Новая технология позволит ремейку Dead Space усилить погружение и атмосферу

Разработчики любимой игровой франшизы Мертвый космос стремились воссоздать захватывающую среду, которую они испытывают в художественных фильмах. В недавнем интервью ИГН , члены EA Мотив команда описывает, как достижения в области технологий позволяют Dead Space Remake быть более ужасающим и захватывающим, чем оригинал 2008 года.

Dead Space был сильно вдохновлен научно-фантастическими фильмами ужасов, такими как «Чужие» и «Горизонт событий». Когда EA Motive решили воссоздать кинематографическую атмосферу 14 лет назад, они обнаружили, что им мешают технические ограничения. Теперь разработчики подробно рассказали, как достижения в области искусственного интеллекта, обработки графики и даже хранения данных объединились, чтобы создать совершенные инструменты для создания тревожной атмосферы и ужасающих острых ощущений. Учитывая внушительные кадры USG Ishimura который был недавно выпущен, ясно, что Dead Space Remake — это гораздо больше, чем точечный ребрендинг оригинала.

По словам разработчиков, ядром Dead Space является его атмосфера, а новый движок Frostbite позволил им имитировать реальность, наполняя мир мельчайшими деталями, которые создают настоящее напряжение. Достижения в области вычислений позволили команде разработчиков создать полноценный космический корабль, который игроки могут исследовать и возвращаться внутри, а не просто предлагать серию уровней. Недавно обнародованная система усиления режиссера использует достижения ИИ, чтобы измерять ваш прогресс и гарантировать, что происходят непрерывные действия, которые действительно пугают игрока.

Студия применила новую технологию VFX, которая позволяет усилить кинематографический тон Dead Space, воспроизводя то, что фанаты любили в оригинале. Недавний геймплейный трейлер продемонстрировала систему очистки который обволакивает некроморфов слоями плоти, костей и сухожилий, которые могут ломаться и рваться различными драматическими способами, добавляя крови и реализма. Достижения в области программного обеспечения и вычислительной мощности за эти годы позволили команде внедрить в игру множество триггеров окружающей среды, позволяя освещению, звуку и дизайну уровней способствовать органическому ужасу.

Оригинальный Dead Space поймал внимание Джона Карпентера , доказывая, что даже с техническими ограничениями 2008 года Visceral создала кинематографический медиафайл. С ремейком, сочетающим в себе ряд новых технологий для усиления тона и эффекта оригинала, вполне возможно, что ремейк Dead Space может поднять планку для игр ужасов на выживание по всем направлениям, предоставляя геймерам часы и часы.страшное блаженство.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив