Проблема с рассинхронизацией Halo Infinite настолько серьезна, что ее можно наблюдать у других игроков

Основные сетевые проблемы с Halo Infinite достигают критической массы, так как игроки теперь сообщают о некоторых из худших задержек. Игроки в матчах физически телепортируются из-за нестабильного соединения.

Несмотря на то, что Halo Infinite Многопользовательский режим был хорошо принят при запуске, со временем игроки начали замечать проблемы с сетевым подключением игры. Рассинхронизация вызывает чумовые матчи и полностью разрушает то, что в противном случае было бы отличной игрой.

А Halo Infinite Player недавно снял видеоклип, показывающий крайний случай того, насколько серьезными могут быть проблемы. Игрок, идущий на убийство в ближнем бою, бросается к цели и, кажется, наносит удар, но, несмотря на завершение анимации ближнего боя, он не регистрируется и позволяет другому игроку нанести ответный удар чистым убийством. Это аналогично предыдущему Halo Infinite проблемы с рассинхронизацией , но то, что это показано с точки зрения другого игрока, а не только двух участников, подчеркивает, насколько неприятна проблема.

Рассинхронизация стала настолько плохой, что теперь вы можете видеть рассинхронизацию ДРУГИХ ЛЮДЕЙ ? от ореол

Интересно, что в ответе указано, что проблемы с обработкой урона также возникают в матчах по локальной сети, поэтому вполне возможно, что проблемы с сервером являются лишь частичной причиной. К сожалению, конечный результат одинаков независимо от того, что вызывает проблему, и это означает, что даже игроки в локальной сети, возможно, не застрахованы от неприятных проблем. Проблемы с обработкой повреждений в игре и сетью возникают наряду со снижением в Halo Infinite количество игроков , что, вероятно, связано, но также означает, что игра может вернуть игроков, если проблемы будут устранены в ближайшее время.

К сожалению, проблемы выходят далеко за рамки ближнего боя; игроки, выражающие разочарование игрой, — обычное дело, и каждый клип, кажется, показывает еще одну проблему, коренящуюся в той же проблеме. По какой-то причине иногда игроки полностью избегают урона, который должен был быть смертельным, если бы игра работала как задумано, будь то урон от рукопашного выпада или два выстрела из гранатомета подряд . Обычно подобная проблема решается быстро, поэтому отсутствие решения касается как нынешних игроков, так и будущего Halo Infinite мультиплеер.

Рассинхрон — это достаточно плохо, но это далеко не единственная проблема Halo Infinite игроки стоят лицом; у некоторых также возникают проблемы с отслеживание испытаний и награды XP в Halo Infinite . Хотя проблемы не обязательно связаны друг с другом, они основываются на раздражающих тенденциях друг друга и могут быть основной причиной, по которой Halo Infinite теряет игроков. Будем надеяться, что 343 Industries сможет изменить ситуацию, особенно с учетом того, насколько сильным был первоначальный запуск.

Halo Infinite доступна на ПК, Xbox One и Xbox Series X/S.

Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив