Трейлер обновления No Man's Sky Sentinel показывает роботов-компаньонов, новых врагов и многое другое

Амбициозное научно-фантастическое название No Man’s Sky многие считали безнадежным делом после того, как ее запуск не оправдал огромного уровня ажиотажа, который игра получила перед выпуском. С неоднозначными отзывами, куча критики от No Man’s Sky игроки из-за того, что многие считали недостающими функциями , и отсутствие дел, было бы понятно, если бы разработчик Hello Games просто ушел от No Man’s Sky . Однако студия поступила ровно наоборот, решив превратить то, что многие считали неудачей, в успех.

После разочаровывающего запуска игры в 2016 году Hello Games продолжила работу над ней, выпуская не только обновления и исправления, но и бесплатные расширения, чтобы улучшить общее впечатление от игры для игроков. Настоящий поворот произошел два года спустя с моделью No Man’s Sky «Следующее» обновление , выводя игру на большее количество платформ, таких как XBox One, но также добавляя основные функции, такие как многопользовательский режим, базы, которые можно создавать в любом месте на планете, и обновленный игровой движок, делающий планеты и существ более уникальными.

После пяти дополнительных лет непрерывных выпусков дополнений Hello Games начинает 2022 год со своего следующего крупного No Man’s Sky расширение под названием Sentinel. Новый трейлер демонстрирует новый игровой процесс из расширения, в том числе возможность для игроков создавать своих собственных роботов-компаньонов после выполнения новых задач, связанных с поиском историй Sentinel. У сил Стражей также есть новый тип врага под названием Hardframe Battle Mech, оснащенный реактивным ранцем, огнеметом и многим другим. Они защищают Sentinel Pillars от злоумышленников, хотя игроки захотят найти способ разрушить их для получения снаряжения и историй, которые можно заработать.

В дополнение к роботам и мехам, обновление Sentinel также содержит массу новых функций, включая новую экспедицию под названием Exobiology, посвященную жизни животных, и множество наград, которые можно заработать. Обновление улучшает боевые действия, делая их более быстрыми, а мультиинструмент подвергся визуальной переработке с новыми типами снарядов, световыми эффектами и многим другим. Появился новый инструмент маскировки, Exomech может получить пилота с искусственным интеллектом, который будет следовать за игроком, улучшенная навигация NPC и многое другое. No Man’s Sky также поддерживает сглаживание Nvidia Deep Learning Anti-Aliasing, AMD FidelityFX Super Resolution и присоединился к растущему стандарту список игр, оптимизированных для Steam Deck .

В дополнение к последнему обновлению расширения, Hello Games также запуск No Man’s Sky на Nintendo Switch , открывая возможности для другой группы игроков. Возможность взять игру на ходу с портативным коммутатором также может понравиться многим игрокам.

Вот полные примечания к патчу:

СТРАЖИ

  • Добавлены три новых типа дронов-стражей: тяжелые боевые дроны, ремонтные дроны и дроны-призыватели.
  • Боевые дроны используют различное оружие, в том числе гранаты, разрушающие местность, рассеивающие выстрелы с близкого расстояния и скорострельную лазерную винтовку.
  • Ремонтные дроны легко вооружены и слабы, но они быстро найдут и починят любые поврежденные подразделения Стражей.
  • Дроны-призыватели сами по себе не представляют большой угрозы, но если их не остановить, они быстро сокрушат неосторожных Путешественников, вызвав волны подкреплений.
  • Навигация дронов Sentinel была переработана, что позволяет лучше находить путь на пересеченной местности и позволяет дронам преследовать игроков в здания и пещеры.
  • Дроны-стражи теперь развертывают статические боевые щиты, создавая динамичное поле боя. Игроки могут маневрировать, чтобы воспользоваться этими щитами для себя, или открыть огонь, чтобы разрушить щит.
  • Добавлен новый высокоуровневый Sentinel — Hardframe Battle Mech.
  • Hardframe можно найти на высоких уровнях боевой готовности или патрулируя возле охраняемых зданий.
  • Hardframe хорошо бронирован, но очень подвижен, оснащен реактивным ранцем.
  • У Hardframe есть доступ к целому ряду оружия, включая гранаты и плазменный огнемет.
  • Стражи теперь могут быть временно отключены, либо победив последнюю волну сил Стражей в битве, либо найдя и взаимодействуя с планетарным Столпом Стражей.
  • Канистры, сбрасываемые силами Стражей, были визуально обновлены: с дронов, квадроциклов, шагоходов и хардфреймов выпадают разные предметы.
  • У канистр Sentinel была изменена физика, чтобы они с меньшей вероятностью откатывались на высоких скоростях во время боя.
  • На более высоких уровнях тревоги или в экстремальных мирах Стражей волны были скорректированы, чтобы со временем привлекать дополнительные силы.
  • Базовое здоровье Стражей было увеличено.
  • Диапазоны оружия Стражей были скорректированы, чтобы удерживать цели в более структурированном боевом порядке.
  • Скорость стрельбы Стражей была скорректирована для более динамичного боя.
  • Жизненно важная броня Sentinel Walker теперь закрывает только головной блок.
  • Уничтожение доспехов для ног Sentinel Walker теперь временно пристегивает Walker.
  • Увеличена скорость снарядов Sentinel Walker.
  • Гранаты Sentinel Walker теперь разрушают планетарную местность.
  • Исправлен ряд проблем с прицеливанием и навигацией Sentinel Walker.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дроны Sentinel летали в космос для расследования преступлений, совершенных игроками в других мирах.
  • Игроки больше не будут получать оповещения о том, что Стражи расследуют преступления, совершенные игроками, с которыми они не состоят в группе.
  • Значки предупреждений Стражей были скорректированы, а состояния предупреждений объединены, чтобы было более понятно, в каком состоянии находятся различные силы Стражей при поиске игрока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли быть отправлены в экстремальные миры Стражей из-за миссий, которые должны избегать экстремальных Стражей.

ГРАФИЧЕСКАЯ И ТЕХНИЧЕСКАЯ

  • Включена поддержка ПК для AMD FidelityFX Super Resolution 1.0. Это передовая сверхоптимизированная технология пространственного масштабирования, обеспечивающая впечатляющее качество изображения при высокой частоте кадров. Узнайте больше на Сайт AMD .
  • Качество изображения VR было улучшено для PS4 Pro.
  • Для ПК-плееров с совместимой картой RTX включена поддержка Nvidia DLAA. NVIDIA DLAA — это режим сглаживания на основе искусственного интеллекта для пользователей, у которых есть запас мощности графического процессора и которым требуется высочайшее качество изображения. Подробнее на Сайт NVIDIA .
  • Для ПК-плееров с совместимой картой RTX поддержка Nvidia DLSS обновлена ​​до версии 2.3.0.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой на высокопроизводительных консолях и ПК могло появляться слишком много базовых деталей.
  • Введен ряд оптимизаций физики.
  • Введен ряд оптимизаций времени загрузки.
  • Введен ряд оптимизаций памяти.

МИНОТАВР И ЭКЗОКОЛЕП

  • В космическую аномалию добавлена ​​новая технология — автопилот Minotaur AI. Когда ИИ активен, а игрок идет пешком, Минотавр будет пытаться следовать за игроком и помогать ему в бою.
  • Минотавр теперь имеет специальную боевую камеру от третьего лица.
  • Улучшена небоевая камера Minotaur.
  • Круг поворота Минотавра был сужен.
  • Минотавр больше не замедляется при повороте.
  • Минотавр теперь меньше качается в бою.
  • Минотавр теперь может крутить педали назад во время боя.
  • Исправлен ряд проблем, из-за которых камеры Exocraft и Minotaur от третьего лица появлялись.
  • Улучшено прицеливание и передвижение Минотавра от первого лица.
  • При оснащении соответствующим оружием Минотавр теперь может стрелять из своих рук, а также из своей турели, установленной на голове.
  • Снаряды Sentinel теперь правильно сталкиваются с Exocraft, а это означает, что экзоcraft теперь получает урон от вражеского огня.
  • Канистры, выпавшие из поверженных Стражей, теперь можно подобрать, находясь в Минотавре.
  • Стражи больше не будут расследовать, когда игрок уничтожает растение или камень, наступая на них Минотавром.
  • Базовый урон пушек Exocraft и Minotaur увеличен.
  • Пушки Exocraft и Minotaur теперь наносят определенный уровень урона от взрыва при ударе, нанося урон другим ближайшим целям.
  • Минотавр теперь имеет свои собственные сетки для разных режимов оружия.
  • Маркер Exocraft и метки взаимодействия теперь используют конкретное имя этого Exocraft.
  • Улучшено расположение маркеров экзокрафта.
  • Оружие Exocraft теперь правильно отображает статус боеприпасов/заряда в HUD.
  • Стоимость сборки станции призыва экзокрафта была снижена.
  • Станцию ​​призыва экзокрафта теперь можно взять и носить с собой в инвентаре экзокостюма.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при использовании Минотавра отображался предварительный просмотр размера манипулятора ландшафта.

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИЗДЕЛИЯ

  • Добавлен новый класс оружия — Нейтронная пушка.
  • Нейтронная пушка — это заряженное энергетическое оружие, в котором не используются снаряды.
  • Зарядка Нейтронной пушки выпускает быстро движущийся конус разрушения, похожий на Scatter Blaster.
  • В качестве альтернативы, Нейтронная пушка может стрелять быстро, хотя это наносит меньше урона.
  • Попадания нейтронной пушки наносят взрывной урон на ближней дистанции.
  • Нейтронная пушка доступна для исследования на борту космической аномалии.
  • Процедурно генерируемые улучшения доступны для нейтронной пушки у торговцев оружием по всей вселенной.
  • Добавлен новый класс вторичного гранатомета — «Парализный миномет».
  • При ударе или вскоре после запуска снаряды парализующей мортиры взрываются вспышкой электрической энергии, временно оглушая всех существ, попавших в радиус взрыва.
  • Мортира паралича доступна для исследования на борту космической аномалии.
  • Добавлен новый класс вторичной утилиты Multi-Tool — Cloaking Device.
  • Активация маскирующего устройства заставит пользователя временно стать невидимым, что позволит быстро сбежать от сил Стражей или быстро изменить тактическое положение.
  • Маскирующее устройство имеет собственный источник питания и не нуждается в подзарядке.
  • Маскировочное устройство доступно для исследования на борту космической аномалии.
  • Добавлен новый апгрейд для Pulse Spitter, Impact Igniter. Эта технология позволяет каждому снаряду Pulse Spitter поджигать цель, а также наносить урон при ударе.
  • Импульсный воспламенитель доступен для исследования на борту космической аномалии.
  • Для Blaze Javelin было добавлено новое улучшение — Waveform Oscillator. Эта технология накладывает кратковременный оглушающий эффект на любую цель, пораженную лучом Джавелина. Оглушение имеет одинаковую продолжительность независимо от уровня заряда Джавелина.
  • Генератор формы волны доступен для исследования на борту космической аномалии.
  • Представлено новое универсальное обновление Multi-Tool, Voltaic Amplifier. При установке это улучшение увеличивает урон, наносимый оглушенным целям всеми видами оружия.
  • Усилитель напряжения доступен для исследования на борту космической аномалии.
  • Тайники с многофункциональными инструментами, которые можно найти на космической станции и в планетарных магазинах, претерпели визуальные изменения.
  • Оружие, найденное в тайниках Multi-Tool или представленное NPC, теперь может содержать процедурно сгенерированные улучшения.
  • Новая часть спасенного оборудования, Hardframe Engine, теперь доступна тем, кто уничтожит Hardframe в бою.
  • Дроны-стражи теперь могут оставлять после себя Salvaged Glass, странный остаток другого мира.
  • Утилизированное стекло можно взломать, чтобы найти ценный предмет.
  • Спасенное стекло может содержать новый класс уникальныхпроцедурно сгенерированное обновление, которое применяет широкий спектр бонусов к нескольким системам Exosuit или Multi-Tool.

ОРУЖИЕ И БОЕВОЕ

  • Стражи теперь развертывают свои силы в большем количестве, чтобы устроить более драматичные перестрелки.
  • Все гранатометное оружие получило новые значки.
  • Плазменные гранаты теперь наносят только 10% своего полного урона игроку, который их выпустил, что снижает риск несчастного случая со смертельным исходом.
  • Плазменные гранаты теперь наносят немного меньше урона при ударе по всем целям, но теперь поджигают цель и наносят урон с течением времени.
  • Базовый урон Pulse Spitter был увеличен.
  • Скорость снарядов Pulse Spitter была уменьшена.
  • На снаряды Pulse Spitter теперь действует гравитация.
  • Скорость снарядов Болткастера увеличена.
  • Увеличен предел взрываемости Болткастера, чтобы он мог выпустить больше снарядов, прежде чем ему нужно будет остыть.
  • Позиционирование оружия игрока было улучшено в VR.
  • Улучшено расположение рук игрока на двуручном оружии от третьего лица.
  • Тяжелое оружие (такое как Blaze Javelin или Scatter Blaster) теперь использует более сильную анимацию отдачи, чтобы отразить силу взрыва.
  • Снаряды оружия теперь посылают импульс дронам Sentinel, отталкивая их назад.
  • Грохот и дрожание камеры всего оружия были скорректированы как для драмы и воздействия, так и для удобства игрока.
  • В среде, запрещающей использование оружия (например, в космической аномалии), HUD по умолчанию будет иметь более тонкое перекрестие.
  • Личное силовое поле больше не привязано к одной плоскости, и его можно свободно перемещать, чтобы блокировать атаки сверху или снизу.
  • Различное оружие теперь можно сбалансировать с разными множителями критического удара.
  • Исправлена ​​ошибка, приводившая к ненужному движению камеры при переключении между разными режимами оружия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой камера выскакивала и совершала ненужные движения при использовании личного силового поля.
  • Агрессивные режимы многофункционального инструмента (например, Boltcaster) теперь имеют индивидуальные настройки камеры от первого и третьего лица, чтобы создать контраст с неагрессивными режимами многофункционального инструмента (например, Mining Laser).
  • Канистры с боевыми припасами, выпадающие из Стражей, теперь можно открывать не только стреляя в них, но и взаимодействуя с ними.
  • При взаимодействии с канистрой с боевыми припасами, которая перезаряжает щит экзокостюма, больше не будет отображаться полноэкранное сообщение, если щит уже был заполнен.
  • В дополнение к зарядке щита экзокостюма канистры с боевыми припасами теперь могут восстанавливать другие важные системы, такие как здоровье или защита от опасностей.
  • Полноэкранные сообщения и уведомления, отображаемые при получении урона или зарядке щитов, были скорректированы для большей точности.
  • Полноэкранные эффекты урона были скорректированы, чтобы уменьшить визуальный шум во время боя.
  • Бронированные дроны больше не показывают несколько полосок здоровья для каждой части брони.

КАЧЕСТВО ЖИЗНИ

  • Телепортация между пунктами назначения в одной системе (например, между базами или между космической станцией и базами) стала значительно быстрее.
  • Максимальное количество имеющихся мультитулов увеличено с 3 до 6.
  • Когда предметы добавляются в инвентарь и пользовательский интерфейс инвентаря открыт (например, при демонтаже части технологии), предметы теперь имеют приоритет при добавлении на текущую активную страницу инвентаря, если это возможно.
  • Улучшен внешний вид Мультиинструментов в Быстром меню.
  • Во время пилотирования вашего корабля, если ваша текущая миссия просит вас посетить космическую аномалию, вызов аномалии теперь имеет приоритет в быстром меню над картой галактики.
  • Если ваше дополнительное и основное оружие разряжено, в Быстром меню теперь всегда будет приоритет основного оружия.
  • Потребляемые продукты питания теперь описывают во всплывающем окне, какой эффект они окажут на того, кто их съест.
  • Удерживаемые взаимодействия теперь имеют минимальное заполнение при нажатии кнопки, чтобы сообщить, что кнопку нужно удерживать.
  • При просмотре предмета в мире, который содержит несколько наград (например, канистры, сброшенные Стражами), критические награды за здоровье или щит будут иметь приоритет в метке пользовательского интерфейса, если у игрока низкий уровень здоровья или щита.

Визуальный эффект

  • Улучшены визуальные эффекты тяги реактивного ранца Минотавра, зажигания реактивного ранца и взлета.
  • У дронов-стражей теперь есть визуальные эффекты дульных вспышек для их оружия.
  • Добавлены новые визуальные эффекты для всех новых типов оружия Стражей.
  • Улучшены эффекты удара и разрушения при уничтожении Sentinel Drones, Quads и Walkers.
  • Улучшены эффекты удара, следа и взрыва для плазменных гранат и геологической пушки.
  • Добавлены огни для дульных вспышек оружия игрока.
  • Улучшены дульный, лучевой и ударный эффекты горного лазера.
  • Улучшены дульный срез, луч и эффекты удара копья Blaze Javelin.
  • Улучшены эффекты дула, снаряда и удара для Pulse Spitter.
  • Улучшены дуло, след и эффекты удара для Scatter Blaster.
  • Улучшены эффекты дула, следа и удара для Boltcaster
  • Улучшены общие эффекты взрыва.
  • Улучшены эффекты повреждения и разрушения звездолета.
  • Улучшены визуальные эффекты следов ракет звездолетов.
  • Улучшены визуальные эффекты энергетического оружия звездолетов.
  • Улучшен VFX для планетарных опасностей огня.
  • Улучшены визуальные эффекты для различных заводов по производству опасного газа, которые можно найти на разных планетах.
  • Улучшен паровой эффект, используемый в различных планетарных опасностях.
  • Улучшен удар метеора и визуальный эффект следа.
  • Улучшены визуальные эффекты планетарных извержений вулканов.
  • Обновление визуальных эффектов вулкана. Главныйизвержение и наращивание дыма гейзера наращивание обновлений.
  • Улучшена космическая атмосфера.

ПАРОВАЯ ПАЛУБА

  • No Man’s Sky будет поддерживать Steam Deck с момента запуска.
  • Введен ряд конкретных оптимизаций Steam Deck.
  • Введена поддержка элементов управления Steam Deck.
  • Введена поддержка сенсорного ввода Steam Deck.

БАЗОВОЕ ЗДАНИЕ

  • Значительно увеличено максимальное количество сохраняемых правок ландшафта.
  • Совместимые базовые части теперь можно свободно вращать вокруг любой оси, что позволяет создавать более творческие и гибкие конструкции.
  • При настройке цвета или материала базовой детали голографический эффект отключается, а иллюстративное освещение вокруг рассматриваемой детали включается.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой близлежащие базовые части могли быть удалены при перемещении базовой детали.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой корабль игрока неправильно размещался на доступной посадочной площадке при телепортации на базу.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в поселении могли появляться дубликаты частей, что блокировало доступ игроков к зданиям.
  • Исправлен ряд проблем, из-за которых базовые детали могли неправильно привязываться.
  • Улучшена четкость ряда сообщений об ошибках построения базы.
  • Улучшено позиционирование и стабильность меню строительства.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой детали отменялись при переключении между режимами размещения и выбора.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой всплывающая информация базовой части могла перекрывать другие части пользовательского интерфейса.
  • Добавлен звук к ряду опций меню сборки.
  • Исправлен ряд проблем с пользовательским интерфейсом меню сборки, которые могли возникнуть при использовании масштабирования HUD.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой параметр покраски отображался, когда выбранную часть нельзя было перекрасить.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой к некоторым базовым частям применялись неправильные цвета.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой можно было слишком быстро размещать базовые детали.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой базовые части не могли быть заменены на их правильное место, если игрок отменял подъем и перемещение детали.
  • Исправлен ряд проблем, из-за которых игроки могли строить несобираемые базовые части.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли дублировать несобираемые базовые части.
  • Исправлен ряд визуальных сбоев, которые могли возникнуть при строительстве в сетевой игре.
  • Улучшен визуальный эффект при создании новой базовой детали.

СПУТНИКИ И СУЩЕСТВА

  • Максимальное количество спутников увеличено с 6 до 18.
  • Компаньоны больше не увольняются, когда игрок садится в транспортное средство или корабль, а вместо этого увольняются только тогда, когда это транспортное средство начинает движение.
  • Поиск пути существ был значительно улучшен.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой существа дипло-класса могли вырезаться из кадра в пользовательском интерфейсе Discovery.
  • Фиксированныйряд проблем, которые могли возникнуть, когда существа или демоны атаковали с помощью дальнего прыжка.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой существа дипло-класса не давали правильные ингредиенты для приготовления пищи при разделке или доении.
  • Исправлена ​​визуальная проблема с рэгдоллом некоторых типов существ.

МИССИИ И ЗДАНИЯ

  • Новый тип зданий, Сторожевой столб, теперь можно найти на планетах по всей вселенной.
  • Ближайшая Сторожевая колонна находится при подавлении тревоги Стражей 5-го уровня.
  • Столп также можно найти с помощью Карты границ Стражей, специальной карты, которую можно получить от побежденных Стражей.
  • На главном терминале Sentinel Pillar можно прочитать новую обширную серию историй Sentinel.
  • Новое звание игрока доступно Путешественникам, прочитавшим весь архив.
  • Силы Планетарных Стражей могут быть временно отключены из главного терминала Сторожевой колонны.
  • Королевский многофункциональный инструмент нового класса иногда можно найти при сборе оружейных технологий в главном терминале Столпа Стражей.
  • Добавлена ​​новая серия сюжетных миссий. Эти миссии раскроют некоторые из самых сокровенных секретов Стражей… Обратите внимание: чтобы начать новые миссии, у игроков должно быть планетарное поселение.
  • В ходе этих миссий путешественники приобретут и перепрограммируют своего собственного дрона-компаньона.
  • Новый титул игрока доступен для Путешественников, выполнивших эту цепочку миссий.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой для миссий по приручению или кормлению существ выбирались неподходящие планеты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки никогда не могли найти нужный компонент во время миссий по ремонту Nexus.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у игроков запрашивалось несоответствующее количество фециума во время миссий Nexus по сбору веществ.
  • Строительные миссии Nexus теперь выбирают из более разнообразного набора базовых частей.

ЭКЗОБИОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ

  • Экзобиологическая экспедиция скоро начнется.
  • Экзобиологическая экспедиция отправит игроков в путешествие по галактике, где они исследуют и регистрируют все виды экзотической жизни животных.
  • Экспедиция «Экзобиология» предлагает шанс заработать новый эксклюзивный след реактивного ранца, королевский экзотический крылатый ранец, компаньона-квадроцикла «Часовой» и многое другое…

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

  • Исправлен частый сбой, возникающий только при игре на японском языке.
  • Исправлен сбой, связанный с навигацией существ.
  • Исправлен сбой графического процессора.
  • Исправлен сбой, связанный со строительством базы.
  • Исправлен сбой, связанный с загрузкой больших баз.
  • Исправлен сбой, связанный с генерацией планет.
  • Исправлен ряд редких сетевых сбоев.
  • Исправлен ряд проблем с потоковой передачей звука на PlayStation 4.
  • Исправлен редкий сбой, который мог возникнуть при загрузке поселения.
  • Исправлен редкий сбой, связанный с телепортами ближнего действия.
  • Исправлена ​​серьезная проблема снижения производительности, которая могла возникнуть при приближении к поселению с активным маркером миссии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли промахнуться мимо конца лестницы и бесконечно подниматься к звездам.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой планетарная гравитация отключалась при смерти под водой.
  • Исправлена ​​ошибка, приводившая к слишком большому столкновению кристаллов диводорода.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бочки с боевыми припасами, сброшенные Стражами, могли дублироваться в сетевой игре.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой камера от третьего лица могла выскакивать при беге по крутым склонам.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой неповрежденные фрегаты могли нуждаться в обслуживании.
  • Исправлена ​​проблема со столкновением с определенным классом экзотических существ.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой неправильный поселенец мог казаться довольным или недовольным вашими суждениями.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ход истории в некоторых зданиях (например, в заброшенных) отслеживался по-разному в разных системах, что приводило к неправильному повторению текста.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой боевой фрегат мог вмешаться в бой, но не принести оружия.
  • Исправлена ​​редкая ошибка, из-за которой дополнительное оружие не могло активироваться.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой манипулятор ландшафта не позволял игрокам вручную отображать HUD или уведомление о текущей миссии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой круг взаимодействия мог отображаться в низком разрешении.
  • Исправлена ​​проблема с библиотекой Byte Beat, из-за которой в пользовательском интерфейсе могла отображаться пустая страница.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при покупке нового фрегата появлялась кнопка «Отклонить».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог ненадолго исчезнуть, когда камера перешла от взаимодействия к игровому процессу.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пустые базы могли заполнять список телепортов космической аномалии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой панель оружия HUD всплывала на кадр при выходе из аналитического визора.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой индикаторы HUD отображались поверх пользовательского интерфейса параметров.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пираты могли неожиданно прерывать встречи в глубоком космосе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация Multi-Tool во время вступительного эпизода вызывала кратковременный сбой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой глубина резкости устанавливалась неправильно при переходе между разными камерами.
  • Исправлена ​​проблема, которая могла вызвать мерцание на экранах пользовательского интерфейса диалога.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вулканы могли генерироваться поверх планетарных зданий.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой участки гравия могли быть бесконечно малы на определенном наборе бесплодных планет.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой идентичное всплывающее окно повторялось после одновременного изучения нескольких чертежей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог ненадолго перестать отвечать на запросы при изучении нового рецепта во время последовательного взаимодействия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на зараженных мирах с пышной растительностью могли появляться проплешины.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой планетарные объекты могли появляться с неправильным уровнем детализации.

No Man’s Sky доступна на ПК, PS4 PS5 Xbox One, Xbox Series X/S и находится в разработке для Nintendo Switch.

Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив