Guilty Gear Strive: советы и рекомендации по комбо

Комбо остаются жизненной силой динамичных файтингов, особенно Guilty Gear Strive . Как и в случае с другими Работы по дуговой системе названия, Виновное снаряжение Игра может похвастаться яркой театральностью, динамичным боем и жестоким вниманием к технике. Как новички в файтингах, так и знатоки могут быстро войти в игру. Тем не менее, те, кто более технически разбирается в Стремись комбо-система переживет конкуренцию.

На первый взгляд Стремись кажется, побуждает игроков больше нажимать кнопки, чем что-либо еще. Однако те, кто обращает более пристальное внимание на гибкое управление этого Виновное снаряжение Название мгновенно раздаст яростные комбо.

Обновлено Реном Тагиамом от 16 июня 2022 г.: Компания Arc System Works анонсировала DLC «Другая история» для Guilty Gear Strive , поклонники сериала могут лучше заглянуть за кулисы некоторых аспектов основной истории. В DLC, кажется, Рамлеталь Валентайн играет главную роль, когда она направляется в Иллирию, чтобы справиться с чрезвычайной ситуацией. Однако все сразу кажется неладным — и игрокам нужно быть начеку, чтобы справиться с новыми угрозами. Игрокам, которые все еще работают над своими комбо, может потребоваться проверить некоторые аспекты своего прохождения, чтобы улучшить их. К ним относятся их стили игры, счетчики, римские отмены и даже овердрайвы.

15 Стиль игры определяет количество комбо

Подобно другим файтингам, Стремись предлагает персонажей с уникальными наборами движений. Однако, в то время как большинство файтингов создают персонажи с наборами движений которые работают с физикой игры, Стремись следует традиционному Виновное снаряжение и формула ArkSys для динамичного игрового процесса со склонностью нарушать правила. Таким образом, каждый Стремись Персонаж может похвастаться уникальными игровыми возможностями, которые могут испортить день врагу, если он не знает, как правильно настроить свой стиль игры.

Новичкам в игре нужно помнить, что выбранный ими персонаж изменит не только общий стиль игры, но и то, как часто они смогут выполнять комбо. Примеры из них включают:

  • Рамлеталь Валентайн: Игроки, использующие Ramlethal, скоро поймут, что она отлично умеет загонять противников в угол и никогда не позволяет им контратаковать благодаря ее дальнобойным комбо. Таким образом, ее лучшие комбо состоят из снарядов и дальних ударов, которые направлены на то, чтобы удерживать противников на расстоянии.
  • Миллия Рэйдж: Благодаря достаточно гибкому комплекту Миллии она способна наносить урон от ближнего до среднего, особенно с помощью своих воздушных жонглеров. Это означает, что игроки, использующие Миллию, должны изучить ее комбо-жонглирование в воздухе, чтобы максимизировать ее комбо-потенциал.

14 Противодействующие стили игры, чтобы разрушить комбо-цепочки

Точно так же, как у персонажей есть особые приемы, которые определяют их «лучшие» комбинации и стиль игры, они также имеют значительные недостатки. Игроки, которые знают, как дестабилизировать стиль игры противника, могут позаботиться о том, чтобы их персонажи не смогли реализовать свои комбинации хлеба с маслом. Это означает точное знание того, как противостоять даже самым сильным врагам. Например:

  • Нагориюки: Пока Нагориюки бьет противников, он почти всегда наносит сильный урон. Тем не менее, игроки могут воспользоваться этим, убедившись, что они нюхают и никогда не позволяйте Нагориюки попасть в их зону действия . И хотя «Кровавая ярость» Нагориюки значительно увеличивает его урон, она снижает его жизнь на 50 процентов. Игроки, которые позволяют Нагориюки растратить этот потенциал, почти всегда могут добиться победы.
  • Джованна: Стремительная Джованна почти всегда может наказать противников за то, что они подошли к ней слишком близко, что также является ее самой большой слабостью. Игроки, которые умеют держать дистанцию, могут заставить Джованну растрачивать свой потенциал в ближнем бою.

13 Роман Отмена дает передышку

В отличие от других файтингов, Стремись предлагает множество универсальных механик, которые игроки могут использовать, чтобы «повозиться» с физикой игры и получить преимущество. Например, Роман Отменяет дайте игрокам три способа отмены своих ходов, чтобы плавно перейти к обычно недоступной атаке . При правильном использовании римские отмены могут дать игрокам доступ к комбо-строкам, даже если они не ожидают, что их персонаж справится. Вот версии римских отмен, которые могут делать игроки:

  • Красная римская отмена: Как только атака попадает в цель, использование Отмены Красного Рима заставит врага на мгновение парить в воздухе, открывая его для дополнительных атак.
  • Желтая римская отмена: Правый противник начинает атаковать, использование Yellow Roman Cancel отбрасывает противников назад ударной волной, которая делает их уязвимыми.
  • Фиолетовый римский штемпель: Прямо перед атакой игрока использование Purple Roman Cancel отменит атаку и позволит игрокам заменить ее чем-то другим.
  • Голубая римская отмена: При использовании в нейтральной позиции игроки, использующие Отмену Синих римлян, могут двигаться намного быстрее на короткое время.

12 Остановить побеги со счетчиками

Пока игроки могут рассчитывать на блокировка, чтобы они не получали столько урона насколько это возможно от вражеских комбо и специальных ударов, используя Встречный удар на самом деле отличный способ защитить комбо. И что еще забавнее, игроки могут делать это, пока враг атакует.

Нажатие правой кнопки атаки прямо перед вражеской атакой даст им возможность нанести ответный удар. Это в основном прерываетатакуйте специальной анимированной атакой, которая наносит немного больше урона, чем обычная обычная атака. Не только это, но и оглушение противника на несколько более длительное время по сравнению с обычными блоками. Это позволяет игрокам почти сразу контратаковать комбо.

11 По возможности заканчивайте овердрайвами

Основная функция в Виновное снаряжение игры, Овердрайв Атаки — это чрезвычайно специальные приемы, которые помогают персонажам выполнять потрясающие атаки с уникальной анимацией. У всех персонажей есть уникальные комбо Overdrive, которые требуют напряжения, а это означает, что они обычно зарезервированы для чрезвычайно особых ситуаций. Тем не менее, игроки могут захотеть завершить свои комбо с помощью Overdrive Attacks.

По сути, рекомендуется использовать овердрайвы, когда это возможно, особенно из-за их влияния на мобильность. Поскольку они могут вызвать разрушение стен, использование овердрайва против загнанного в угол противника не только отправит обоих игроков на новую стадию, но и продлит время оглушения персонажа противника. Это дает игрокам больше возможностей для проведения более смертоносных комбо.

10 Приготовьте список перемещений

Когда дело доходит до комбо, игроки должны иметь четкое представление не только о наборе движений персонажа , но и их комбо потенциал. Как и другие Виновное снаряжение названия, Стремись имеет стандартные команды (направление + атака), эксклюзивные специальные атаки и даже овердрайвы, которые действуют как суператаки. Все они уникальны для каждого персонажа.

Помимо этого, есть крошечные наборы движений, которые включают в себя смесь основных моделей атак, которые работают со «стилем» определенного персонажа. Прежде чем игроки решатся освоить комбо, им необходимо достаточно хорошо ознакомиться с популярным стилем игры и набором приемов своих персонажей.

9 Обратите внимание на защитные модификаторы

Игроки, которые хотят серьезно относиться к своей комбо-игре, могут рассмотреть важный аспект Виновное снаряжение символы: защитные модификаторы. Спасибо Пыльная петля вики , игроки могут получить общее представление о том, насколько «губчатым» является персонаж когда дело доходит до танкового урона благодаря этим модам.

Что касается базовой защиты, Sol Badguy превосходит колоссальные 098% модификатора урона. Это делает его в идеале более трудным для удара в основной игре. Это меняется на протяжении всего боя, поскольку неотъемлемая характеристика Кишки может уменьшить получаемый урон, чем ниже становится здоровье бойца. В этом случае Анжи Мито превосходит всех с колоссальными 5 кишками. Однако, основываясь на этих двух характеристиках в целом, Нагориюки (096% защиты и 4 кишки) должно быть сложнее всего убить, особенно при низком уровне здоровья.

8 Рассмотрим нормали Гатлинга

В отличие от других боевых действийигры, в которых ходы плавно «переплетаются» друг с другом, Стремись побуждает игроков вложить немного технического мастерства . Комбинации часто бывают разных типов, в зависимости от последовательности базовых атак, используемых игроками. В отличие от других файтингов, Виновное снаряжение Стремись использует систему нормалей Гатлинга. Обычные атаки полагаются на тайминг и повторение, а не на прямое натяжение.

В свою очередь, легкие атаки (удары руками и ногами) не просто переходят в средние атаки (рубящие удары) и тяжелые атаки (рубящие удары). Скорее, есть определенный «поток», который игра хочет, чтобы игроки запомнили.

  • Удары переплетаются друг с другом или с командными нормалями.
  • Удары ногой могут привести к Пыли или другим Командным нормалям — отлично подходят для оглушения.
  • Близкие косые черты могут переплетаться друг с другом, пылинками или другими нормальными командами.
  • Рубящие удары могут привести к тяжелым ударам, но их медленный характер означает, что они сопряжены с большим риском.

7 Земля Та РИНЦ

Стремись сильно стимулирует агрессивный стиль игры. Фактически, RISC Meter - это способ франшизы наказывать крайне оборонительных противников. Когда игроки блокируют слишком много, вражеские атаки поднимают шкалу RISC. Если он полностью заполнится, следующая вражеская атака всегда будет жестким ответным ударом, заканчивающимся серьезными очками урона.

В свою очередь, игроки могут захотеть оказать достаточное давление на противников, чтобы они продолжали блокировать и увеличивать свой RISC-метр. Точно так же игроки, которые замечают, что у их противников уже высокий показатель RISC, могут захотеть заполнить его и нанести этот суровый контрудар.

6 Остерегайтесь прерывателей комбо

Возможно, ради справедливости, Стремись предлагает столько же вариантов защиты, сколько и наступательных маневров. Игроки, оказавшиеся в затруднительном положении, могут положиться на различные маневры, прерывающие комбо, чтобы получить немного передышки, когда их избивают противники. Для атакующего знание того, как эти маневры влияют на него, может помочь ему найти лучшие стили игры, которые подчеркивают мобильность и восстановление потерянного пространства.

  • Ответные удары и мгновенные блоки могут легко наказывать за предсказуемые комбинации.
  • Оборонительная римская отмена (красная) может оглушать атакующих на достаточно долгое время для яростного контрудара.
  • Безотказная защита предлагает больший отпор при защите от пользователя за счет напряжения.
  • Защитный психологический взрыв может отбрасывать врагов далеко, восстанавливая при этом много напряжения.

В любой ситуации принуждение противника к трате Напряжения перед проведением ожесточенной комбо может оставить ему меньше возможностей для защиты.

5 Выманите этот взрыв

Как уже упоминалось, Psych Burst — один из лучших способов противостоять агрессивному игроку. Благодаря Psych Burst игроки в обороне могут отталкивать агрессивных врагов.прочь, чтобы дать им секунду или две восстановления. Для игрока, ориентированного на комбо, Взрыв — это то, что им нужно, чтобы выйти из уравнения, чтобы обеспечить этот удар.

К счастью, агрессивные игроки могут легко интегрировать Dust в свои стратегии. Нанесение Пыли с близкого расстояния в рамках комбо может подбросить врагов в воздух за своевременную серию из двух ударов. Этот финт Пыли также, вероятно, заставит паникующих противников использовать Взрыв слишком рано, давая игрокам возможность наказать комбо, которое они планировали провести.

4 Сбросить комбо с карающими нокдаунами

Скорее всего, некоторые скользкие враги все еще могут вырваться из рук игрока благодаря блокировке или даже перемещению с помощью своих суперпрыжков и воздушных рывков. К счастью, агрессивные игроки могут отбросить своих противников назад с более сильными нокдаунами благодаря захватам.

Игроки, сражающиеся с этими типами противников, могут захотеть рассчитать время захвата между своими комбо. Таким образом, они могут парировать блок жестким броском или даже не дать врагу сбежать в воздухе яростным воздушным захватом. Это отличный способ противостоять мобильным бойцам и верните их за очередное избиение .

3 Эфирное время — это время смерти

Любой, кто играл в файтинг, заметит, что эфирное время легко становится роковой точкой для любого игрока. Чем дольше они остаются в воздухе, тем больше шансов, что противник сможет забить своевременный удар, который объединяется в комбо. В свою очередь, игроки должны найти как можно больше способов отправить противников высоко в воздух.

Помимо специальных приемов, игроки могут запускать противников в воздух с помощью отмены воздуха, обычно с помощью «Вперед + Удар». Отмена Синего Рима также может привести врагов к мгновенному ошеломлению открыт для наказания . С правильным персонажем даже своевременный контрудар может подбросить противника в воздух — самое время для стремительной атаки.

2 Следите за стеной

Знатоки файтингов знают, что давление на врагов, стоящих на стене, — прекрасный способ подорвать здоровье противника. В г. Стремись , франшиза теперь представляет механику Wall-Break. Стена рядом с бойцом, на которого оказывается давление, может треснуть и в конечном итоге сломаться, когда этот противник получает сбивающую с толку атаку. Если игроку удается осуществить Wall-Break, он переходит к новому этапу.

При успешном пробивании стены атакующий игрок получает значительное увеличение счетчика напряжения. Однако компромисс заключается в том, что Wall-Break, по сути, вынуждает обе стороны вернуться в нейтральное состояние. Интересно, что игроки могут обойти это, закончив Wall-Break с помощью Overdrive. Это почти всегда заставит врагов тяжело сбиваться с ног на новом этапе, оставляя их открытыми для других атак.

1 Рассмотрим Концовку

Возможно, самая большая разница между мастером комбо и новичком заключается в том, как они заканчивают свои комбо. На самом деле, игроки часто забывают, что причина, по которой их комбинации прерываются, заключается в том, что они даже не знают, как они хотят ее закончить. Отсутствие концовки может оставить игроков открытыми для ненужные встречные удары и блоки .

Игроки должны помнить, что всегда есть два варианта завершения комбо. Они всегда могут выбрать жесткий нокдаун, который находится в рывке — идеально подходит для начала атаки снизу. Точно так же они могут закончиться яростной атакой, отбрасывающей противника в конец уровня, заканчивающейся нейтрально и без возможности возмездия.

Guilty Gear Strive доступно на ПК, PlayStation 4 и PlayStation 5.

Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив