Symphony of War: руководство по дереву развития

Танра — это место действия тактической ролевой игры Symphony of War. Вы будете командовать армией против своих врагов, как недавний выпускник академии.

Сражения происходят по очереди. Время от времени вы будете сталкиваться с препятствиями, сражаясь с каждым противником, с которым столкнетесь. Мы пройдемся по дереву технологий, одному из аспектов игры, который может быть полезен вам и вашим войскам.

Руководство по дереву технологий в Symphony of War

Кредиты: Игры Танцующий Дракон

Дерево технологий можно найти в Symphony of War. Три пути к этому могут улучшить ваш игровой процесс. В то время как некоторые могут улучшить ваш урон, другие могут добавить новых юнитов. Чтобы разблокировать технологию, вам понадобятся очки технологии.

Три отделения - это Военная академия, Тактика и командование и Ремесла и технологии.

Изучение дерева технологий

Кредиты: Игры Танцующий Дракон

Это технологии, доступные в трех ветвях дерева технологий Symphony of War.

Военная академия

Эта ветвь дерева технологий связана с развитием ваших войск.

I уровень

Заклинатель - Маги и Поддержка имеют дополнительные +10 SKL.

Наставничество - Ваши юниты, не являющиеся командиром отряда, получают LDR.

Торговые посланники - Это улучшает торговцев, что позволяет вам получить более сильных наемников и больше предметов

Постоянная армия - Увеличивает начальный уровень новых призывников и дает им половину классового мастерства их начального класса.

Боевые медики — Классы поддержки получат +20 к максимуму HP

II уровень

Дрессировщик драконов – Увеличивает боевой опыт драконов, драконов и всадников на 10%

Боевые традиции - Классовое мастерство увеличивается быстрее на 10% для всех юнитов. Для этого требуется технология наставничества.

Разведение боевых коней - Дает +50 к максимуму HP всей кавалерии.

Сестричество Правосудия — Послушники, паладины, валькирии и образцовые получат дополнительное сопротивление магии в зависимости от части их брони.

Сестричество Милосердия - Если Медик, Жрица, Тамплиер или Госпитальер находится в отряде с Паладином или Валькирией, они получат на 50% меньше урона. Требуется технология Battle Medics.

III уровень

Полки магов - Изменяет Медленный тип войск Мага и Поддержки на Нормальный.

Это также замедляет ослабление силы атаки Волшебников при последовательном использовании. Для этого требуется технология Боевых Традиций.

Инициатива фокусника - Волшебники теперь могут использовать заклинание в первый ход, а не заряжать его.

Мастерство гексов - Статусные эффекты, вызванные атаками дыханием Мага и Дракона, будут иметь более высокий шанс быть нанесенными.

ДухПирсинг - Дыхание дракона и атаки Мага будут игнорировать 25% показателя MAG цели.

Тактика и командование

Атака вашего юнита будет усилена этой веткой дерева технологий.

I уровень

Армейские конюшни — Разблокирует атаку «Рывок» для вашей кавалерии, нападающей в ближнем бою.

Тактика смешанных подразделений – Все войска с каждым новым типом юнитов в отряде заставят ваши отряды получить +10 к максимальному запасу здоровья.

Определите структуру команды - Получите возможность использовать тип атаки Target Leader.

Психологическая война — Если вы заставите противника сдаться, вы нанесете дополнительный урон его морали.

Зоны контроля - Вражеские отряды, которые перемещаются между соседними с вашими отрядами клетками, получают пониженную скорость передвижения.

II уровень

Стратегические маневры - Уменьшает количество плиток, необходимых для выполнения атаки Charge. От 7 плиток до 6 плиток. Для этого требуется технология «Армейские конюшни».

Владение древковым оружием - Улучшает дополнительную атаку и защиту, получаемые отрядами с древковым оружием, стоящими бок о бок.

Адаптивное командование на поле боя - Разблокирует типы атак Агрессивный и Осторожный. Для этого требуется технология Adaptive Battlefield Command.

Популярная поддержка — Когда отряд находится в пределах 3 плиток от базы, деревни или города вашей фракции, он получит бонус к боевому духу.

Продвинутая техника стрельбы из лука - Увеличивает вероятность стрельбы из лука по более слабым врагам.

III уровень

Продвинутая мобильная война - Изменяет тип движения Драгун на легкую кавалерию.

Продвинутый обход с фланга - Получите 15% силы атаки при ближнем бою, если наш отряд или союзный отряд находится рядом с целевым вражеским отрядом. Эта технология требует Владения древковым оружием.

Оптимизированный таргетинг - Улучшает наведение ваших войск на противника. Для этого требуется адаптивное командование на поле боя.

Мастерство цепочки поставок - Деревни, города, замки и базы, принадлежащие вашей фракции, исцеляют каждый ход. Требуется технология Popular Support.

Лучник Генерал - Изменяет тип войск всех классов стрельбы из лука на тип легких войск.

Ремесла и технологии

В этой ветке вы можете улучшать свою броню, вооружение и многое другое.

I уровень

Мастер-мастер – Позволяет экипировать два Артефакта.

Ковка арбалета - Разблокирует класс арбалетчиков.

Адепт металлургии – Увеличивает Макс. HP тяжелой пехоты и тяжелой кавалерии на 25.

Поковка стальная - Улучшенная броня из стальных пластин повысит броню тяжелой пехоты и тяжелой кавалерии на 5.

Подмастерье Кожевничество – Увеличивает броню легкой пехоты, легкой кавалерии и огнестрельного оружия на 5

II уровень

Подмастерье Ремесленник - Увеличивает 3-й слот для ваших Артефактов.Требуется технология Adept Artificer.

Продвинутые арбалеты — Во время боя против тяжелой пехоты и тяжелой кавалерии ваши арбалетчики и рейнджеры получают на 25% больше урона. Требуется технология ковки арбалета.

Высшее материаловедение - Разблокирует мощные технологии огнестрельного оружия. Это также дает вашей тяжелой пехоте и тяжелой кавалерии +25 к максимальному запасу здоровья, который может увеличиться до +50. Для этого требуется технология Adept Metallurgy.

Обсидиановая ковка – Для этого требуется технология Steel Forging. Это улучшит броню вашей тяжелой пехоты и тяжелой кавалерии, дав им дополнительные +5 к броне.

Кожаный доспех Бегемота - Предпосылкой для этого является технология Кожевника-подмастерья. Дает +5 дополнительной брони легкой пехоте, легкой кавалерии, лучникам и огнестрельному оружию.

III уровень

Мастер-механик – Снижает стоимость емкости для всех артефактов на 1. Для этого требуется мастер-подмастерье.

Картечь - Дает артиллерийской атаке двойной урон по площади. Для этого требуется технология Advanced Material Science.

Оружейное дело - Разблокируйте огнестрельное оружие, которое откроет классы Стрелок, Драгун и Осадная пушка. Для этого требуется технология Advanced Material Science.

Казнозарядное ружье - Погода больше не может отрицательно влиять на артиллерийские и артиллерийские войска.

Замковые камни - Вы должны разблокировать все технологии в ветке, чтобы разблокировать эти технологии.

Профессионализм - Новые призывники теперь будут начинать с мастерства во всех доступных классах уровня 1 они начинают с 5 уровней и имеют полную лояльность. Повышенная стоимость наемников будет удалена, а стоимость найма наемников будет уменьшена вдвое. Вам нужно будет получить все технологии в ветке Academy of War, чтобы получить эту технологию.

Великая Армия - Предоставляет +10 предела вместимости всем отрядам в армии. Это требует, чтобы вы разблокировали все технологии в Тактике и Командовании, чтобы получить.

Промышленная печь — Стоимость использования железа и обсидиана уменьшится на 1. Чтобы получить это, вам нужно разблокировать все технологии в ветке «Ремесла и технологии».

Узы Дракона - Теперь вы можете получить класс Dragon Rider, заставляющий их летать в небе, что также позволяет им обходить любую местность. Вам понадобятся все техники в Академии Войны и Тактики и Командования, чтобы получить это.

Мушкетерская - Заставить огнестрельные отряды совершить 2 атаки в нападении. Для этого потребуются все техники Академии Войны и Тактики и Командования.

Нарезная артиллерия – Увеличивает радиус действия осадных орудий на 1. Разблокируйте все технологии в Академии войны и ремесел и технологий, чтобы получить это.

Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив