Оригинальный переводчик Silent Hill 2 хочет получить признание за ремейк

Джереми Блауштайн, переводчик и локализатор многих любимых франшиз, таких как Metal Gear Solid , Сайлент Хилл , Кастельвания , и Shadow Hearts, выразил свое недовольство по поводу предполагаемой несправедливости из-за того, что он не был должным образом указан в недавно объявленном Сайлент Хилл 2 Ремейк. По крайней мере, он хочет получить признание за объемную работу, которую он проделал не только для перевода, но и для самой игры.

В электронном письме Геймрейдер , Блауштайн подробно остановился на особенностях работы над Silent Hill 2 как игрой, предназначенной в основном для западной аудитории. Из-за этого первоначального намерения не было озвучивания на японском языке, и ему пришлось организовывать прослушивания и принимать решения по кастингу. У него даже был голос в постановке драматических представлений на сеансах захвата движения из-за незнания командой английского языка, что поставило еще больше знаков вопроса над Конами полное отсутствие признания его участия в представлении SIlent Hill 2 таким, каким его фанаты любят и помнят.

[media=https://twitter.com/JeremyBlaustein/status/1582746287916847104?ref_src=twsrc^tfw]

Несмотря на то, что Джереми затрагивает тему финансовой компенсации в своем первоначальном твите, он пояснил, что на самом деле не ищет ничего подобного. Он просто хочет получить то, что, по его мнению, он по праву заслуживает. Даже если это был всего лишь перевод, очень сложно передать японские модели предложений и приемы так, чтобы это казалось естественным для носителей английского языка. Для высококонтекстного языка, такого как японский, дословный перевод почти никогда не работает, и локализаторам приходится направлять и писать собственные сценарии, чтобы передать идеи японских историй.

Но в случае с Silent Hill даже работа над озвучкой сценария частично выполнялась Блауштайном, и если Konami хочет, чтобы команда Bloober оставалась верной продукту — например, репортер Имран Хан поднимал ранее — тогда, возможно, в интересах компании связаться с ним для консультации по поводу того, как римейк должен быть представлен современной англоязычной аудитории.

Конами этовыпуск ремейка Silent Hill 2 под названием PlayStation 5 эксклюзив на год, а затем ПК выпустить вскоре после. Компания не уточнила многие детали сюжета или игрового процесса, но сотрудничает с художником оригинальной игры Масахиро Ито и композитором Айкрой Ямаока, чтобы сохранить аутентичность опыта.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив