Ремейк Dead Space представляет систему ALIVE

Мотив Студии Мертвый космос Объявление о ремейке стало приятным сюрпризом для многих поклонников, которые хотели снова войти в Visceral Games и франшизу EA в жанре научно-фантастического хоррора. Motive был удивительно прозрачен в своей ранней сборке разработки, продемонстрировав обновление до Мертвый космос Деградация конечности некроморфа со слоями плоти, через которые игроки могут прорезаться.

Сегодня Motive провел прямые трансляции разработки которые сосредоточены на аудиокомпонентах, которые были реструктурированы и улучшены для ремейка. Далее, Мертвый космос По слухам, окно выпуска в 2023 году также было подтверждено сегодня. Но одна новая функция была описана в файле Мертвый космос кадры разработки римейка, в которых особое внимание уделяется реакциям лимбической системы Исаака Кларка и предлагается эмерджентная модернизация.

Motive назвал эту функцию ALIVE System, которая «охватывает все компоненты дыхания и частоты сердечных сокращений Исаака, голосовые нагрузки и диалоги», которые реагируют на Мертвый космос особенности геймплея ремейка . Сообщается, что тревога и страх являются источником вдохновения для этой системы и способствуют поведенческим реакциям, которые Исаак будет вызывать в состоянии стресса. Таким образом, на частоту сердечных сокращений Исаака BPM влияет «значение сложности боя, сценарии событий и скримеры, уровень усталости Исаака, уровень кислорода Исаака и здоровье Исаака».

Система ALIVE эффективно погружает игроков в эти ответы, пока оставаясь верным оригиналу Мертвый космос . Сценарий диалога также будет адаптивным в зависимости от того, какое состояние бедствия испытывает Исаак: нормальное, усталое или травмированное. Motive демонстрирует эти изменения диалогов по сценарию, и в результате для каждого из них создается динамическая реплика реплики. Мотив объясняет, что некоторые упражнения и дыхательные циклы Исаака требуют дальнейшего улучшения. Действительно, сборка довольно ранняя, но тем не менее фанаты будут рады увидеть, какие функции будут включены.

По мере того, как Исаак успокаивается от усталости или травмы, его дыхание постепенно приходит в норму, а его «вздрагивания от боли» уменьшаются. Эти ответы смешиваются, когда они возникают одновременно, и могут стать звуковым сигналом для игроков, чтобы понять, в каком состоянии находится Исаак. Мотив даже зашел так далеко, что исследовал «среднюю частоту сердечных сокращений и дыхания» для возрастной группы Исаака, чтобы полностью погрузиться системы ремейка в аутентичности и экстраполировать на оригинал Мертвый космос чувство страха .

Конечно, ЖИВАЯ система изображает только слуховую сторону Мертвый космос множество структурных улучшений римейка. Мертвый космос ALIVE System от remake — это монументальная технологическая реконструкция, которая показывает, сколько самоотверженности и усилий требуется для обеспечения качества конечного продукта.

Мертвый космос В настоящее время ремейк планируется выпустить в начале 2023 года на ПК, PS5 иXbox серии X/S.

Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив