Обновление No Man’s Sky Fractal добавляет новую экспедицию, капитальный ремонт виртуальной реальности и многое другое
Ничейное небо Обновление Fractal уже доступно, добавляя новую экспедицию, капитальный ремонт виртуальной реальности, звездолет Utopia Speeder Starship и новые специальные возможности, которые предоставляют ряд инструментов для настройки визуальных эффектов, камер и элементов управления.
Бесплатное обновление также добавляет новых компаньонов, расширенный флот звездолетов, новые миссии для игроков Nintendo Switch и новый раздел «Чудеса», который позволяет игрокам отслеживать свою игру и записывать открытия, планетарные экстремальные явления и собранные необычные предметы.
Поддержка PlayStation VR2 для No Man's Sky уже была подтверждена в прошлом году, но разработчик Hello Games также выпустил капитальный ремонт, который улучшает опыт виртуальной реальности по всем направлениям. Это позволяет игрокам рефлекторно отражать вражеский огонь при игре с контроллером, отслеживаемым в каждой руке, поскольку движение Personal Forcefield автоматически перемещается, прикрепленное к их доминирующей руке. Капитальный ремонт VR также включает в себя обновленные элементы управления Target Sweep и Hotspot Surveying для Analysis Visor.
Игроки могут исследовать бесконечный мир игры в разрешении до 4K, а также управлять кораблями и использовать мультиинструменты с помощью новых контроллеров Sense. Кроме того, в режиме VR улучшенное качество текстур, эффекты тесселяции местности, дальность прорисовки и детализация планет.
В этом крупном обновлении также представлена новая экспедиция под названием «Утопия», в которой игроки присоединятся к команде, занимающейся жилищным строительством, и помогут им продуктивно работать. Они будут восстанавливать планеты заброшенной солнечной системы, отправляясь в дебри в поисках материалов для изготовления предметов и установки технологий.
Игроки также будут просматривать свои открытия в новом разделе «Чудеса», который позволяет им отслеживать записи о фауне, глюках и минералах. «Исследуйте постоянно пополняющуюся коллекцию сувениров из вашего путешествия: от самого большого травоядного существа до самого древнего дерева и до планеты, наиболее близкой к раю». Hello Games описала раздел «Чудеса» Каталога.
Обновление добавляет переработанную цветокоррекцию и HDR, звездолет Utopia Speeder, новые миссии для Priest Entity Nada и Specialist Polo, экзотические предметы коллекционирования, а также эксклюзивную настройку внешнего вида под названием Fearsome Visor. Если вы хотите узнать обо всех новых функциях и улучшениях, которые появятся в No Man's Sky с обновлением 4.1 вы можете ознакомиться с файлом официальные примечания к патчу ниже.
ВР
- No Man’s Sky теперь полностью поддерживает PlayStation®VR2.
- PS VR2 выигрывает от дисплея с высоким разрешением, а также более высокого разрешения.качественные текстуры, улучшенный рендеринг частиц, эффекты тесселяции ландшафта, увеличенная детализация планет, увеличенная дальность прорисовки и многое другое.
- Добавлена поддержка вибрации гарнитуры PS VR2.
- Добавлена поддержка контроллеров PS VR2 Sense, включая расширенные тактильные ощущения и адаптивные триггеры.
- Все игроки виртуальной реальности с гарнитурой с более высоким разрешением теперь получают более четкий пользовательский интерфейс, расположенный на более удобном по умолчанию расстоянии от их глаз.
- Границы игровой зоны VR теперь гораздо более мягкие, что снижает количество ненужных предупреждений об игровой зоне.
- Исправлена проблема, которая могла со временем вызывать шаткое или неточное позиционирование курсора VR.
- Игроки виртуальной реальности теперь могут использовать ручные контроллеры для прямого позиционирования личного силового поля, что позволяет использовать продвинутую тактику боя.
- Управление плаванием в виртуальной реальности было значительно улучшено.
- Опыт создания базы виртуальной реальности и пользовательский интерфейс были значительно улучшены.
- Меню строительства базы VR теперь корректно отображается как часть наручного проектора.
- При строительстве базы в виртуальной реальности точки привязки и предварительный просмотр деталей теперь отслеживают положение головы игрока, а не курсор.
- Карта галактики VR и пользовательский интерфейс были значительно улучшены.
- Теперь можно путешествовать по галактическому центру в виртуальной реальности.
- Исправлена проблема, связанная с VR, которая могла блокировать взаимодействие после использования карты галактики.
- Опыт VR-съемки и пользовательский интерфейс были значительно улучшены.
- Маркеры для объектов, принадлежащих другим игрокам, теперь легче ориентировать в виртуальной реальности.
- Исправлена проблема, которая могла вызвать визуальную задержку в позиционировании многофункционального инструмента в виртуальной реальности.
- Меню проектора на задней панели больших многофункциональных инструментов теперь имеет пользовательское, более подходящее положение.
- Исправлена ошибка, из-за которой пользовательские маркеры могли неправильно располагаться в VR.
- Исправлен сбой рендеринга, который мог возникнуть при сканировании в виртуальной реальности с отключенным HUD.
- Исправлена ошибка, из-за которой голова игрока могла обрезаться при входе в фоторежим в виртуальной реальности.
- Руки игроков теперь отображаются правильно в режиме VR Photo.
- Опции правого запястного проектора «Сканировать» и «Сменить оружие» теперь можно использовать внутри космических кораблей и экзокораблей.
- При включенном режиме автоматического следования в бою игрокибольше не требуется держать руки на джойстике, чтобы стрелять из космического оружия в виртуальной реальности.
- Изменение скорости на звездолете теперь дает небольшую вибрацию в VR, чтобы обеспечить обратную связь об успешной регулировке дроссельной заслонки.
- Пользовательский интерфейс вызова корабля и компаньона был улучшен и понятен в VR.
- Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс перемещался при взаимодействии с существами и компаньонами в виртуальной реальности.
- Исправлена ошибка, из-за которой области космической аномалии загружались или выгружались неправильно, в зависимости от того, куда в данный момент был направлен предварительный просмотр VR-телепорта.
- VR-игроки теперь могут корректировать направление своего реактивного ранца во время полета во время предварительного просмотра телепорта.
- Исправлена ошибка, которая могла возникнуть при использовании VR-телепорта для навигации между ангаром грузового корабля и мостом.
Чудеса
- В Каталог добавлен новый раздел – «Чудеса».
- Каталог Чудес отслеживает вашу игру и записывает известные открытия, планетарные экстремальные явления и собранные необычные предметы.
- Разделы включают:
- Планетарные рекорды, такие как температура, токсичность, достигнутая наивысшая точка, общий коэффициент враждебности и так далее.
- Записи о существах, включая записи о различных размерах и заслуживающих внимания адаптациях к окружающей среде.
- Записи о флоре и минералах, измеренные по ряду категорий.
- Рекорд редких предметов с самой высокой рыночной стоимостью на галактической бирже.
- Сколько раз вы взаимодействовали с редкими планетарными объектами-глюками.
- Можно выбрать любую запись в каталоге Чудес, чтобы перейти к подробной записи в списке открытий, что позволит вам легко отметить и посетить ее родительскую звездную систему.
Элементы управления гироскопом
- Игроки Nintendo Switch и PlayStation теперь могут включить управление гироскопом на основе датчика движения.
- Гироскопическое управление позволяет точно настраивать движения камеры, используя движение контроллера поверх управления джойстиком.
- Элементы управления гироскопом также можно использовать для перемещения курсора на экранах пользовательского интерфейса.
- Элементы управления гироскопом можно включить в разделе «Датчик движения» параметров управления.
- Игрокам доступно множество вариантов настройки, чтобы они могли настроить свой гироскоп.
Опции
- Различные меню параметров были переработаны и реорганизованы, чтобы вместить новый набор параметров, а также чтобы помочь игрокам быстро перейти к любому параметру, который они хотят изменить.
- Параметры теперь можно настраивать на экранах выбора загрузки и сохранения, что позволяет настраивать их перед запуском игры.
- На ПК параметры видео и графики объединены на одной странице для простоты использования.
- Добавлена опция, позволяющая игрокам устанавливать язык в игре, отличный от языка системы по умолчанию на их устройстве.
- Добавлена возможность сброса вашего текущего положения на борту грузового корабля, чтобы обеспечить безопасное возвращение на борт после застревания.
- Для всех платформ, отличных от Switch, была добавлена возможность использовать увеличенный текст меню, уже используемый на Switch.
- Добавлена опция, позволяющая игрокам настраивать, кто имеет доступ к содержимому их очистителей.
- Добавлена возможность удалить все белые вспышки из игры и заменить их плавными переходами в черный цвет.
- Добавлена опция, позволяющая игрокам регулировать силу различных экранных эффектов, связанных с опасностью, таких как иней на визоре.
- Добавлена опция, позволяющая игрокам отключать все автоматические «следящие» движения камеры в режиме от третьего лица.
- Была добавлена опция, позволяющая игрокам настраивать руку своего игрового персонажа в режиме от первого лица.
- Добавлена опция, позволяющая игрокам настраивать руку своего игрового персонажа в режиме от третьего лица и перемещать персонажа на другую сторону экрана.
- Для пользователей PlayStation 4 VR была добавлена возможность использовать DualShock 4 для прямого управления курсором в меню вместо использования джойстиков.
- Для VR-игроков добавлен ряд опций, позволяющих регулировать расстояние от экрана до различных элементов меню.
- Для VR-игроков была добавлена возможность регулировать силу эффекта виньетки, используемого для уменьшения укачивания.
- Добавлена опция, позволяющая игрокам сканировать объекты с помощью аналитического визора без необходимости удерживать нажатой кнопку сканирования.
- Добавлена опция, позволяющая игрокам переключать поведение кнопки прыжка на геймпадах, чтобы ее можно было использовать в качестве альтернативной кнопки «Построить» в режиме строительства базы.
- Добавлена опция, позволяющая игрокам менять функции джойстиков геймпада, т. е. переключать, какой джойстик является спринтом, а какой джойстиком — сканированием.
Рендеринг и оптимизация
- Для PlayStation 5 добавлено масштабирование динамического разрешения. Эта технология позволяет игре поддерживать постоянную частоту кадров во всех сценариях и приводит к значительному улучшению качества изображения в некоторых ситуациях, например во время космического полета.
- PlayStation 5 теперь поддерживает технологию AMD FidelityFX Super Resolution 2.0 обеспечивающую высокое качество изображения и улучшенную частоту кадров.
- Система рендеринга HDR была переработана для всех платформ, чтобы обеспечить более насыщенные и динамичные цвета при воспроизведении на HDR-дисплее.
- Система рендеринга частиц была улучшена, чтобы добавить поддержку высококачественных аддитивных частиц.
- Внесена значительная оптимизация для всех платформ при загрузке большого количества баз в рамках одной системы.
- Введено значительное количество оптимизаций памяти для всех платформ.
- Исправлен визуальный сбой с рендерингом торнадо на Nintendo Switch.
- Исправлена проблема, характерная для Xbox, которая могла вызывать периодическое мерцание.
- Исправлена проблема с камерой, которая могла вызывать дрожание в различных системах сглаживания.
Пользовательский интерфейс и улучшения
- Было добавлено значительное количество новых игровых званий, которые можно заработать, пройдя различные основные и фракционные этапы.
- Максимальное количество принадлежащих звездолетов увеличилось с девяти до двенадцати.
- Теперь игроки могут «Быстро заряжать» технологию, не перетаскивая топливо в выбранный слот. Функция выбора и сброса была сохранена для игроков, которые хотят точно настроить количество используемого зарядного вещества.
- Дополнительные фильтры были добавлены в меню наград Expedition и Twitch, доступ к которым можно получить через Quicksilver Synthesis Companion.
- Теперь игроки могут начать экспедицию в любое время до окончания текущей экспедиции, а не за два дня до истечения времени экспедиции.
- Добавлено множество новых кулинарных рецептов с использованием различных продуктов, связанных с титановыми червями.
- Точность и скорость отслеживания ввода на контроллерах PlayStation были улучшены.
- Система подсказок длясоздание компонентов, которые вы в настоящее время не можете себе позволить, было улучшено.
- Цели в закрепленных установочных или крафтовых миссиях теперь корректно пропускают разделы для подкомпонентов, если у игрока уже достаточно родительского компонента.
- Исправлена ошибка, из-за которой текст и выделение во всплывающем окне сборки не отображали правильно необходимое количество, если рассматриваемый предмет построен в количестве, кратном больше чем единице (например, боеприпасы для снарядов).
- Исправлена ошибка, из-за которой персональный очиститель всегда отображал 0 как текущий прогресс, пока он подсвечивается подсказкой миссии.
- Исправлена ошибка, из-за которой создание основных моментов не работало в инвентаре многофункционального инструмента.
- Технологии теперь всегда устанавливаются полностью заряженными при игре на уровне сложности, не использующем топливо.
- Исправлена ошибка, из-за которой базовый компьютер не мог быть перемещен до того, как он был заявлен в качестве базы.
- Исправлена ошибка, которая могла помешать правильному автоматическому выбору оружия Exocraft после установки.
- Исправлена ошибка, из-за которой Exocraft не становился вашим основным выбранным транспортным средством после постройки геобазы.
- Для установки автозарядного устройства запуска корабля теперь требуется солнечное зеркало, а не магнитный резонатор.
- Счетчик «Извлеченных историй» в Каталоге больше не считает каждое отдельное слово на инопланетном языке отдельной историей.
- Основные моменты выбора для различных коллекций в Каталоге были обновлены.
- Подсветка выбора для различных параметров игрового режима при запуске новой игры была обновлена.
- Исправлена ошибка, из-за которой слова PREV | СЛЕДУЮЩИЙ, чтобы застрять на экране после телепортации на борт фрегата.
- Исправлена ошибка, из-за которой значок «разрушаемой» цели отображался в низком разрешении.
- Исправлена ошибка, из-за которой значки существ в окне анализа отображались в низком разрешении.
- Значок, используемый для обозначения присутствия биологического ужаса, был обновлен.
- Исправлена ошибка, из-за которой предварительный просмотр реактивного ранца/звездолета/многофункционального инструмента и т. д. поворачивался при прокрутке полосы прокрутки в инвентаре.
- Исправлена ошибка, из-за которой базовые части по-прежнему помечались как новые и невидимые в меню постройки базы, несмотря на то, что они были построены.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях описания исчезали со всплывающей панели базового здания.
- Исправлен визуальный сбой, который мог вызывать мерцание линий.при просмотре этапов экспедиции.
- Исправлена ошибка, из-за которой полоса прокрутки находилась в неправильном визуальном состоянии после перехода от одной истории к другой в разделе каталога «Собранные знания».
- Исправлена ошибка, из-за которой в нижней части некоторых категорий каталога не было точек количества страниц.
- Исправлено большое количество проблем, которые могли привести к обрезке текста, особенно в виртуальной реальности.
- Исправлено большое количество опечаток и орфографических ошибок.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые диалоговые окна NPC иногда могли пропускаться.
Исправления ошибок
- Сетевая система для постоянных взаимодействий была переписана для повышения стабильности и надежности. Это исправление устраняет ряд проблем, которые могли привести к сбросу сохраненного состояния объектов, таких как очистители, при входе или выходе из многопользовательского сеанса.
- Исправлена ошибка, из-за которой дрожание камеры не применялось правильно в непосредственной близости от черной дыры.
- Исправлен ряд проблем, из-за которых вулканы могли блокировать доступ к критически важным зданиям.
- Исправлен ряд проблем, из-за которых игроки могли застрять внутри вулканов.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые планетарные объекты отображались с низкой детализацией даже на близком расстоянии.
- Исправлена ошибка, из-за которой различные сборные двери не могли подключиться к электросети (и поэтому никогда не закрывались).
- Исправлена ошибка, из-за которой варианты базовой детали не дублировались.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой базы грузовых судов иногда не могли синхронизироваться с другими игроками.
- Исправлена ошибка, из-за которой цвета грузовых судов и эффекты двигателя не синхронизировались с другими игроками.
- Исправлен ряд проблем, из-за которых базы грузовых судов и инвентарь грузовых судов могли быть потеряны или неправильно применяться при изучении нового грузового корабля для покупки.
- Сообщение в чате, отправляемое другим игрокам при входе на вашу базу, теперь правильно ссылается на название конкретной базы.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC не могли правильно перемещаться по планетарным поселениям на PlayStation 4.
- Исправлен визуальный сбой на дисплее космического корабля во время приземления.
- Исправлена ошибка, из-за которой для некоторых веществ в каталоге предлагалась нефункциональная кнопка «Найти вещество».
- Исправлена проблема, котораямог привести к тому, что маркеры миссии для точек встречи экспедиции использовали неправильные значки после перезагрузки сохранения.
- Исправлена ошибка, из-за которой во время обучения в списке конечных точек телепорта могли появляться повторяющиеся записи.
- Исправлена проблема, которая могла возникнуть при отмене процесса именования обнаружения на Switch.
- Исправлен ряд проблем, характерных для Switch, которые могли блокировать прогресс или вызывать неправильный выбор миссии ближе к концу некоторых экспедиций.
- Исправлена ошибка, из-за которой могли возникать визуальные сбои в следах звездолетов при полете в строю.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки в виртуальной реальности могли нарушить ход миссий в миссиях Nexus, вылетев слишком рано.
- Исправлена ошибка, из-за которой миссии Стража Нексуса не могли найти целевую систему при определенных обстоятельствах.
- Количество, получаемое и используемое при рафинировании диводородного желе, было скорректировано для логической последовательности.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Минотавр» мог неправильно развертывать оружие, когда он находился под управлением ИИ и был оснащен рукой Sentinel Hardframe.
- ИИ минотавра теперь будет корректно использовать биомеханическое оглушающее оружие.
- Исправлен редкий сбой, который мог произойти при удалении контрольных точек гонки Exocraft.
- Исправлена ошибка, из-за которой грузовые зонды звездолета могли продолжаться после приземления корабля.
- Кольца планет теперь правильно отображаются внутри базы грузового корабля.
- Исправлен ряд проблем с навигацией и поведением ИИ, которые могли возникнуть, когда биологические ужасы пытались преследовать игрока во время исчезновения.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые технологии не отображались корректно в разделе каталога «Технологии экзокостюмов».
- Исправлен визуальный сбой, из-за которого в некоторых случаях торговые маршруты кораблей NPC отображались неправильно.
- Исправлена ошибка, из-за которой движение плаща и одежды немного не синхронизировалось с движением игрока.
- Исправлен ряд визуальных проблем с рюкзаком Exosuit, отображаемым на экране инвентаря при ношении плаща.
- Исправлен ряд визуальных проблем с подсветкой строки состояния на реактивном ранце Retro.
- Исправлен ряд визуальных проблем с подсветкой строки состояния на экзотическом реактивном ранце.
- Исправлена ошибка, из-за которой Boltcaster использовал неверный звук.
- Исправлено редкое зависаниедля воспроизведения звука.
- Исправлена редкая проблема со звуком, которая могла вызывать некорректные эффекты окружающей среды в пещерах.
- Исправлен ряд проблем со звуком, которые препятствовали применению правильных настроек громкости в меню выбора режима и сохранении.
- Улучшен звук, связанный с ударами метеоритов.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффекты импульсного движка продолжали воспроизводиться после отмены импульсного прыжка.
Миссии
- Все миссии Nexus, включая награды Quicksilver, теперь доступны для игроков Nintendo Switch.
- Цепочка миссий «След металла» теперь доступна для игроков Nintendo Switch. Эта сюжетная миссия имеет ряд уникальных наград, в том числе дрон-компаньон и варианты настройки Минотавра, связанные со Стражем.
- Внесена значительная оптимизация в систему миссий во время экспедиций.
- Исправлена ошибка, которая могла вызвать блокировку во время сегмента миссии живого корабля, где игроки должны посетить могилы павших Путешественников.
- Исправлен ряд проблем, которые могли привести к дублированию компонентов живых кораблей.
- Исправлен ряд проблем с миссиями, из-за которых в тексте миссии сообщалось неверное количество оставшихся врагов.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли упускать некоторые рецепты при прохождении цепочки миссий Base Computer Archives.
- Исправлена ошибка, из-за которой в «Следе металла» мог появиться блокировщик, если дрон «Сторожевой» был сброшен в критические моменты миссии.
- Исправлена визуальная проблема в журнале, из-за которой цели миссии Nexus могли отображаться как выполненные до того, как игроки покинули космическую аномалию.
Экспедиция Утопия
- Совершенно новая экспедиция «Утопия» начнется вскоре после выхода обновления «Фрактал».
- В экспедиции на Утопию игроки будут работать на таинственный Фонд Утопии, пытаясь восстановить планеты заброшенной солнечной системы.
- Странные события, происходящие в системе, требуют убежища на базе Фонда Утопия для создания предметов или установки технологий, что требует от исследователей планирования заранее, прежде чем отправиться в дебри, и совместной работы для создания сети баз по всей системе.
- Награды за помощь Фонду Утопия в их благородных усилиях включают в себя набор уникальных плакатов; сборная голографическая статуя друга; эксклюзивная кастомизация нового шлема; эксклюзивный новый робот-компаньон-дрон; и совершенно новый звездолет класса Utopia Speeder.
Частицы
- Визуальные эффекты для порталов и их взаимодействия были изменены.значительно улучшилось.
- Улучшено цветовое разнообразие неевклидовых галактик на карте галактики.
- Эффекты поврежденной техники были переработаны для улучшения качества и соответствия звуковым эффектам.
- Переработан визуальный эффект пробития системы защиты звездолета.
- Значительно улучшены атмосферные эффекты разбившегося грузового корабля.
- Атмосфера и другие визуальные эффекты для монолитов и плит были значительно улучшены.
- Значительно улучшены атмосферные эффекты заброшенных зданий.
- Переработаны и улучшены визуальные эффекты взрыва двери.
- Улучшены визуальные эффекты сбора Hexaberry.