Все бонусы в Super Dungeon Maker и что они делают

Super Dungeon Maker — это инди-игра, в которой вы делаете именно то, что ожидаете: строите подземелья! Существует множество инструментов, которые позволяют вам создавать длинные, обширные карты или короткие мини-испытания, чтобы делиться ими в Интернете с друзьями и незнакомцами.

Чтобы ваши игроки ползали по подземельям как можно эффективнее, вы можете добавлять бонусы на свои уровни, которые дают им возможность пересекать незнакомую местность и решать уникальные задачи. В этой статье мы подробно расскажем все, что вам нужно знать о них, чтобы вы могли эффективно использовать их в своем подземелье.

Сундук

Сундук — это несколько необычное усиление, которое более уместно отнести к декоративной части. Он делает именно то, что вы ожидаете: он может содержать один из других бонусов в этом списке.

Это может показаться ненужным — почему бы просто не дать игроку предмет? - но мы бы предположили, что есть две причины использовать сундук. Во-первых, вы можете не захотеть, чтобы игрок знал, какое усиление он получит, пока не доберется до сундука. Во-вторых, это неожиданно заряжает энергией, чтобы открыть сундук, простой и понятный.

Ключ И Драгоценный Ключ

Ключ — это второе усиление, и его довольно просто понять. Вы поднимаете его, а затем подходите к запертой двери, чтобы открыть ее! Нажатие кнопок не требуется. После использования ключ будет израсходован.

Драгоценный ключ, третье усиление, работает точно так же, как и ключ. Есть два основных отличия. Во-первых, Драгоценный ключ откроет декоративную запертую дверь. Во-вторых, Драгоценный ключ остается в инвентаре игрока и не расходуется после каждого использования, как обычный ключ.

Сердце

Сердце делает именно то, что вы от него ожидаете: исцеляет игрока!

Игроки могут терять здоровье, когда их атакуют враги или они попадают в определенные типы этажей . Убедитесь, что вы размещаете много поблизости, когда вы даете своему игроку много врагов, с которыми нужно бороться. (Или, конечно, можно было быть жестоким и разместить их негусто!)

Щит

Усиление щита — это предмет, который, как только игрок найдет его в вашем подземелье, будет иметь к нему доступ до тех пор, пока он не покинет его.

Когда у него есть Щит, игрок может удерживать правую кнопку мыши, чтобы блокировать атаки противника. Это особенно ценно, когда вы сталкиваетесь с врагами, которые атакуют на расстоянии.

Перья

Перья будутдать игроку возможность броситься в ваше подземелье. Найдя Перья, игроки могут нажать клавишу «Shift», чтобы совершить рывок.

Необходимо пройти через щели в полу, такие как ямы, треснувшие полы или водяные полы . Игрок может перепрыгнуть только через два места, поэтому убедитесь, что ямы, которые ему нужно пересечь, не шире этого.

Крючок

Усиление Hookshot позволяет игроку достигать невероятных расстояний! Они не смогут передвигаться, но смогут взаимодействовать с вещами.

Hookshot нельзя использовать для получения других усилений как Перья, Сердца или Ключи, но его можно использовать для активации переключателей что контроль блокирует на вашем пути. Кроме того, это также можно использовать для оглушения и отбрасывания врагов.

Особенность Hookshot в том, что это позволяет игрокам хвататься за квадратные напольные фонари, украшение, к которому вы можете получить доступ в игре, и тянуть себя через комнату! Hookshot позволяет им пересекать опасные местности, такие как ямы и вода!

Бомба

Усиление бомбы очень универсален. Это не одноразовый предмет; после получения вы можете разместить столько бомб, сколько захотите!

Во-первых, его можно использовать для уничтожить треснувшие объекты. Это включает в себя треснувшие блоки и треснувшие стены. Во-вторых, его можно использовать для атаковать врагов. Имейте в виду, что это означает, что он может нанести вред ты тоже! Чтобы получить еще больше от Бомбы, игроки могут поднять его, нажав клавишу «E», а затем снова нажать «E», чтобы бросить его, на случай, если вещь, которую нужно взорвать, находится далеко!

Сапоги с перепонками

Перепончатые сапоги позволяют игроку плавать в большие бассейны Water Flooring . Как и некоторые другие бонусы, он не будет потерян, пока игрок не покинет подземелье.

Игроки могут пересекать меньшие бассейны воды, просто совершая рывок, но если это 3 клетки или шире, то для перехода им понадобятся сапоги с перепонками.

Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив