Amnesia: The Bunker хочет сделать игру более хардкорной для игроков

Амнезия: Бункер стремится вызвать «хардкорные» игровые впечатления старой школы с новыми элементами рандомизации.

В ожидании выхода Амнезии мы сели с Фрикционная Креативный руководитель Фредрик Олссон рассказывает об амбициях команды в отношении последней части их серии ужасов.

Одной из особенностей, добавляемых в The Bunker, являются мошеннические элементы рандомизации. В то время как планировка одноименного бункера постоянна, предметы и ресурсы в локации — нет. В одном прохождении вы можете найти противогаз в определенном месте, а в следующем — зажигалку. Это постоянное переключение помогает поддерживать свежесть игры и побуждает к многократному прохождению.

Коды для открытия дверей также будут рандомизированы. Одним из вдохновителей этой функции является создание ситуации, похожей на игры до Интернета, когда вы не могли просто найти ответ на любую головоломку в Google.

Как выразился Олссон: «Для меня это в некотором смысле романтично, потому что это больше похоже на игры, в которые я играл в детстве, когда они были гораздо более хардкорными». Он продолжил: «Мы не все объясняем игроку. Мы тоже этого не скрываем, но хотим, чтобы игроки прониклись этим пространством. У нас даже есть сообщение в начале игры, в котором говорится: «Теперь вы сами по себе, учитесь, адаптируйтесь и экспериментируйте».

Нельзя сказать, что Frictional не держит в напряжении. Постоянная угроза убийственного присутствия, преследующего вас, генератор, который постоянно сжигает топливо и теперь случайные элементы, которые будут препятствовать вашей установленной базе знаний, воплощают стресс.

Чтобы узнать больше о предстоящей ужасающей возне Анри Клемана по лабиринту Бункера, ознакомьтесь с нашим полное интервью с Олссон .

Amnesia: The Bunker выйдет на PlayStation 4 PlayStation 5 Xbox One, Xbox Series X/S и ПК 16 мая.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив