Microsoft считает, что Sony «преувеличивает важность Call Of Duty»
Microsoft недавно предоставила ответ регулирующим органам Великобритании в отношении продолжающегося расследования Активижн сведения о приобретении, и среди прочего заявили, что, по ее мнению, Sony «значительно преувеличивает важность Call of Duty ». Управление по конкуренции и рынкам (CMA) является регулирующим органом в Соединенном Королевстве, отвечающим за тщательное рассмотрение предстоящего приобретения Activision Blizzard Inc. компанией Microsoft. Недавно он расширил свое расследование до «второго этапа» из-за опасений, что сделка может помешать добросовестной конкуренции на игровом рынке Великобритании.
CMA заявляет, что существует «реальная перспектива существенного снижения конкуренции в сфере игровых консолей, сервисов подписки на несколько игр и сервисов облачных игр». Что касается консолей, CMA опасается «сетевого эффекта», когда приток игроков, вызванный приобретением, в свою очередь принесет больше контента и так далее. Регулятор заявил, что Xbox владение этим мощным каталогом Activision может нанести ущерб PlayStation способность конкурировать, как и любая другая многообещающая платформа.
В заявлениях, которыми поделились с gamesindustry.biz , Microsoft оспаривала, что эти аргументы не оправдывают дальнейшего расследования из-за текущего значительного рыночного преимущества PlayStation. Родитель Xbox заявил, что количество установок PlayStation (150 миллионов) более чем вдвое превышает количество установок Xbox (637 миллиона). Он даже упомянул недавнее повышение цен на PlayStation 5 в некоторых странах за пределами США и заявил, что это было сделано «без страха потерять долю рынка».
Далее Microsoft обвинила CMA в том, что решение о «втором этапе» зависит от «корыстных заявлений Sony». Microsoft утверждает, что Sony «преувеличивает важность Call of Duty», и хотя PlayStation может не приветствовать усиление конкуренции, она, безусловно, способна адаптироваться к ней. Он еще раз подтвердил, что не планирует делать Call of Duty эксклюзивным, на этот раз заявив, что это запятнает имидж брендов Xbox и Call of Duty.
Его планы разместить популярную франшизу в Game Pass, конечно, не изменились, но он заявляет, что если какие-либо потребители перейдут на Xbox по этой причине, это связано с лучшим выбором Xbox для покупок, что приносит пользу только игрокам. и, следовательно, что-то, что CMA должен поощрять. Когда дело доходит до потенциального доминирования Xbox в облачных сервисах потоковой передачи, Microsoftзаявила, что попытки исключить конкурентов не в ее интересах, потому что облачные игры — это растущий рынок, и она хочет поощрять свое присутствие в целом.