Dead By Daylight Update 6.4.0 Примечания к патчу Подробная информация о новой главе, Forged In Fog

Мертвые при дневном свете Глава 26: Выковано в тумане теперь готов к развертыванию на основных серверах в обновлении 6.4.0 которое содержит нового Убийцу, нового Выжившего, новую карту, а также некоторые существенные изменения баланса и улучшения в различных аспектах игры.

Глава 26 представляет Рыцаря как нового Убийцу в игре, у которого будет три разных способности, каждая из которых сосредоточена на раскрытии местонахождения Выживших с использованием различных методов. С другой стороны, новый Витторио Тоскано — это новый Выживший, у которого будет множество навыков, помогающих ему и его товарищам по команде быстрее ремонтировать генератор. У него также есть один навык, который может раскрыть местонахождение Убийцы не менее чем на 4 секунды при успешной проверке навыка при ремонте генератора.

Новая карта в этой главе называется «Расколотая площадь» и представляет собой итальянскую средневековую деревню, окутанную красным туманом. Карта включает в себя ряд разрушенных зданий и построек, которые, вероятно, не могут быть достаточно безопасными для укрытия из-за множества точек входа.

Помимо нового контента, указанного выше, игроки могут ожидать множество исправлений ошибок, а также ряд изменений баланса, которые были внесены в результате отзывов, предоставленных игроками на основе запуска новой главы на PTB.

Ниже вы можете ознакомиться с полными примечаниями к обновлению 6.4.0 в которых раскрываются все подробности о главе 26 в Dead By Daylight.

Особенности

  • Новый Убийца - Рыцарь
    • Новая способность — Негде спрятаться
      • Всякий раз, когда вы повреждаете генератор, раскрывайте ауру всех выживших, стоящих в пределах 24 метров от вас, на 3/4/5 секунд.


  • Новый навык — Hex: Лицом к лицу с тьмой
    • Ранение Выжившего любым способом зажигает Тусклый Тотем, активируя Порчу. Пока порча активна, все остальные выжившие за пределами вашего радиуса террора будут кричать каждые 35/30/25 секунд, показывая свое положение и ауры на 2 секунды. Когда Выживший входит в предсмертное состояние или выздоравливает, тотем Hex снова становится тусклым, и этот перк деактивируется. Если Hex-тотем очищен, этот перк отключается навсегда.


Новый навык — Высокомерие
  • Всякий раз, когда вы оглушены выжившим, этот выживший страдает от эффекта статуса Exposed на 10/15/20 секунд. У гордыни есть время восстановления 20 секунд.



Новый выживший -Витторио Тоскано
  • Новый навык — Потенциальная энергия
    • После работы на генераторе в течение 12/10/8 секунд без перерыва нажмите кнопку активной способности 2 чтобы активировать эту способность. Когда этот перк активен, ремонт генератора заряжает этот перк, а не прогрессирует. За каждые 15% ремонта генератора перк будет получать один жетон, до 20 жетонов. Пока у этой способности есть хотя бы один жетон и вы работаете с генератором, вы можете нажать Кнопку активной способности 2 чтобы израсходовать все жетоны и мгновенно ускорить работу генератора на 1% за каждый жетон. Затем этот бонус деактивируется. Если вы потеряете состояние здоровья, пока у этого перка есть хотя бы 1 жетон, перк потеряет все жетоны и деактивируется. Отсутствие проверки навыка также приведет к потере некоторых зарядов.


Новый навык — Туманный разум
  • Если вы пройдёте отличную проверку навыка во время ремонта генератора, вы откроете для себя ауру Убийцы на 4/5/6 секунд.


Новый навык — «Быстрый гамбит»
  • Когда вас преследуют в пределах 24 метров от любого генератора, любой другой Выживший, работающий с этим генератором, получает прибавку к скорости ремонта на 6/7/8%.



Обновление фонарика
  • Ослепление фонариком, которое происходит в течение последних 04 секунды анимации подбора Выжившего, теперь оглушает Убийцу после завершения анимации.
  • Убийцы теперь невосприимчивы к слепоте, когда хватают выжившего из шкафчика.


Боты в пользовательских матчах
  • Организатор пользовательского матча может добавить в игру ботов Survivor.


(Только для PS5!) Добавлена ​​тактильная обратная связь и всплывающее окно, информирующее игроков. Перк «Злоба» — обновлены условия, при которых одержимость становится доступной, включая закрытие люка

Содержание

  • Новая карта - Разрушенная площадь
  • Обновлен Подвал
    • Более широкие лестницы для решения проблем с блокировкой тела


Обновлен внешний вид поддонов и ломаемых дверей

Отличия от ПТБ

  • Уменьшено время появления охранников с 20 до 15 с.
  • Скорость интерполяции радиуса обнаружения охраны теперь равна 10 вместо 15 с.
  • Путь охранника к месту обнаружения уменьшен до 25 сек. вместо 30 сек.
  • Активация флага на Carnifex теперь занимает 100 сек. вместо 80 сек.
  • Активация флага на Убийце теперь составляет 50 сек. вместо 20 сек.
  • Активация флага на Тюремщике теперь составляет 50 сек. вместо 20 сек.
  • Убийца сейчасможет отменить/уничтожить патрулирующего охранника, поразив его своей базовой атакой.
  • Addon Map of the Realm: теперь +4M вместо +6M.
  • Аддон Flint and Steel: теперь работает только с упавшими/целыми поддонами.
  • Addon Healing Poultice: эффект был инвертирован в пределах 24M вместо более 36M.
  • Addon Knight’s Contract: эффект увеличен до 12M вместо 8M. В тексте аддона теперь указан триггер появления Стража.
  • Perk Hex: Face the Darkness имеет обновленную функциональность и время.
  • Буфер ослепления фонарика увеличен с 025 до 04 секунды.
  • Туман на Разрушенной площади был изменен, чтобы уменьшить количество красного цвета, и вместо него был добавлен эффект серого тумана.
  • Текстуры поддонов и крючки на The Shattered Square были изменены, чтобы улучшить видимость.
  • Когда выживший поднимает флаг, теперь появляется визуальный эффект на время действия бонусного эффекта.

Исправления ошибок

  • Исправлена ​​проблема, которая вызывала ошибку 109 после пробной версии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на экране подсчета очков отображался неправильный уровень престижа.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой выжившие иногда оказывались в предсмертном состоянии, не имея возможности лечиться, находясь на лестнице или склоне
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в чате WinGDK регистр букв регистрировался.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Убийца мог блокировать крюк на карте полицейского участка Ракун-Сити.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Выживший мог пройти через видимую брешь, но не мог пройти на карте «Убийца в салуне мертвых псов».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в «Бледной розе» отображался заполнитель.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Выживший застревал между крюком и стойкой на карте «Полицейский участок Ракун-Сити».
  • Исправлена ​​ошибка в Архивах, из-за которой прогресс дублировался между некоторыми томами
  • Исправлен возможный сбой при закрытии Игры
  • Исправлены приглашения, которые не поступали при посещении меню «Архивы» или «Онбординг»
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой выживший застревал в цикле анимации после провала проверки навыка.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой лицо Джеффа Йохансена искажалось при выполнении действия
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация нюхания рыцаря сопровождалась металлическим звуковым эффектом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Рыцарь издавал 2 звука удара ногой при взломе двери, несмотря на то, что ударил ее только один раз.
  • Исправлена ​​ошибка на Switch, из-за которой звуковые эффекты силы проекта Onryo искажались.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация побега Выжившего была некорректной при побеге с фонариком.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок перка «Объект одержимости» отображался красным, когда выживший не является одержимостью.
  • Исправленапроблема, из-за которой выжившие могли избежать смерти с помощью обратного медвежьего капкана, используя фонарик у выходных ворот
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой выжившие могли избежать попадания в ловушку с помощью фонарика
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Ради людей» не активировалось «Мы будем жить вечно» при слишком быстром использовании
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Убийцы могли обойти оглушение «Решающий удар», если выживший был выброшен до проверки навыка
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой убийства и жертвы не отслеживались должным образом в испытаниях и достижениях.

Исправления ошибок из PTB

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ослепление фонариком в любой точке анимации подбора Выжившего ослепляло Убийцу после завершения анимации.
  • Исправлены некоторые проблемы в лобби, из-за которых меню опций PlayerTag могли перекрываться с другими PlayerTags
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонаж не мог двигаться после посещения раздела Компендиума в Архиве
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой визуальные эффекты Скверны отсутствовали во время его мори
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой визуальный эффект активного флага был виден, когда выжившего ударил охранник, прежде чем он активировался.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой флаги Рыцаря исчезали непоследовательно, когда Страж исчезал.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой уведомление о громком шуме не совпадало с панелью переключения выходных ворот.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой визуальный эффект перка «Потенциальная энергия» смещался в зависимости от ориентации выжившего при срабатывании.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой флаг оставался у преследуемого выжившего, даже если охранник исчезал.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые перки уровня 1 от Рыцаря и Витторио Тоскано были коричневыми, а не желтыми
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Рыцарь Кремень и сталь аддон, чтобы не снимать токен перка Искажение при срабатывании
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Рыцарь Рыцарский контракт аддон, чтобы повлиять на меньший, чем предполагалось, радиус
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Рыцарь Фрагмент кольчуги аддон, чтобы не применять эффект статуса кровоизлияния к выжившим при ударе охранников
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Рыцарь Сломанная рукоять аддон, чтобы не применять эффект «Изувеченный статус» к выжившим при ударе охранников
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой перк Рыцаря «Негде спрятаться» раскрывал ауру выживших при отмене действия урона на генераторах
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Рыцарская гвардия поднимала флаг в воздухе, если захваченный выживший обнаруживался при падении
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой выжившие не могли оглушить рыцаря.создание пути патрулирования
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок карты Decimated Borgo отображался не в том месте в меню выбора управления матчем в пользовательских играх
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой аура Рыцаря не была видна выжившим при выполнении Guardia Compagnia
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на значке панели управления рыцарем некорректно отображалась подсказка кнопки во время патрулирования охраной
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой выжившие в шкафчике, пораженные охранником, сохраняли эффект слепоты на неопределенный срок
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой когорты Рыцаря не охотились на выживших, которые были сбиты с ног, отцеплены или встали после появления когорты
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой охрана Рыцаря иногда не могла добраться до выжившего, прячущегося в шкафчике во время охоты
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Рыцарская гвардия не давала очки эмблемы Преследователя при нанесении урона выжившему
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Рыцарская гвардия не обнаруживала выживших, издававших громкие звуки в радиусе обнаружения охоты
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой аддон The Knight's Healing Poultice выявлял выживших в большей области, чем предполагалось
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой визуальные эффекты приказа Рыцарской гвардии не отображались на разрушаемых объектах до тех пор, пока Рыцарь не использовал свою силу один раз
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у выживших, сбитых охранником в шкафчике, воспроизводилась дополнительная анимация реакции
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой освещение Подвала Убийц использовалось по всей карте после того, как Рыцарь выполнял Guardia Compagnia в Подвале Убийц
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не получали события с очками жестокости за попадание в Выживших или разрушение объектов с помощью Рыцарской гвардии
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Выжившие могли ослепить Огонька Пути Творения Рыцаря
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Рыцарская гвардия застревала при резких поворотах вокруг тонких стен
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой визуальные эффекты Потенциальной энергии и Очищенной сыворотки были видны Рыцарю в режиме создания пути и Духу во время фазовой ходьбы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой The Knight's Guardia Compagnia не могла призвать стражника, чтобы сломать определенные доски
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в трейлере Knight's Trailer на некоторых платформах отображалась зеленая полоса внизу экрана
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой охранник Рыцаря Карнифекс не мог двигаться после удара преследуемого выжившего в шкафчике
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Выжившие могли застрять в шкафчике или на нем, если Рыцарь ударил Выжившего во время анимации атаки охранного шкафчика
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Рыцарская гвардия иногда ходила вокруг хранилищ или поддонов вместо того, чтобы проходить сквозь них во время охоты
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Рыцарь мог приказать своим стражникам выбить Генератор сквозь стены
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Рыцарская гвардия неправильно меняла высоту во время охоты
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой модель Они искажалась во время Мори в Кровавой ярости.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой покачивающийся пользовательский интерфейс оставался на экране после побега из рук Убийцы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой камера и анимация отображались некорректно, когда выживший сбегал через ворота.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отремонтированный генератор не учитывался при выполнении требования побега, если перк вызывал взрыв/регрессию одновременно с завершением ремонта
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой светошумовые гранаты и петарды ослепляли убийцу в любой момент во время анимации подбора
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой побег через люк мешал прохождению обучения выжившего
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было выполнить задачу обучения выживших «Спрятать поддон», что мешало игрокам продолжить обучение.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой боты могли автоматически уклоняться от захвата Virulent Bound
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой перк «Объект одержимости» оставался активным, когда выживший находился в предсмертном состоянии или находился в руках убийцы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у поддонов мечты Фредди были неправильные текстуры на карте «Расколотая площадь».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой боты иногда не могли избежать испытания при одновременном прохождении через Выходные ворота.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Убийцы могли прыгать в приподнятые хранилища.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Вдохновитель» не получал события с подсчетом очков жестокости за нанесение урона выжившим с помощью Virulent Bound.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Художник не получал события с оценкой жестокости за нанесение урона Выжившим Воронами
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация выживших не срабатывала при переходе от удержания к решению Конфигурации Плача.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой строка состояния «Глубокая рана» оставалась видимой на HUD других игроков после того, как Выживший сбежал из испытания.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой выжившие застревали в шкафчике, если драдж телепортировался прочь во время анимации, когда выживший втягивался внутрь шкафчика.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при использовании любого жеста во время крика анимация крика постоянно повторялась.

Известные проблемы

  • (Только для Stadia) Разрушенный квадрат недоступен для выбора в пользовательских играх на Stadia.
  • Во французском языке в нескольких описаниях «Власть рыцарей» неправильно написано как Compagnia d'Arme, а не как собственное имя Guardia Compagnia.
  • Некоторые игроки Playstation не могут приглашать друзей или присоединяться к ним в лобби.
  • Hex: Face the Darkness имеет неверное описание.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив