
  • Переработан визуальный эффект пробития системы защиты звездолета.
  • Значительно улучшены атмосферные эффекты разбившегося грузового корабля.
  • Атмосфера и другие визуальные эффекты для монолитов и плит были значительно улучшены.
  • Значительно улучшены атмосферные эффекты заброшенных зданий.
  • Переработаны и улучшены визуальные эффекты взрыва двери.
  • Улучшены визуальные эффекты сбора Hexaberry.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив