Патч Halo Infinite улучшает анимацию от первого лица

После запуска в декабре 2021 года Halo Infinite добился большого успеха и похвал, особенно в ходе кампании. Многопользовательский режим получил высокую оценку благодаря геймплею, в котором удается уловить ностальгию по классическому Ореол опыт. Возвращая многие любимые фанатами игры, такие как SWAT и классический Slayer, 343 Industries смогла сохранить актуальность, предоставив элемент живого обслуживания с помощью боевых пропусков и ограниченные по времени события, такие как Fracture: Tenrai .

Тем не менее, добраться до этой точки иногда было непросто, поскольку поклонники не были очарованы каждым аспектом Halo Infinite многопользовательский опыт. Прогресс боевого пропуска был больным местом с Бесконечное вентиляторы , связанный с выполнением еженедельных испытаний, а не с опытом, полученным во время игры. Цены на микротранзакции в интернет-магазине также подверглись критике за то, что они слишком высоки, особенно для товаров, которые многие считали второстепенными. К счастью, 343 Industries, работающая в режиме реального времени, продолжает улучшать игровой процесс посредством постоянных обновлений.

Последний патч, который 343 указывает на обновление середины сезона, решает многочисленные проблемы, поднятые игроками. Один из важных элементов этого обновления касается анимации перезарядки и карабканья от первого лица, которая теперь выглядит более плавной при любой частоте кадров. Быстрое резюме также было большой темой для Halo Infinite , который за несколько месяцев претерпел множество изменений. Последний патч этого патча вносит больше улучшений, чтобы помочь игрокам снова подключиться к многопользовательской игре и службам настройки. Цифровые владельцы также должны видеть меньше запросов на покупку кампании.

В последнее время вокруг много говорят. Halo Infinite анти-чит система. На самом деле, античит — основная причина, по которой Halo Infinite по-прежнему не поддерживается грядущей Steam Deck от Valve оборудование, так как оно продолжает проходить тестирование с системой совместимости Proton. Обновление в середине сезона добавляет улучшенное обнаружение читов и другие улучшения против читов, хотя примечания к патчу не вдаются в подробности и не подтверждают, что это шаг, необходимый для получения Ореол на паровой колоде.

Хотя обновления, безусловно, помогут фанатам, все еще есть некоторые проблемы, над которыми еще предстоит работать. 343 подтверждает, что по-прежнему существует множество известных проблем, в том числе связанных с прогрессом боевого пропуска и разделенным экраном. Однако игроки также выявили другие проблемы, в том числе одну проблему, связанную с тем, как Halo Infinite отслеживает проблемы. Что еще хуже, в сети появляются новые ролики о проблемах с рассинхронизацией во время матчей, в том числе один Halo Infinite игрок, которому отказали в прямом ракетном убийстве, а вместо этого застрелили игроком.

А пока вот полные Halo: Бесконечное примечания к патчу:

РЕШЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Многие улучшения происходят из Инсайдеры Halo отзывы и заявки в службу поддержки Halo, отправленные нашим сообществом. Спасибо за участие и, пожалуйста, сохраните подача билетов !

ГЛОБАЛЬНЫЙ

  • Анимации от первого лица, в том числе перезарядка и карабканье, теперь выглядят более плавно при любой частоте кадров.
  • Следующие звуковые эффекты звучат громче в аудиомиксе как для сетевой игры, так и для кампании:
    • Враги бросают гранаты
    • Суперкомбайн Игольщика
    • Игрок Ravager завершает атаку
  • Многочисленные улучшения функции «Быстрое возобновление» на консолях Xbox Series X|S, включая повышенную надежность повторного подключения к многопользовательской игре Halo Infinite и службам настройки. Игроки, которые приобрели кампанию Halo Infinite в цифровом виде, также должны видеть меньше запросов на покупку кампании после использования быстрого возобновления.
  • Игроки, которые не получили достижение после выполнения его требований, увидят, что оно разблокируется после обновления и запуска Halo Infinite.
  • Улучшения вывода Dolby Vision High Dynamic Range (HDR) на консолях Xbox Series X|S.
  • Улучшена точность цветопередачи при игре на ПК с графическим процессором AMD и монитором(ами) с поддержкой FreeSync. Если вы хотите играть с включенным HDR, убедитесь, что HDR включен в Windows и в программном обеспечении/настройках AMD Radeon.
  • Улучшения стабильности для консолей Xbox One.
  • Запуск Halo Infinite с устаревшим графическим драйвером для ПК теперь будет предлагать игрокам загрузить Рекомендуемые службой поддержки Halo драйверы .
  • Компьютеры с интегрированным графическим оборудованием Intel могут иметь меньше графических искажений.
    • Встроенная графика Intel ниже Минимальные системные требования Halo Infinite: . Геймплей на этом оборудовании может быть функциональным, но, скорее всего, неэффективным.

МУЛЬТИПЛЕЕР

  • Улучшено обнаружение читов и другие античит-улучшения.
  • Звуковые эффекты получения урона, а также шагов противника и выстрелов теперь звучат громче в звуковом миксе сетевой игры.
  • Дальность боевого сенсора увеличена с 18 до 24 метров в режиме Big Team Battle (BTB).
  • Добавлена ​​новая телеметрия, чтобы помочь нашим разработчикам собрать больше информации о проблемах с регистрацией выстрелов. Ознакомьтесь с подробным анализом этих проблем командой разработчиков и их планами на будущее: Онлайн-опыт Halo Infinite .
  • Получив запрет на матчмейкинг, игроки могут нажать кнопку «Играть» в любом плейлисте подбора игроков, чтобы узнать, когда закончится их блокировка. Это время истечения будет в формате ММ/ДД/ГГ и время по тихоокеанскому времени.
    • Для получения дополнительной информации о блокировках Halo Infinite и о том, как подать апелляцию на блокировку, см. Как обжаловать бан .
  • Покрытие брони Optimal Polish Initiated теперь доступно для всех игроков, которые представили действительный код на Halo Waypoint. Дополнительную информацию об этом рекламном предложении можно найти по телефону Блог OPI . Если у вас возникнут проблемы с этой акцией,контакт amazonhelp@opixboxrewards.com .
  • Игроки, стоящие на разрушенных транспортных средствах, больше не будут зависать или рассинхронизироваться.
  • Плейлисты для подбора игроков теперь отражают точное расчетное время ожидания.
  • Отчет о резне после игры (PGCR) теперь будет отражать правильную команду-победителя после сетевых матчей.

КАМПАНИЯ

  • Улучшения в системе сохранения кампании для предотвращения потери данных.
  • Интерактивные предметы, такие как несобранные аудиожурналы и ящики с боеприпасами, теперь имеют предусмотренные звуковые и визуальные эффекты после завершения последней миссии кампании.
  • Описание артефактов Предтеч теперь отображается правильно, если вы играете не на английском языке.

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Это обновление включает две новые известные проблемы:

  • Серверы локальной сети (LAN) нельзя запустить из игрового меню.
    • Серверы локальной сети можно запустить в Steam, запустив Halo Infinite со следующими параметрами запуска: -server -console -lan
    • Этот обходной путь в настоящее время доступен только для Steam.
    • Эта проблема влияет только на запуск сервера локальной сети на ПК. Присоединение к серверу локальной сети в игре работает должным образом на всех платформах.
  • В плейлисте для подбора игроков Bot Bootcamp неточное расчетное время ожидания. Фактическое время ожидания может отличаться, но оно должно быть намного короче, чем указанное расчетное время ожидания.

Полный список известных проблем с Halo Infinite можно найти на странице Известные проблемы раздел.

Halo Infinite уже доступна на ПК, Xbox One и Xbox Series X/S.

Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив