Сообщается, что ролики Callisto Protocol были сделаны с помощью PlayStation Studio
Протокол Каллисто — это долгожданная игра в жанре ужасов на выживание, которую возглавляет Мертвый космос создатель Глен Шофилд, и недавно выяснилось, что он и его команда использовали PlayStation принадлежащей студии, чтобы сделать игровые ролики. Речь идет о студии PlayStation Visual Arts. Хотя, возможно, это не самое узнаваемое имя в семействе PlayStation, его важность нельзя недооценивать. Это студия захвата движения, в которой представлены кат-сцены для самых популярных игр бренда, таких как Последний из нас , Неизведанный и Бог войны , сниматься.
Но помимо того, что это просто место съемок, команда там выполняет ключевую вспомогательную работу в области анимации и искусства, и это часто считается ключевым фактором, почему кат-сцены PlayStation настолько высокого качества. Пользователь Твиттера по имени @Zuby_Tech загрузил фотография того, что выглядит как Карен Фукухара в мокап-экипировке. Фукухара, в основном известная своей ролью в сериале Amazon «Мальчики», собирается сыграть персонажа по имени Дани Накамура в грядущем «Протоколе Каллисто».
Майкл Мумбауэр ответил на этот твит, подтверждающий, что это так, и утверждающий, что команда Шофилда в Striking Distance Studios не просто использовала студию mocap, но и что команда визуальных искусств PlayStation «внесла довольно большой вклад в кинематографию и многое другое». Мумбауэр знал бы об этом, так как он был старшим директором Visual Arts в течение тринадцати лет, покинув команду в ноябре 2020 года.
Это не подразумевает какой-либо более глубокой связи между сущностями, так как PlayStation Visual Arts не в первый раз привлекается к работе над роликами сторонних игр. 2021 года. Обитель зла: деревня , который был разработан и опубликован Кэпком , упоминает команду визуальных искусств в своих титрах, перечисляя многочисленных техников и координаторов захвата движения. Кроме того, Striking Distance Studios уже принадлежит корейскому издателю Krafton.
Первые игры для PlayStation часто хвалят за впечатляюще правдоподобные модели персонажей и анимацию в кат-сценах, поэтому для Striking Distance разумно захотеть сотрудничать с ними. На данный момент визуальные эффекты, которые были продемонстрированы в трейлерах игры, выглядят хорошо отполированными. К счастью, потенциальные высококачественные визуальные эффекты не будут иметь никакого негативного влияния на производительность, поскольку команда Callisto Protocol имеет подтверждено что в игре будет режим производительности 60 FPS.
Callisto Protocol выйдет 2 декабря для PlayStation 4 PlayStation 5 Xbox One, Xbox Series X|S и ПК