Обновление для разработчиков Dead By Daylight представляет HUD активности выжившего и изменения медсестры

Поведение Интерактивное выпустил новое обновление для разработчиков, предоставляющее обзор всех самых больших изменений, которые появятся в Мертвые при дневном свете вместе с Survivor Activity HUD. В обновлении обсуждаются улучшенная механика покачивания, изменения в Медсестре и Рыцаре, а также трекер испытаний и улучшения игрового процесса.

Survivor Activity HUD — это система, которая поможет преодолеть разрыв между одиночными выжившими и готовыми группами. Команда разработчиков доработала систему, показав, что каждый выживший сможет отображать свое текущее действие рядом со своим портретом. Эти действия включают ремонт генератора, открытие выходных ворот, лечение, починку и покрытие, а также обыск сундука и благословение тотема.

[media=https://twitter.com/DeadByBHVR/status/1610320122903949317?ref_src=twsrc%5Etfw]

В будущем обновлении также будут внесены заметные изменения в Медсестру, одно из которых превращает ее блинк-атаки в специальные атаки, чтобы персонаж не мог активировать перки базовой атаки. Кроме того, команда разработчиков пересмотрела ее дополнения и приблизила самые сильные и самые слабые из группы. Подробности о которых можно узнать ниже:

Последний вздох плохого человека

  • После попадания в Выжившего с помощью скачка Медсестра становится Незаметной на 25 секунд. Этот эффект срабатывает только раз в 45 секунд.

Последний вздох Дженнера

  • Как только все скачки будут исчерпаны, Медсестра может телепортироваться обратно в исходное положение. Как только она возвращается в исходное положение, все блинк-заряды восстанавливаются.

Behavior Interactive также делает силы Рыцаря более привлекательными для использования по-разному благодаря изменениям в основном игровом процессе. Во-первых, выжившие сферы могут видеть, когда убийца создает путь, который теперь будет уменьшаться с расстоянием и исчезать, когда путь будет длиннее 10 метров. Во-вторых, Рыцарь теперь будет получать эффект Ускорения на ограниченное время после создания пути длиннее 10 метров. Наконец, охранники теперь будут перемещаться к месту, где они отметили выжившего, и начинать преследование в зависимости от длины пути патрулирования.

НекоторыйВ грядущем обновлении также будут добавлены корректировки игрового процесса для Вороньего Гнезда, которые уменьшат общий размер карты. Он будет примерно квадратным, а не прямоугольным, что позволит убийцам легче патрулировать генераторы. Кроме того, плитки лабиринта были удалены из главного здания и хижины.

И последнее, но не менее важное: трекер испытаний будет появляться через определенные промежутки времени по мере того, как игроки будут выполнять активные испытания во время матча. «Вы можете переключаться между двумя настройками, которые будут указывать на прогресс в вызове, а также на его завершение».

Обновление Dead by Daylight 6.5.0 принесет множество улучшений геймплея, небольшие изменения в Безжалостном убийце, параметры Радужного осколка для существующих нарядов и обновленную информацию о читерстве. Вы можете найти все подробности о версии 6.5.0 которая будет доступна на общедоступных серверах тестовой сборки игры 4 января, на странице официальный сайт .


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив