Amnesia: The Bunker's Combat сохранит тактильные корни сериала

Отличным ходом для серии является Амнезия: Бункер позволит вам владеть револьвером и вступить в бой с «угрозой», охотящейся на вас.

Этот шаг может показаться некоторым спорным, поскольку Amnesia традиционно была безоружной. Мы встретились с креативным руководителем игры Фредриком Олссоном, чтобы поговорить об этом новом направлении для Amnesia и о том, как Frictional остается верным корням серии.

Amnesia славится тактильным характером игрового процесса и уровнем интерактивности игрока с миром и объектами в нем. Бой в Amnesia: The Bunker не будет простым процессом прицеливания и стрельбы, в этот процесс было вложено гораздо больше мыслей.

«Вы не можете видеть, сколько пуль вы зарядили в ружье, даже в инвентаре. Так что единственный способ узнать это — достать ружье, посмотреть в цилиндр и посмотреть, сколько пуль осталось в ружье», — рассказал Олссон. «На это уходит секунда или две, а если монстр рядом с тобой? Ты не помнишь, есть ли у тебя последняя пуля? Хочешь проверить?»

Аналогичный подход был применен к гранатам в игре, как объясняет Олссон: «Вы не нажимаете кнопку, вам действительно нужно удерживать кнопку, чтобы схватить чеку, а затем вы готовите ее, а затем бросаете ее. . Такие маленькие движения».

«Я очень доволен тестами, которые мы постоянно проводим на стороне погружения, мы очень высоко оцениваем каждый тест, который мы провели».

Те, кто обеспокоен тем, что Amnesia отклонится от корней сериала, будут утешены словами Олссона. Для получения дополнительной информации о новой части легендарной серии прочитайте наше полное интервью здесь .

Amnesia: The Bunker выходит на PlayStation 4 PlayStation 5 Xbox One, Xbox Series X/S и ПК 16 мая.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив