Sega утверждает, что франшиза Sonic The Hedgehog превысила 15 миллиарда продаж и загрузок
Около 70 процентов продаж видеоигр Sega в прошлом году пришлось на зарубежный рынок, согласно Xtrend , и одной из движущих сил этой популярности является Соник франшиза. На самом деле, согласно списку обновленных продаж, опубликованному Sega — и сообщенному ВидеоигрыХроника — общий объем продаж IP за последний финансовый год, закончившийся в марте 2022 года, составил 15 миллиарда единиц.
Своим успехом VGC во многом обязана портативным играм Sonic, в основном выпущенным после 2013 года, таким как Sonic Dash, Sonic Runners, Sonic Dash 2: Sonic Boom и Sonic Runners Adventures. Это большое число включает в себя продажи, полученные от этих бесконечных раннеров и их микротранзакций, в дополнение к игровым автоматам патинко (аркадным) в Японии. VGC укрепляет свою точку зрения, включая количество загрузок Sonic Dash, которое уже превысило полмиллиарда загрузок по состоянию на 2021 год, и Sonic Speed Battle, который прошел 94 миллиона загрузок по состоянию на апрель этого года. Похоже, что будущее франшизы Sonic связано с рынком бесплатных игр, но у Xtrend могут быть другие мысли по этому поводу.
Xtrend (или Nikkei Crosstrend) — популярное новостное издание цифрового маркетинга в Японии, и в статье, опубликованной на этой неделе, он приписал особый успех Sonic в Соединенных Штатах силе его дизайна, а также чувству и энергии «крутости». титульный персонаж излучает. Кассовые сборы первого фильма из серии Hollywood Sonic превысили 149 миллионов долларов в США, что сделало его самым кассовым фильмом, основанным на видеоигре, в Северной Америке. Кроме того, такие игры, как Тень Ежика уже были сделаны с учетом западной привлекательности, не говоря уже о включении западных авторов комиксов в будущий канон франшизы, таких как Ян Флинн.
Эти результаты вовсе не удивительны, поскольку глава Sonic Team Такаси Иидзука уехал в Америку, чтобы установить там централизованный хаб для серии. 15-миллиардный успех Sonic можно объяснить резким изменением рыночного подхода и западной привлекательности. Кроме того, режиссер Марио Кисимото рассказал Игровой Информер что он переписал большую часть сценария грядущего Sonic Frontiers на японском языке, чтобы он подходил для японской аудитории, намекая на то, что образ Соника в Frontiers был тщательно собран с учетом западной аудитории, и даже иностранные музыканты будут на борту впервые, по словам главного композитора Томоя Отани,удвоить ставку на подход к западной привлекательности.
В свете этих моментов вполне естественно, что Sonic как интеллектуальная собственность добилась такого успеха благодаря мобильным играм и радикальному сдвигу в сторону США, и Iizuka уже готовится к следующей игре — и к следующей 10 лет жизни Соника — после того, как он сделает Open Zone основной движущей силой будущего IP с Frontiers.