Fandom приобретает несколько игровых и медиа-брендов

Fandom, платформа, известная документированием и сохранением информации об играх и поп-культуре, объявила о приобретении нескольких ведущих брендов в индустрии развлечений.

Первым из новых приобретений в рамках нового обширного портфолио Fandom является Red Ventures. Red Ventures — американская компания, которая недавно перешла с маркетинга на журналистику (через New York Times ) и владеет несколькими игровыми СМИ.

GameSpot, GiantBomb, GameFAQs и Metacritic, несмотря на то, что у них разные цели, все они объединены фэндомом. Хотя все эти веб-сайты связаны с играми, они охватывают широкий спектр интересов, от журналистики до пошаговых руководств и обзоров.

Условия приобретения не разглашаются. Фэндом уже имеет более 250 тысяч вики-сайтов под своим поясом, с более чем 4 миллионами отдельных страниц. Перкинс Миллер, генеральный директор Fandom, поделился своим волнением по поводу приобретения в заявлении:

Мы очень рады добавить эти мощные авторитетные бренды на платформу Fandom. Надежная информация, рейтинги и контент, которые они предоставляют, сделают нас универсальным магазином для фанатов в их развлечениях и играх. - Перкинс Миллер

Миллер считает, что это приобретение станет важным шагом в повышении эффективности коммерческого и рекламного направлений Фэндома. Кристина Миллер, директор по стратегии Red Ventures, подтвердила важность сделки, назвав ее «новой главой» как для Red Ventures, так и для Fandom.

Эта новость является следующей в серии других приобретений, которые Fandom предпринял за последние годы, приобретя другие торговые точки, такие как ScreenJunkies, Curse Media и Fanatical. Согласно пресс-релизу компании, Fandom стремится «укрепить свое лидерство в качестве[number one]фан-платформы в мире», «действуя на стыке культуры и коммерции».


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив