Разработчики Halo Infinite рассказали подробности о грядущей бета-версии Forge

Режим кузницы, наконец, подходит к Halo Infinite 8 ноября. В преддверии запуска «беты», 343 Отрасли выпустил файл сообщение в блоге ответы на общие вопросы сообщества.

Forge прошла долгий путь с момента своего появления в Ореол 3 . От карт по умолчанию с настраиваемым появлением оружия до специальных карт «песочницы», а теперь итерации кузницы Infinite, которая будет включать масштабируемые объекты и ИИ с возможностью сценариев, потенциал стал бесконечным.

343 хочет создать плейлист для подбора игроков, полностью основанный на картах, созданных сообществом, но, естественно, студия будет ждать соответствующее количество времени после выпуска Forge, чтобы позволить фильтровать высококачественные творения. В конце концов, некоторые творения могут быть сочтены достаточно хорошими, чтобы быть добавленными в ротацию Halo Championship Series (HCS).

Восемь игроков смогут одновременно играть в режиме Forge. Однако ошибка в последнюю минуту означает, что каждый игрок должен будет войти в игру в одно и то же время, чтобы играть вместе. 343 считает исправление этой ошибки «высшим приоритетом».

На данный момент игроки не смогут интегрировать внутренний ИИ кампании в Forge, но есть интерес к дальнейшему изучению этого в будущем. Это будет особенно интересно для тех, кто заинтересован в создании PvE-опыта в Forge.

Большинство первоначально доступных ресурсов в Forge будут иметь происхождение от UNSC или Forerunner. В настоящее время разработчики заканчивают работу над пакетом ресурсов Forerunner, а затем перейдут к добавлению ресурсов Banished. После этого такие фракции, как Ковенант, будут рассмотрены для добавления в будущем.

Версия Forge, которая скоро будет выпущена, — это только бета-версия, в которую планируется добавить несколько функций в ближайшем будущем. К ним относятся возможность редактировать карты разработчиков, режим мини-игры, инструменты для создания ИИ и возможность добавлять воду на карты.

Решение превратить Forge из редактора карт в игровой движок было принято в самом начале процесса разработки. Команда была вдохновлена ​​цитатой Тома Френча: «Если вы дадите им игрушку, они будут делать игрушки. Если вы дадите им инструмент, они получат опыт».


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив