Call Of Duty может оставаться вне Game Pass в течение многих лет после приобретения Microsoft
Шквал обновлений о попытке Microsoft приобрести Activision Blizzard продолжается, теперь с ВГК обнаружение сноски в Ответ Microsoft на CMA (регулятор рынка Великобритании), что означает, что Зов долга может даже не попасть на Игровой пропуск «в течение нескольких лет» после приобретения.
Сообщается, что сноска ссылается на старый Твит от Xbox президент Фил Спенсер вернулся с того момента, когда о сделке было впервые объявлено, в котором он подтвердил желание Xbox «соблюдать все существующие соглашения после приобретения Activision Blizzard» и «сохранить Call of Duty на PlayStation ». В сноске подтверждается, что часть этого соглашения включала ограничения на возможность Activision размещать Call of Duty в Game Pass на «несколько лет». Это будет соответствовать предыдущему заявления Microsoft о том, что PlayStation платит за «права на блокировку» поэтому разработчики не выпускают свои игры из Game Pass.
Game Pass — это популярный игровой сервис подписки Xbox, который дает доступ к более чем 100 загружаемым играм за установленную ежемесячную плату. Если приобретение будет одобрено регулирующими органами, ожидается, что крупнейшая франшиза Activision, Call of Duty, начнет размещать свои игры на Game Pass. Цель Xbox состоит в том, чтобы привлечь поклонников Call of Duty в экосистему Xbox, которые предпочли бы платить за подписку Game Pass вместо ежегодной премии в размере 70 долларов.
Хотя возможное дополнение Call of Duty к Game Pass подтверждено самим Спенсером, возможно, для этого потребуется некоторое время. В настоящее время неясно, связана ли Microsoft юридическими обязательствами этих соглашений Activision с PlayStation, учитывая язык твита Спенсера, в котором он подтверждает «намерение Xbox почтить[them]…». Если это так, могут пройти годы, прежде чем потребители почувствуют какой-либо ощутимый эффект от приобретения.
Даже если Microsoft не юридически связан соглашениями, он может по-прежнему хотеть их соблюдать из-за давления регулирующих органов. CMA недавно утвердил второй этап расследования приобретения, чтобы убедиться, что оно не наносит ущерба честной рыночной конкуренции. Microsoft утверждала, что CMA полагался на «корыстные заявления Sony» и что Sony «преувеличиваетважности Call of Duty». Однако CMA был непоколебимым , заявив, что эксклюзивная Call of Duty «повлияет на способность Sony конкурировать с Microsoft».