Продюсер игрового процесса God of War Ragnarok присоединяется к Nintendo для создания партнерских отношений AAA

Ханна Фоэлл работала в студии Santa Monica Studio, создавшей широко известную игру Бог войны франшизе, в течение шести лет, но совсем недавно она объявила о своем уходе в японскую видеоигру Titan Нинтендо , где она надеется наладить партнерские отношения с издателями и разработчиками AAA.

Ее роль в PlayStation Студия в Санта-Монике была немалым подвигом. Она была продюсером игрового процесса с 2016 по 2022 год, в основном работая над получившим признание Бог войны Рагнарёк тайтл, выпущенный в этом году, так как разработка началась в 2018 году. В ее обязанности входило управление производственными конвейерами игрового процесса с ведущими разработчиками, управление созданием боевых функций игрового процесса и обмен производственными обновлениями с высшим руководством.

[media=https://twitter.com/hannanimal/status/1603808744734801920?ref_src=twsrc%5Etfw]

В любом крупном цикле разработки игр уровня AAA управление производством может быть столь же важным, как дизайн, искусство или музыка, поскольку создание игры усложняется тем, что на кухне одновременно работает множество поваров, работающих над различными аспектами игры. Заслуга Фоэлла, несомненно, ценна, так как God of War Ragnarok — одна из самых популярных игр года, отчасти из-за ее геймплея. Награды за игру .

Благодаря ее опыту в производстве AAA она идеально подходит для своей новой роли старшего менеджера по работе с партнерами в Nintendo. Как она написала Твиттер , она должна присоединиться к «сторонней команде» в Nintendo of America и «управлять отношениями между разработчиками и издателями», в частности, имея в виду «разработчиков AAA». Кто-то вроде нее будет хорошо подготовлен для обсуждения деталей производства с потенциальными партнерами AAA, которые хотят выпустить свои игры на Нинтендо Свитч .

На протяжении всего поколения Switch у Nintendo была своя доля сторонних игр AAA, таких как Ведьмак 3 и Дум (2016), но пул был довольно мелким просто из-за не впечатляющей производительности консоли по сравнению с другими основными платформами, Xbox и PlayStation. Многие фанаты надеются, что преемник Switch будет иметь гораздо более мощное оборудование, что, вероятно, приведет к тому, что игрокам Nintendo станет доступно больше сторонних игр AAA.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив