Как победить за Фрименов в Dune: Spice Wars

Свободные по рождению видели, как их мир был завоеван Империумом в Dune: Spice Wars . С прибытием Дома Атрейдесов, нарушающих установленный порядок, пришло время жителям Арракиса вернуть планету. Свободные почти не имеют права голоса в Ландсрааде, поэтому им приходится полагаться на военные средства, чтобы их голоса были услышаны.

Мало того, что фримены — лучшая фракция в игре для быстрого расширения, их способность наносить удары практически из любого места делает их опасными врагами. Если вы ищете тяжелую боевую кампанию, Свободные — это то, что вам нужно.

Обновлено 5 июня. 2022 г., Мэтт Арнольд: Первое обновление сообщества для Dune: Spice Wars представило новую захватывающую функцию для фрименов, позволяющую им строить уникальные здания в союзных съетчах. Подробная информация об этих новых зданиях была добавлена ​​в руководство.

Черты Свободных

Отряды Свободных теряют Снабжение на тридцать процентов медленнее чем у других фракций за пределами дружественной территории. В сочетании с дополнительными бонусами снабжения, открываемыми в ходе игры, это позволяет Свободным получить благополучно пересечь Deep Desert и атаковать с неожиданного направления.

Маневренность фрименов еще больше увеличивается за счет их способности «Верхом на червях». Вместо того, чтобы строить аэродромы для перевозки юнитов по карте, фримены могут разверните Тамперс, чтобы призвать Песчаного червя и прокатитесь на нем по подземным туннелям. Отряды Верхом на червях должны начинать и заканчивать свое путешествие по песку, в противном случае они могут пройти в любом месте в радиусе действия Песчаного червя от их начальной точки.

Свободные могут иметь в резерве до трех Тамперов одновременно, но не могут заменить те, которые используют пока они не достигнут пяти тысяч очков Гегемонии.

Свободные могут вступить в союз с съетчом, даже если он не находится на их территории, при условии, что они создали достаточно высокий показатель отношений с целью. Кроме того, содержание альянса в съетчах стоит один авторитет в день, а не присутствие агента в качестве эмиссара.

Бонусы Гегемонии

В дополнение к возможность пополнения Тамперов при пяти тысячах Гегемонии Свободные также могут путешествовать дальше с помощью Верхом на червях, как только они достигнут этого порога.

При десятитысячной Гегемонии Свободные всегда знают, с каким игроком состоит союзник съетча, если таковой имеется.Кроме того, каждый Свободный может построить одно из следующих зданий в съетче, с которым он состоит в союзе:

Дом Эффекты
Свободный переговорщик
  • съетч продает Свободным и их союзникам на пятьдесят процентов больше ресурсов.
Искатели специй
  • Союзные деревни в районе съетча и любых соседних регионах производят на двадцать процентов больше спайса.
Завод скрытого бетона
  • съетч производит пятьдесят пласкритов в день для фрименов.
Фабрика тамперов
  • Свободные могут хранить дополнительный Thumper, и Thumper заменяются на десять процентов быстрее.
Свободные Наблюдатели
  • Сокращает время между рейдами, проводимыми съетчом.
Песчаная кузница
  • Боевые единицы фрименов получают на пять процентов больше боевой мощи.
Исследовательский центр терраформирования
  • Генерирует шесть гегемоний в день для фрименов.
Тени Свободных
  • Каждая нейтральная деревня в районе съетча и прилегающих к нему регионах ежедневно приносит Свободным два очка информации.
Свободные Эрудиты
  • Каждая нейтральная Деревня в регионе съетча и прилегающих регионах ежедневно приносит Свободным одно очко Знаний.

Свободные советники

Как и их соперники, Свободные выбирают двух советников из четырех доступных в начале каждой кампании, адаптируя их сильные стороны к индивидуальному стилю игры игрока.

Чани Кинес

Этот молодой бунтарь позволяет фрименам сеять хаос среди пришельцев, разжигая беспорядки. В начале каждого сеанса Landsraad Чани позволяет вам потратить Полномочия на денонсацию Резолюции. Если денонсированная резолюция будет принята, одна деревня, принадлежащая каждой вражеской фракции, поднимет мятеж.

Чани также производит полбалла Intel каждый день за каждый нейтральный Регион, граничащий с территорией Свободных.

Стилгар Бен Фифрави

Как правитель съетча Табр, поддержка Стилгара придает восстанию Лиет легитимность среди фрименов. Ондает игроку Свободных дополнительное очко авторитета ежедневно за каждое поле специй, которое они контролируют.

Стилгар также значительно упрощает поиск союзников в съетчах. Каждый раз, когда Свободные захватывают Деревню, если Стилгар входит в совет будет достигнут дополнительный прогресс к обнаружению ближайшего съетча.

Мать Рамалло

Известный религиозный лидер, Рамалло позволяет Свободным начать с разблокированным храмом Шаи-Хулуд (см. Здания Свободных, ниже). Кроме того, игрок-фримен начинает игру, зная расположение всех полей специй на Арракисе.

Мать Рамалло значительно упрощает раннюю игру как для начинающих, так и для опытных игроков, поскольку ее храмы увеличивают производство с самого начала, а обнаружение поля специй полезно для планирования вашего расширения.

Отейн

Верный воин Отейн увеличивает и без того устрашающую боевую мощь фрименов, создавая отряды фрименов двигаться на десять процентов быстрее. Кроме того, его обучение дает подразделениям Свободных, сражающимся в одиночку, двадцатипроцентный бафф боевой мощи а также два дополнительных очка брони.

Последние бои никогда не бывают там, где вы хотите найти своих солдат, но Отейн может сделать разницу между незначительным поражением и узкой победой или заставить пришельцев дорого заплатить за проигрышные сражения.

Здания Свободных

Культура фрименов относится к Арракису с почтением и уважением, и поэтому они не индустриализируют планету, как это делают инопланетяне. Некоторые постройки фрименов работают иначе, чем постройки их врагов, обычно отказываясь от одного преимущества в пользу другого.

Дом Заменяет Эффект
Сборщик специй НПЗ Производит немного меньше спайса в день, чем перерабатывающий завод, но никогда не подвергается нападению песчаных червей.
Храм Шаи-Хулуд Завод топливных элементов Регион Храма и смежные с ним регионы производят на двадцать процентов больше ресурсов.
Церемониальные пещеры Аэродром Можно построить только в регионах с геотермальной энергией или в определенных особых регионах Увеличивает боевую мощь всех отрядов фрименов на пять процентов, но снижает общее производство специй фрименами на пять процентов.

Разработки Свободных

У фрименов еще уникальные разработки в их дереве технологий, чем у любой другой фракции, что позволяет им и дальше использовать свой особый стиль игры.

Развертка Введите Обязательное условие Эффект
Сеть съетч Управление государством (синее), уровень 3 Дипломатические маневры
  • Каждый союзный съетч увеличивает производство разведданных фрименов на пять процентов.
  • Каждый союзный съетч увеличивает скорость вербовки агентов фрименов на пятьдесят процентов.
  • Разблокирует Храм Аль-Гаиб здание в столице фрименов. Храм увеличивает производство специй Свободных на двадцать процентов , увеличивает производство дружественных Деревень, прилегающих к столице, на сорок процентов и увеличивает ресурсы, получаемые от торговли в съетчах, на сорок процентов.
Тени пустыни Управление государством (синее), уровень 4 Невидимое снаряжение
  • Снижает вероятность захвата Агентов Свободных после обнаруженной Операции на тридцать процентов.
  • Позволяет назначить дополнительного агента как в CHOAM, так и в контрразведку.
Путешественники по дюнам Арракис (зеленый), уровень 2 Краеведение диалектов
  • Военным частям требуется на тридцать процентов меньше Вода содержать.
  • Расход Снабжения воинских частей снижен еще на тридцать процентов.
  • Открывает здание перерабатывающих чанов в столице фрименов. Это здание производит пять Вода на дом в столице , дает пятьдесят Гегемонии за каждую Деревню Свободных, производящую воду, и увеличивает максимальный запас юнитов на одну четверть.
Мастерство пустыни Арракис (зеленый), уровень 3 Странники дюн
  • Потребление припасов воинскими частями в Deep Desert снижено еще на тридцать процентов.
  • Боевые единицы в Глубокой пустыне получают камуфляж, становясь невидим для врагов разве что на близком расстоянии.
Усовершенствованные тамперы Арракис (зеленый), уровень 4 Застава Логистика
  • Позволяет держать четвертый Thumper в резерве.
  • Удваивает скорость замены Thumpers после использования.
Командование пустыни Военный (красный), уровень 4 Военная угроза
  • Дает восемь командных очков.
  • Боевая мощь отрядов фрименов увеличена на двадцать процентов находясь в регионе, содержащемСборщик специй (не НПЗ).
  • Юниты с камуфляжем расходуют припасы на одну пятую их нормальной скорости пока они неподвижны и не в бою.
Тайны Арракиса Экономика (желтая), уровень 2 Композиционные материалы
  • Добавляет дополнительный слот экипажа в сборные команды.
  • Открывает здание хранилища специй в деревнях, которое увеличивает производство специй в соседних дружественных регионах на двадцать процентов.
  • Открывает здание Базара в столице Свободных. Это здание считается как все три типа зданий для определения районных бонусов. Кроме того, это удваивает бонус своего округа и производит два влияния на союзный съетч.
Распространение веры Экономика (желтая), уровень 4 Передовая инженерия
  • Увеличивает доход Солари Свободных на два за нейтральную деревню на карте.
  • Гранты тысяча соляриев всякий раз, когда фримены успешно освобождают деревню.
  • Разблокирует Храм Шаи-Хулуд здание в Деревнях Свободных .
Рынок специй Экономика (желтая), уровень 3 Рынок специй
  • Добавляет дополнительный слот экипажа в сборные команды.
  • Увеличивает способность Свободных юнитов и Деревень сопротивляться урону от песчаной бури.
Гегемония специй Экономика (желтая), уровень 4 Тайны Арракиса
  • Сборщики урожая производят на десять процентов больше спайса.
  • Деревни с союзным съетчом в своем регионе получить дополнительный слот для строительства.

Стратегии и советы по ранней игре

У фрименов есть туз в рукаве, когда дело доходит до ранней игры — если они вовремя платят взятку спайса, они получают прибавку к своему авторитету. Это позволяет им легко завоевывать выборные деревни и расширяйтесь дальше от дома, чем другие игроки. Поскольку фримены не так эффективно собирают спайс, как инопланетяне, вам может понадобиться получите ранний удар по вашему доходу Solari чтобы получить свой первый платеж вовремя.

В отличие от своих врагов, для которых лучшая ранняя стратегия обычно включает в себя консолидацию власти вокруг своей базы, фримены должны удар в одном направлении. используя свой дополнительный доход от власти, чтобы захватить Особые регионы. Это обеспечит мощные бонусы и дополнительную гегемонию.

Если вы предпочитаете стратегию Доминирования, Свободные более способны, чем любая другая фракция, совершить раннее серьезное убийство. К плинтус по краю карты вы можете подготовить свой штурм, установив присутствие недалеко от столицы вашего ближайшего соперника. Когда придет время нанести удар, вы можете легко переместите всю армию на позицию через червячную езду.

У Свободных нет никакого способа генерировать Влияние на уровне, сравнимом с другими фракциями, поэтому вам лучше продать то немногое, что вы производите, тому, кто предложит самую высокую цену. Это означает, что о политической победе для них не может быть и речи.

Стратегии и советы для поздней игры

Продолжайте захватывать Деревни, когда можете, особенно если в них сильный ветер и они могут производить еще больше Воды (и, соответственно, Гегемонии). Используйте лишнюю воду на торгуйте со всеми съетчами, с которыми сможете и заключать с ними союзы. Между водой, территорией, альянсами съетча и боевыми убийствами вы сможете быстро набрать необходимое количество очков Гегемонии для победы.

При создании Гегемонии важно проверить расширение ваших соперников. Заступайтесь, когда это возможно, чтобы помешать им захватить нейтральные деревни, и освобождайте приграничные регионы, когда у вас есть возможность. Если соперник получит достаточно земли, чтобы претендовать на пост губернатора дюн, вам будет трудно его остановить. В этот момент вам, возможно, придется вцепиться в горло и напасть на их столицу, если вы хотите остаться в игре.

Если вы выбрали путь господства, обязательно изучите файл Распространение веры Развитие к тому времени, когда вы уничтожите свою первую вражескую фракцию. Внезапное увеличение количества нейтральных регионов даст вам большой импульс к вашему доходу Solari. Если сможешь качнуть, заключить торговый договор с одним из ваших оставшихся соперников, чтобы еще больше увеличить эту непредвиденную прибыль.

Другой соперник — ваша следующая цель — продолжайте расширять свою армию и рашить дерево военных технологий по мере приближения к их базе. Ожидайте более жесткого боя, чем предыдущий враг, поскольку у них будет больше времени, чтобы укрепить свои позиции. Если у вас особенно высокий доход Солари, вы, вероятно, можете позволить себе наемников, которые помогут на этом этапе кампании,

Как только ваш второй противник будет устранен, повторите процесс, чтобы сокрушить и победить последнюю фракцию, чтобы вы могли наслаждаться победой.

Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив