Протокол Callisto стал золотым

Как было объявлено на официальном сайте игры Твиттер-аккаунт , Протокол Каллисто стал золотым, что означает, что основная разработка завершена, и игра готова к печати на дисках для ее физического выпуска. Хотя это не исключает полностью возможность задержки, но делает ее гораздо менее вероятной. В самом твите уверенно упоминается ранее заявленная дата выхода игры — 2 декабря этого года.

Это объявление особенно примечательно, учитывая предыдущий, теперь удаленный твит Глена Шофилда, генерального директора команды разработчиков Striking Distance Studios, в которой Шофилд утверждал, что команда работала по 12-15 часов в день, шесть-семь дней в неделю, а также работала во время болезни. Многие предполагали, что это сверхурочное время было связано с тем, что команда изо всех сил пыталась уложиться в намеченную дату выпуска и должна была компенсировать это. Вот почему беспокойства фанатов по поводу задержки были безудержными, но теперь, когда игра стала золотой, геймеры могут спать немного спокойнее.

[media=https://twitter.com/CallistoTheGame/status/1583503483612762112?ref_src=twsrc^tfw]

Когда дело доходит до почему команда работала и работает так усердно, чтобы выпустить свою игру в декабре, многие указывают на еще одну долгожданную игру в жанре ужасов на выживание, Ремейк Dead Space , который стартует 27 января следующего года. Многие считают Callisto Protocol духовным преемником оригинальной Dead Space, поскольку Шофилд руководил игрой 2008 года, когда ему было ЭП .

Ремейк Dead Space разрабатывается Motive Studio, недавно выпустившей восьмиминутный геймплейный трейлер демонстрируя новые визуальные эффекты и функции игры. Он также продемонстрировал, как переделка игры будет выходить за рамки визуальных эффектов и представления, но также улучшит функции и игровой процесс. Motive Studio — это команда разработчиков, принадлежащая EA, стоящая за игрой 2020 года. Звездные войны: Эскадрильи и который также в настоящее время работает над AAA однопользовательская игра «Железный человек» .

Студия Striking Distance Studios, вероятно, хотела убедиться, что «Протокол Каллисто» вышел до ремейка Dead Space. Учитывая, что оба проекта представляют собой игры ужасов на выживание от третьего лица, действие которых происходит в космосе, они, несомненно, будут нацелены на одинаковую аудиторию. Команда также недавно подтвердила, что в игре будет режим производительности на консолях, в которомон будет работать со скоростью 60 кадров в секунду. Это была явная отсылка к недавней негативной реакции Готэм Найтс столкнулся т.к. на консолях было заблокировано 30 кадров в секунду. .


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив