Глава 4 Fortnite работает на Unreal Engine 5.1 с включенными Nanite и Lumen
Сегодня начинается глава 4 в Фортнайт , как Эпические игры добавляет много новых функций и улучшений в игру. Помимо всех косметических и игровых обновлений, Epic Games также обеспечивает значительное визуальное улучшение Fortnite, поскольку игра переходит на Unreal Engine 5.1.
Как сообщает разработчик, новая глава Fortnite позволит использовать Nanite, Lumen, Virtual Shadow Maps и Temporal Super Resolution. Если ваш ПК достаточно мощный, вы сможете наслаждаться высококачественными визуальными эффектами в Fortnite уже сегодня, однако, если вы предпочитаете старый способ рендеринга, обязательно проверьте параметры «Видео» и «Дисплей» в настройках, поскольку их новые настройки доступный.
Согласно Epic Games, технология Nanite помогает рендерить геометрические объекты, такие как здания, камни, трава, деревья и все, что вы видите на острове Fortnite. Все эти объекты будут смоделированы индивидуально (каждый кирпич здания). Также значительно увеличено количество полигонов, используемых при рендеринге объектов.
Lumen, с другой стороны, — это технология, которая настраивает отражения и помогает создавать гораздо более реалистичные эффекты трассировки лучей на воде и глянцевых материалах. Это улучшит освещение и отражения в помещениях. Персонажи также будут отражать свет в зависимости от их нарядов.
Переходя к виртуальным картам теней, эта технология улучшит тени в целом. Все, что смоделировано в игре, теперь будет отбрасывать тени, включая наряды персонажей, такие как шляпы и украшения на спине.
И последнее, но не менее важное: Temporal Super Resolution — это обновление по сравнению с Temporal Anti-Aliasing для игроков, владеющих мощными ПК. Включение этой функции позволит вам получать высококачественные рендеры с более высокой частотой кадров.
Имейте в виду, что если вы хотите воспользоваться перечисленными выше технологиями на консолях (PS5 или Xbox Series X|S), вам следует отключить режим 120 FPS на вкладке «Графика» в меню настроек игры. Конечно, вы получите более низкий FPS на консолях, если вам нужно максимально возможное качество. Если вы не участвуете в соревновательных матчах или у вас нет монитора с частотой 120 Гц, вы, вероятно, не против пожертвовать частотой кадров ради качества.