Прохождение God Of War Ragnarok: The Quest For Tyr

Бог войны Рагнарёк имеет растянутые уровни, богоподобные бои и захватывающие сюжетные линии. Даже в первом основном квесте «Выживание в Фимбулвинтере» Кратос и Атрей убивают монстров и сражаются лицом к лицу с богами. Ну и второй, «В поисках Тира», ничем не отличается.

Здесь дуэт пытается выследить собственного бога войны королевства Тира, который был заключен в тюрьму Одином. В отличие от первой главы, этот квест полон головоломок. Итак, чтобы упростить задачу, вот полное прохождение God of War Ragnarok «В поисках Тира».

В поисках Тира Начало

Покинув Мидгард, Кратос и Атрей на охоте спасти Тира, если он еще жив. Гномы используют голову Мимира, чтобы открыть новый путь между мирами, после чего Кратос и Атрей оказываются в Свартальфхейм .

Сядьте на лодку в конце пути, там грудь на посадке слева и плавающие бочки везде проехать. Следуйте за маркером квеста и посадите лодку там, где вы увидите водяной гейзер.

1-е ворота

Это первый раз, когда игроки будут бросать топор Левиафана, чтобы заморозить водяной гейзер, и эта механика будет часто использоваться на протяжении всей игры. Каждый раз, когда есть текущая вода, это хороший показатель того, что нужно бросить топор, чтобы помочь решить головоломку. Есть еще Сундук Норнир с Idunn Apple прямо впереди.

Чуть левее поднимитесь по деревянным доскам вверх. Возьмите зиплайн и сразитесь с первым раундом врагов. Следуйте за Атрея и остановитесь у огромного деревянного колеса справа. Используйте Клинки Хаоса, чтобы вращать колесо, это даст вам возможность грести к следующему участку.

2-е ворота

Там есть небольшой туннель для лодки, под которым нырнут Кратос и Атрей, а с другой стороны откроется новая часть карты. Не забудьте взять Свет Иггдрасиля слева. Не стесняйтесь исследовать местность на лодке, но после приземления на пляж, ближайший к маркеру квеста, следуйте за Атреем, пока не наткнетесь на другой гейзер, на этот раз накрытый металлической крышкой. Откройте его, заморозьте и перепрыгните через него.

Поднимитесь на две платформы вперед, чтобы получить выгодную позицию, оглянуться назад и заморозить гейзер с новой точки зрения. Это заставит первый гейзер выстрелить достаточно высоко, чтобы сдвинуть гигантское колесо, опустить ворота и далее разрешить проход с лодкой. Только не вспоминайте о топоре Левиафана, пока лодка не пройдет через открытые водные ворота.

3-е ворота

Двигайтесь на лодке до тех пор, пока путь не закончится, и вытащите его на берег с правой стороны. Бросьте топор, чтобы сломать цепи, удерживающие огромный блок, похожий на наковальню. Перепрыгните через него и опустите вниз первый цепной механизм. Слева заморозьте гейзер, бросив топор, и, перепрыгнув через него, победите появившихся врагов.

Снимите крышку с гейзера за углом и дождитесь подходящего момента, чтобы перерезать цепь на наковальне, которую только что пересекли. Далее встаньте на наковальню и бросьте топор, чтобы заморозить гейзер и Кратос поднимется из воды. Там есть вторая цепь для открытия 3-х ворот, откройте их полностью и вернитесь к лодке.

Нидавеллир

Напугав всех гномов своим присутствием, пришвартуйте лодку и следуйте за Атреем. Синдри появится с удобным магазином, и квест продолжится. После получения Атрея Звуковой лук , следите за зеленым блестящим металлом, который он может сломать или открыть выстрелом из лука. В остальной части квестовой линии разбросана дополнительная добыча, доступ к которой можно получить с помощью выстрела из звукового лука. Далее пройдите через канализацию и следуйте по пути к таверне.

В таверне вы встретите Раеба, который объяснит, что Дурлина можно найти на острове. Плывите к его дому, по пути ищите побочные цели, и после встречи с Дурлином и выхода из его черного хода Кратос и Атрей выходят на поляну. Победите врагов и попросите Атрея выстрелить в зеленую блестящую мишень, чтобы прыгнуть на висячую платформу в правом углу. Следуйте по маркеру квеста к большим деревянным воротам, которые откроет Кратос.

Двемерский поезд

Отец и сын находят карликовый поезд, чтобы покататься на нем. Следуйте по пути после выхода из поезда. Через некоторое время справа будет сундук Норнир, но у Кратоса не будет механизма, чтобы открыть этот сундук до конца игры.

Это хорошее место, чтобы убедиться, что Кратос полностью здоров и готов к бою. Атрей приведет Кратоса к маленькому квадратному отверстию. Пройдите, чтобы начать бой с Дреки, первым мини-боссом квеста.

Дреки Бой

Дреки — гигантский монстр, похожий на аллигатора, с острыми преувеличенными зубами. Это наиболее опасно во время прыжков и атак хвостом. Красные неблокируемые атаки Дреки включают плюющую дальнюю атаку, от которой можно уклониться в сторону, но убедитесь, что Кратос движется быстро . Клинки Хаоса — лучший вариант оружия для боя из-за увеличенного радиуса действия.

Тем не менее, попробуйте бросить Топор Левиафана между ними для Фроста. По мере того, как его здоровье становится низким, Дреки становится наэлектризованным, поэтому обязательно следите за его ударом по области и увеличением урона. Как только его здоровье станет достаточно низким, R3 вызовет кинематографическую казнь.

Двемерский поезд 2

Следуйте за Атрея, пока Кратос не найдет трещину в стене, пройдите через нее и спуститесь к шахте. Кратос найдет еще одну тележку, но сначала ее нужно немного перенастроить. Оказавшись на рельсах, Кратос и Атрей снова отправляются в путь. Используйте подсказки кнопок, чтобы дать отпор в кат-сцене. Поезд разобьется, и пришло время отбиться от врагов-ящериц. После этого попросите Атрея выстрелить в зелень, блокирующую гигантское колесо обозрения в центре.

Затем идите вправо, в верхний угол, стреляйте в другие вещи и следуйте по пути. Кратос сталкивается с большим количеством врагов, и, следуя по пути, ведущему вниз, он использует Клинки Хаоса, чтобы пересечь пропасть. Бросьте оружие в красные банки рядом с золотыми веществами, чтобы взорвать их. Пройдите через туннель и спрыгните вниз, где белые отметки

Кузница

Бросьте топор Левиафана в водоем справа и перепрыгните через него, чтобы найти еще один сундук Норн. Впереди поднимите Атрея и идите налево. Посмотрите на Атрея выше и нажмите квадратную кнопку, а затем рассчитайте время броска топора Левиафана, когда мост будет прямым. Перепрыгните через следующую поляну и используйте Клинки Хаоса, чтобы перетащить воду в левую сторону. Затем спрыгните вниз, развернитесь и бросьте топор в воду, чтобы заморозить его.

Это опустит квадратную скалу достаточно, чтобы на нее можно было прыгнуть. Призовите топор обратно, чтобы подняться, и помогите Атрею открыть ворота. Затем Синдри подарит новый источник света. Сразитесь с ящерицами, и вы найдете сундук слева, затем поверните механизм, удерживающий воду. Поднимитесь на скалу, которая только что сдвинулась, бросьте топор, чтобы заморозить тот же водоем, который был перемещен ранее, и скала должна вернуться с Кратосом на ней.

Внутри шахт

В шахте сразитесь с большим монстром, а затем отправляйтесь на водную прогулку, которая заканчивается на остановке магазина Синдри. В следующей комнате попросите Атрея выстрелить этой стрелой в зелень, а затем бросьте топор Левиафана, чтобы заморозить воду в том месте, где она прольется на корыто внизу. Это даст доступ к двери после прыжка через воду. Затем попросите Атрея открыть проход и пробраться в следующую комнату. Обходя поворот, не пропустите сундук справа, разбив дерево.

В следующей комнате спрыгивайте влево, следуя за Атреем, и взбирайтесь по цепи. Переключите переключатель, используя Цепи Хаоса. Затем бегите обратно ко входу и заморозьте воду с левой стороны, чтобы перейти. Переключите переключатель мимо этого и остановите воду слева. Поднимитесь на лифте, наверху есть сундук. Затем, сразившись с ящерицами, вы найдете трещину в стене с застрявшим внутри синим мертвым гномом.

Внутри шахт, часть 2

Убейте гнома и пройдите через трещину, заставив Атрея стрелять по висящим камням. Затем, после прыжка, есть цепь, чтобы затянуть веревку. Вместо того, чтобы сразу переходить дорогу, развернитесь, сделайте два поворота направо и пересеките пропасть, используя Цепи Хаоса. Спрыгните налево и откройте дверь, чтобы найти «Ненавистного», мини-босса. В сундуке в этой комнате есть укрепленная ручка мороза, насадка для топора Левиафана. Слева поднимите Атрея вверх по стене.

Затем бросьте Левиафана на левое колесо, чтобы остановить камни и сделать небольшую плотину из нагромождения камней. Далее поднимите топор за левое колесо и поднимите металлический крюк. Стоя на движущейся платформе, пусть Атрей стреляет по камням, которые запирают воду. Продолжайте двигаться, пока не найдете большую дверь с четырьмя углами, в которую Атрей стреляет. Затем Кратос снесет дверь Клинками Хаоса.

Побег из тюрьмы

Сражайтесь со всеми новыми врагами, следуя за Атреем. Обязательно избегайте повреждений с фиолетовым оружием. Протиснитесь через трещину налево и следуйте за Тиром. После некоторой погони и попыток Атрея успокоить Тира Кратос и группа в конце концов соглашаются выйти из шахт.

Некоторые враги будут убиты по пути, но по большей части это прямой путь к дому гномов. Как только вы пройдете путь Иггрисила через миры, квест завершится, и Тир будет освобожден.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив