Студия Bokeh Game Studio от Silent Hill Creator отмечает 26-летие Resident Evil

Оригинальные создатели для Сайлент Хилл Series, Bokeh Game Studio, поделились собственным празднованием 26-й годовщины Обитель зла , конкретно комментируя, как хит Capcom изначально вдохновил некоторых представителей жанра ужасов на выживание. Это также сопровождалось объявлением о том, что нужно следить за чем-то на канале Bokeh на YouTube, где у разработчика есть сюрприз для Обитель зла вентиляторы в магазине.

Это исходное Обитель зла отмечает, что прошло четверть века с момента выпуска оригинальной консоли PlayStation в марте 1996 года. С запуском франшизы в качестве мощного центра для разработчика Capcom, который продолжает оставаться сильным вплоть до прошлогоднего Обитель зла: деревня , событие, безусловно, заслуживает того, чтобы игровая индустрия отпраздновала его.

Первоначально опубликованный в аккаунте Bokeh Game Studio в Твиттере, файл Сайлент Хилл Разработчик поделился изображением оригинальных японских обложек как для собственного названия, так и для Обитель зла . В посте был комментарий, что Обитель зла стоит как вдохновение до Сайлент Хилл создатель Кейитиро Тояма за разработку классического названия в жанре ужасов на выживание. Таким образом, несмотря на то, что в играх есть разные настройки и темы для ужаса, которые внушают обе, у них есть некоторая общая ДНК того, как они повлияли и были затронуты классическим игровым ужасом.

[media=https://twitter.com/BokehGameStudio/status/1506289262802927622?ref_src=twsrc^tfw]

Bokeh Game Studio также объявила, что на канале разработчика на YouTube появится что-то, что понравится фанатам, вероятно, что-то Сайлент Хилл и Обитель зла буду наслаждаться. Этот канал YouTube ранее использовался для обмена вопросами и ответами с разработчиком, а также для раскрытия информации для предстоящие названия, такие как Слиттерхед Над которым сейчас работает студия. Так что, надеюсь, в этом грядущем видео будут некоторые подробности истории Сайлент Хилл и Обитель зла , и их влияние друг на друга за последние 26 лет.

Этот тип товарищества между студиями, особенно конкурирующими студиями, всегда поднимает настроение, поскольку разработчики игр могут отмечать успехи и вехи друг друга, такие как Обитель зла 26-летие. Для фанатов также интересно узнать, как разработчики, такие как Bokeh Game Studio, могли быть вдохновлены другими играми, выходящими в аналогичных жанрах, во время разработки. Возможно, если Bokeh Game Studio сможет продолжить разработку Сайлент Хилл в будущие названия , то разработчик может продолжить черпать вдохновение из недавнего Обитель зла названия, чтобы добиться успеха в современных играх.

Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив