Протокол Callisto подтверждает режим производительности 60 FPS на консолях

Протокол Каллисто официальный твиттер-аккаунт успокоил поклонники сообщают, что игра будет выпущена 2 декабря этого года, подтверждая, что режим производительности 60 кадров в секунду будет доступен на консолях текущего поколения Sony и Microsoft.

После недавнего объявления WB Games об отсутствии режима 60FPS для Готэмские рыцари на консолях текущего поколения фанаты других грядущих игр года стали серьезно беспокоиться о том, что их ждет та же участь, что и у Gotham Knights.

[media=https://twitter.com/CallistoTheGame/status/1582510201898299392?ref_src=twsrc^tfw]

В результате разработчики The Callisto Protocol заверили фанатов, что игра будет запущена с режимом производительности 60FPS на PS5 и Xbox Series X|S, что позволит игрокам выбирать между более высоким качеством изображения или более высокой частотой кадров.

Большинство игр AAA-класса, которые уже были выпущены на PS5 и Xbox Series X|S, имеют режим производительности, а также режим качества, отсутствие которого очень разочаровало поклонников Gotham Knight прямо перед глобальным запуском игры. Пока неизвестно, получит ли игра режим производительности в будущем, но это, вероятно, негативно повлияет на отзывы сообщества после запуска.

Callisto Protocol в настоящее время нацелен на запуск 2 декабря. Игра будет доступна на консолях текущего поколения, а также на консолях последнего поколения. Он будет запущен на месяц раньше, чем Ремейк Dead Space , легендарное приключение в жанре ужасов, созданное режиссером The Callisto Protocol Гленом Шофилдом.

Callisto Protocol — дебютный проект от Студии "Поразительное расстояние" , работавший под крылом Крафтон , южнокорейский игровой гигант, наиболее известный как владелец ПУБГ . Следующие проекты студии, вероятно, будут зависеть от финансовых показателей The Callisto Protocol, который может превратиться в новую трилогию ужасов от Шофилда после его успешной эры с Dead Space.

Шофилд также работал над некоторыми Зов долга названия, когда он работал в Sledgehammer Games. Таким образом, мы, вероятно, можем ожидать других разнообразных проектов от студии Striking Distance Studios в будущем, если что-то пойдет хорошо для студии. Конечно, это сильно зависит от оперативной свободы команды, предоставляемой Krafton.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив