Разработчики Metroid Prime расстроены тем, что не указаны в титрах ремейка

На прошлой неделе Нинтендо Директ компания удивила фанатов анонсом Метроид Прайм Ремастеринг, продолжение сюрприза в тот же день стелс-дропом любимого названия. Теперь игра подверглась тщательной проверке из-за того, что оригинальная команда Prime не попала в титры.

[media=https://twitter.com/ZoidCTF/status/1624487320132136960?ref_src=twsrc^tfw]

Внутриигровые титры перечисляют новую команду, которая работала над ремастером, в то время как исходная команда Retro получила расплывчатую благодарственную графику в конце титров. Члены команды, работавшие над оригинальным релизом, возмущены в Твиттере пренебрежительным отношением. Хотя большинство из них положительно оценивают работу, проделанную над названием, чтобы перенести его на современные системы, они выразили разочарование отсутствием признания их работы. Старший дизайнер Зойд Кирш похвалил название, заявив, что в него «следует играть и получать удовольствие», но он «разочарован, что ремастер Metroid Prime не включает в себя полные титры оригинальной игры».

[media=https://twitter.com/jack_mathews/status/1624863182371135491?ref_src=twsrc^tfw]

Бывший ведущий инженер Джек Мэтьюз придерживался гораздо более твердого мнения и не стеснялся говорить о своих чувствах. Он назвал это исключение «постыдным» и что, хотя его код мог быть переписан или заменен, игра все равно должна отдавать должное оригинальной команде. Он сослался на идею о том, что в игре использовались «улучшенные» текстуры вместо новых ресурсов, что облегчало необходимость правильного указания ретро.

Исключения не заканчиваются исходной командой. Многие, кто работал над ремастером, также выразили обеспокоенность по поводу их исключения из титров игры, хотя многие потратили месяцы на работу над названием. Старший художник проекта, который ушел в начале разработки, нашел свое имя в разделе «Особая благодарность», и ничего не указывало на ее роль в проекте. Позже она уточнила, что те, кто уволился из проекта из-за увольнений или увольнений, вообще не были включены в титры.

[media=https://twitter.com/AlpacaAsh/status/1623819254599393281?ref_src=twsrc^tfw]

Исключение как старых, так и новых сотрудников из названия обескураживаетдля издателя размером Нинтендо , особенно когда он получил ремастер прямо перед этим. Игры создаются командами талантливых людей, которые работают над созданием лучшего продукта, на который они способны. Их размещение в кредитах — один из лучших способов добавить работу в свое портфолио и расти в отрасли. Для Nintendo убрать их, по сути, стереть с производства — это пощечина. В настоящее время Nintendo не сделала заявления относительно ситуации, но кажется, что лучшим возможным решением этой проблемы было бы исправить кредиты, предоставив всем членам команды кредиты, которых они заслуживают.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив