Создатель Silent Hill хочет, чтобы Slitterhead был для фанатов, которые «обычно не играют в хоррор»

Хотя имя Кэйитиро Тояма может быть не всем знакомо, это имя имеет вес в жанре ужасов, особенно учитывая, что он был сценаристом, режиссером и одним из создателей оригинального Сайлент Хилл с 1999. Как одна из самых влиятельных видеоигр ужасов всех времен , влияние Тоямы на жанр довольно значительно, даже если он не работал над сиквелом, который многие считают лучшей частью франшизы. Помимо работы над другими играми, его новая команда Bokeh Game Studio выпустила трейлер своего будущего IP Слиттерхед , а также недавняя сессия вопросов и ответов дали команде возможность ответить на некоторые вопросы.

Поскольку первая часть недавно была загружена на YouTube, разработчику была предоставлена ​​возможность раскрыть несколько дополнительных подробностей о грядущем хорроре. Сайлент Хилл и Сирена создатель вместе с режиссером Дзюней Окура и продюсером Казунобу Сато, которые также работали с Тоямой в прошлом, пролили свет на видение игры.

Отвечая на вопрос, как хоррор будет сочетаться с экшеном, Тояма сказал, что игра не «полностью войдет в жанр ужасов», добавив, что она охватит множество жанров и понравится многим разным типам геймеров, в том числе тем, кто «не любит». обычно не играю в хорроры». С Слиттерхед трейлер, представленный на прошлогодней церемонии вручения наград Game Awards , поклонники жанра и предыдущей работы команды, несомненно, размышляли, чего ожидать от этой совершенно новой игры. Тизер действительно предполагает, что это будет смесь боди-хоррора с экшеном.

Другой вопрос касался того, будет ли игра получать какой-либо DLC, подобный контенту «Ковчега времени» из высоко оценил Гравити Раш 2 , который Тояма также поставил. Судя по полученным ответам, студия больше заинтересована в том, чтобы сначала закончить игру, но похоже, что некоторый загружаемый контент может появиться в будущем, но не сейчас. На данный момент Bokeh Game Studio как раз хочет закончить Слиттерхед прежде чем решать, что делать дальше. Окура добавил, что команда заинтересована в том, чтобы пробовать что-то новое, поэтому кто знает, что их ждет в будущем.

С Слиттерхед якобы выпуск в 2023 году , не похоже, что фанатам придется ждать слишком долго. С такой талантливой командой разработчиков и оригинальным директором Сайлент Хилл у руля звучит так, будто в этом уже есть потенциал. Хотя кажется, что игра позиционируется как хоррор, тот факт, что студия хочет, чтобы она была доступна для игроков, не играющих в хоррор, безусловно, является интересным подходом. Вторая часть вопросов и ответов будет опубликована 4 марта.

Слиттерхед в настоящее время разрабатывается Bokeh Game Studio.

Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив