Ходят слухи, что проект Metal Gear находится в разработке со Studio Virtuos

Virtous, сингапурская студия, которая занимается поддержкой игр AAA, недавно загрузила видео из повседневной жизни для его команды из Монреаля, и в нем мы можем увидеть, что может быть тизером для предстоящего Metal Gear Solid проект. На отметке 1:12 вы заметите, что книга The Art of Metal Gear Solid ровно лежит в правом нижнем углу видео, и ее название хорошо видно.

Это можно было бы легко счесть просто данью уважения или источником вдохновения, если бы не отчет, сделанный Хроника видеоигр прошедший год. В этом отчете указано, что Конами , издатель и владелец Metal Gear Solid IP, хотел вернуться к разработке игр AAA после нескольких лет застоя. В нем утверждалось, среди прочего, что кратное Сайлент Хилл проекты находились в разработке в различных внешних студиях.

Это было подтверждено в Недавняя презентация Konami по Silent Hill , что подтверждает другие утверждения отчета; один из них Кастлвания «переосмысление», а другое — ремейк Metal Gear Solid, разработанный, как сообщается, не кем иным, как Virtous. Согласно VGC, это будет не ремейк оригинальной игры 1998 года, а вместо Metal Gear Solid 3: Snake Eater 2004 года.

Таким образом, книга Metal Gear Solid в видео немного более показательна, особенно потому, что кажется, что она была специально размещена таким образом, чтобы было видно ее название. Virtous может показаться необычным выбором для ремейка такой легендарной франшизы, поскольку это не самое известное имя в индустрии разработки игр. Однако, согласно его Сайт , он проделал работу для популярных игр высокого класса, таких как Внешние миры , Звездные войны Джедаи: Павший Орден , Horizon Zero Dawn , и более.

Недавно стало известно, что видео-тизер этого проекта Metal Gear Solid был размещен в Твиттере самими Virtous, а затем удален. Предположительно, в нем была передача азбукой Морзе, которая переводится на 8 декабря (дата вручения наград Game Awards в этом году). Позже было подтверждено, что это ложь, поскольку рассматриваемые видеоклипы на самом деле были Витрина ресурсов Unreal Engine от Quixel, который показал несколько гиперреалистичных наборов ресурсов леса, которые разработчики могли приобрести для собственного использования.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив