Sony считает, что приобретение Activision Microsoft «навредит разработчикам»

Битва продолжается, так как Sony недавно опубликовала заявление, в котором приведены новые аргументы в пользу того, почему она считает, что предстоящее приобретение Microsoft компании Activision Blizzard было бы вредно для честной конкуренции на рынке видеоигр. Это заявление было отправлено в CMA, регуляторы рынка Соединенного Королевства, которые наиболее тщательно изучили сделку и не так давно перевели свое расследование на вторую фазу.

В этом недавнем заявлении, расшифрованном ВГК , Sony звонит Зов долга «незаменимы» и утверждает, что игры, опубликованные Activision, привлекают больше пользователей PlayStation больше, чем все оригинальные эксклюзивы PlayStation вместе взятые. Несмотря на то, что Xbox сейчас публично согласовано Соглашаясь на то, чтобы Call of Duty оставалась на PlayStation более десяти лет, Sony по-прежнему недовольна, заявляя, что какие бы сроки ни предлагала Microsoft, после завершения сделки у нее «была бы возможность и стимул исключать или ограничивать конкурентов… доступ к Call of Duty».

Sony продолжает объяснять, что, если такое событие произойдет, пользователи PlayStation будут вынуждены переключиться на Xbox, что, в свою очередь, сделает PlayStation более слабым конкурентом. Это предположительно позволит Xbox увеличить цены на консоли и игры для своих пользователей, а также «уменьшить инновации и качество». Поклонники Call of Duty будут «заперты» на платформе Xbox, и это «эффективно помешает[PlayStation]конкурировать за бизнес значительной части консольных игроков».

С Игровой пропуск становится настолько доминирующим, а PlayStation/PlayStation Plus «лишается права выкупа», у независимых разработчиков будет мало выбора в том, как они распространяют свои игры, и они окажутся в «ослабленной позиции на переговорах», в которой они «скорее всего получат худшие условия для своих игр». контент от Microsoft или даже быть обязанным обещать эксклюзивность в обмен на распространение».

Это не все. В попытке ответить на заявление Microsoft о том, что Нинтендо Sony очень хорошо справляется с Call of Duty, и, следовательно, PlayStation тоже, как заявила ВГК , что это раскрывает «истинную стратегию Microsoft» по превращению PlayStation в «Nintendo». По словам Sony, Microsoft хочет, чтобы PlayStation не могла конкурировать в жанре шутеров, владея «самыми продаваемыми франшизами шутеров», такими как Овервотч , Дум , Ореол , а теперь еще и Call of Duty. По словам Сони,Microsoft хочет, чтобы PlayStation предлагала «дифференцированный опыт», как это делает Nintendo, и, таким образом, не была прямым конкурентом Xbox.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив