Вышло межсезонное обновление Halo Infinite с примечаниями к патчу
Halo Infinite' запуск s был легендарным, если ничего больше. Дебютировав, чтобы получить признание благодаря неожиданному запуску и усовершенствованному игровому процессу, он поднялся на вершину чартов одновременных игроков Steam на приличный кусок недели. Однако проблемы с системой прогрессии вызвали волну критики, и Halo Infinite как будто теряет темп. К счастью, новое межсезонное обновление уже на подходе, и у него может хватить сил, чтобы вернуть некоторых игроков.
Новое обновление содержит ряд исправлений как для одиночной игры, так и для многопользовательские компоненты Halo Infinite . Новые улучшения размером 13 ГБ появились благодаря отзывам инсайдеров Halo и заявкам в службу поддержки, отправленным сообществом. Анимации от первого лица получили некоторые обновления, чтобы они выглядели более плавными при любой частоте кадров, на что фанаты постоянно жалуются. Микширование звука также получает некоторую популярность, и в примечаниях к патчу конкретно упоминаются улучшения звуковых эффектов.
Одно из самых больших улучшений, ориентированных на Xbox, доступно для Функция быстрого возобновления работы Xbox Series X , с Halo Infinite теперь более надежный процесс переподключения после приостановки Хало Инфинити. Это тоже было постоянной проблемой с Halo Infinite, и Halo: Коллекция Мастера Чифа сталкивался с подобными проблемами с момента запуска. Раньше игрокам иногда приходилось выходить из Halo Infinite полностью воссоединиться, что было неприятно.
https://twitter.com/halosupport/status/1496914239876841472
Наконец, было несколько общих исправлений для Halo Infinite. режим кампании , например аудиозаписи, воспроизводящие правильный звук после завершения последней миссии кампании. Изменения не совсем радикальные, но они обеспечивают значительное улучшение качества жизни, чтобы оправдать то, что изменилось. Кроме того, всегда есть обещание нового контента на горизонте.
И этот новый контент может скоро дебютировать. Новая утечка показала, что Halo Infinite есть 10 карт на пути . Хотя они, конечно, не выпадут все сразу, сочетание новых карт и более широких изменений в Halo Infinite' Тусклая система развития может стать важным поворотным моментом для Хало Инфинити. Это не значит, что он в настоящее время обречен, но произошло довольно заметное падение.
Полные примечания к патчу гласят:
УСТАНОВОЧНЫЙ РАЗМЕР
Только обновление (все платформы): примерно 13 ГБ или меньше.
РЕШЕННЫЕ ВОПРОСЫ
Многие улучшения появились благодаря отзывам инсайдеров Halo и заявкам в службу поддержки Halo, отправленным нашим сообществом. Спасибо за участие и, пожалуйста, продолжайте отправлять билеты!
ГЛОБАЛЬНЫЙ
- Анимации от первого лица, включая перезагрузкуи карабканье, теперь выглядят более плавными при любой частоте кадров.
- Следующие звуковые эффекты звучат громче в аудиомиксе как для сетевой игры, так и для кампании:
- Враги бросают гранаты
- Суперкомбайн Игольщика
- Игрок Ravager завершает атаку
- Многочисленные улучшения функции «Быстрое возобновление» на консолях Xbox Series X|S, включая повышенную надежность повторного подключения к многопользовательской игре Halo Infinite и службам настройки. Игроки, которые приобрели кампанию Halo Infinite в цифровом виде, также должны видеть меньше запросов на покупку кампании после использования быстрого возобновления.
- Игроки, которые не получили достижение после выполнения его требований, увидят, что оно разблокируется после обновления и запуска Halo Infinite.
- Улучшения вывода Dolby Vision High Dynamic Range (HDR) на консолях Xbox Series X|S.
- Улучшена точность цветопередачи при игре на ПК с графическим процессором AMD и монитором(ами) с поддержкой FreeSync. Если вы хотите играть с включенным HDR, убедитесь, что HDR включен в Windows и в программном обеспечении/настройках AMD Radeon.
- Улучшения стабильности для консолей Xbox One.
- Запуск Halo Infinite с устаревшим графическим драйвером для ПК теперь будет предлагать игрокам загрузить драйверы, рекомендованные службой поддержки Halo.
- Компьютеры с интегрированным графическим оборудованием Intel могут иметь меньше графических искажений.
- Встроенная графика Intel не соответствует минимальным системным требованиям Halo Infinite. Геймплей на этом оборудовании может быть функциональным, но, скорее всего, неэффективным.
МУЛЬТИПЛЕЕР
- Улучшено обнаружение читов и другие античит-улучшения.
- Звуковые эффекты получения урона, а также шагов противника и выстрелов теперь звучат громче в звуковом миксе сетевой игры.
- Дальность боевого сенсора увеличена с 18 до 24 метров в режиме Big Team Battle (BTB).
- Добавлена новая телеметрия, чтобы помочь нашим разработчикам собрать больше информации о проблемах с регистрацией выстрелов. Ознакомьтесь с подробным анализом этих проблем командой разработчиков и их планами по устранению проблем в будущем: онлайн-опыт Halo Infinite.
- Получив запрет на матчмейкинг, игроки могут нажать кнопку «Играть» в любом плейлисте подбора игроков, чтобы узнать, когда закончится их блокировка. Это время истечения будет в формате ММ/ДД/ГГ и время по тихоокеанскому времени.
- Для получения дополнительной информации о блокировках Halo Infinite и о том, как подать апелляцию на блокировку, см. Как обжаловать блокировку.
- Покрытие брони Optimal Polish Initiated теперь доступно для всех игроков, которые представили действительный код на Halo Waypoint. Дополнительную информацию об этом рекламном предложении можно найти в блоге OPI. Если у вас возникнут какие-либо проблемы с этой акцией, свяжитесь с amazonhelp@opixboxrewards.com.
- Игроки, стоящие на разрушенных транспортных средствах, больше не будут зависать или рассинхронизироваться.
- Плейлисты для подбора игроков теперь отражают точное расчетное время ожидания.
- Отчет о резне после игры (PGCR) теперь будет отражать правильную команду-победителя после сетевых матчей.
КАМПАНИЯ
- Улучшения в системе сохранения кампании для предотвращения потери данных.
- Интерактивные предметы, такие как несобранные аудиожурналы и ящики с боеприпасами, теперь имеют предусмотренные звуковые и визуальные эффекты после завершения последней миссии кампании.
- Описание артефактов Предтеч теперь отображается правильно, если вы играете не на английском языке.
ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Это обновление включает две новые известные проблемы:
- Серверы локальной сети (LAN) нельзя запустить из игрового меню.
- Серверы локальной сети можно запустить в Steam, запустив Halo Infinite со следующими параметрами запуска: -server -console -lan
- Этот обходной путь в настоящее время доступен только для Steam.
- Эта проблема влияет только на запуск сервера локальной сети на ПК. Присоединение к серверу локальной сети в игре работает должным образом на всех платформах.
- В плейлисте для подбора игроков Bot Bootcamp неточное расчетное время ожидания. Фактическое время ожидания может отличаться, но оно должно быть намного короче, чем указанное расчетное время ожидания.
Полный список известных проблем с Halo Infinite можно найти в разделе «Известные проблемы».
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
- Если у вас возникли проблемы с консолью Xbox или Game Pass, служба поддержки Xbox может вам помочь.
- Если у вас возникли проблемы с вашей учетной записью, покупками Microsoft или Xbox, служба поддержки Microsoft может вам помочь.
- Если у вас возникли проблемы с другими покупками, обратитесь к продавцу, у которого вы приобрели игру.
- Информацию о внутриигровых покупках и использовании кодов см. в разделе Как получить поддержку по проблеме с внутриигровой покупкой или кодом в Halo Infinite.
- Если вы столкнулись с проблемой в Steam, которая не связана с игрой, обратитесь в службу поддержки Steam.
- Если вы пропустили предварительные технические обзоры Halo Infinite прошлым летом и хотите участвовать в будущих выпусках, зарегистрируйтесь в программе предварительной оценки Halo.
Halo Infinite теперь доступно для ПК, Xbox One и Xbox Series X.