Последняя волна банов Call of Duty: Warzone удаляет 90 000 читеров

Служебный долг: Зона боевых действий Разработчик Raven Software объявил, что недавно забанил значительное количество читеров в игре. Это одна из самых крупных волн банов, произошедших с момента реализации Служебный долг: Зона боевых действий анти-читерская система, Рикошет, прошлогодняя.

Запущен в 2020 году, Зов долга Название Battle Royale набирает огромную популярность за последние пару лет. В настоящее время игра находится на этапе 2 сезона с меняется на Служебный долг: Зона боевых действий Остров Возрождения карта, появившаяся в обновлении "Усиленная" карта. Наряду с этим появились признаки того, что некоторые наиболее подозрительные учетные записи будут удалены из игры. Популярная королевская битва с самого начала борется с читерами. Тем не менее, недавнее обновление от Raven Software проливает свет на его последние усилия по искоренению проблемного набора игроков из игры.

Разработчик заявляет, что он удалил до 90 000 читеров в течение недели в раунде банов. Это осуществляется с помощью античит-системы Activision Ricochet, программного обеспечения на уровне ядра, которое было реализовано еще в декабре 2021 года после слияния Служебный долг: Зона боевых действий с Авангард . Хотя некоторые по-прежнему скептически относятся к фактической эффективности Рикошета, его реализация уже оказала заметное влияние на игру. После запуска Ricochet сервис спровоцировал закрытие печально известного Служебный долг: Зона боевых действий накрутил продавца, и это удалось забанить почти 50 000 чит-аккаунтов в течение дня от обоих Зона боевых действий и Авангард в декабре 2021г.

[media=https://twitter.com/CallofDuty/status/1504985321603145730?ref_src=twsrc^tfw]

В прошлом месяце Activision предоставила обновленная информация об усилиях Ricochet по борьбе с мошенничеством в Служебный долг: Зона боевых действий . Компания упомянула, что Ricochet имел общий успех и что он довел «мошенничество в Warzone до рекордно низкого уровня во время праздничных каникул». В посте также указаны подробности того, как система борется с читерами. Это включает в себя сбор данных, а также добавление в игру щита от повреждений. Если Рикошет поймает его в середине игры, этот щит от повреждений не позволит мошенникам нанести критический урон другим игрокам. «Это лишь одно из многих решений, которые у нас есть в игре, и многие из них уже работают и находятся в разработке», — заявляет Activision.

К сожалению, мошенники не уникальны для Служебный долг: зона боевых действий. Они были на подъеме с растущей популярностью в многопользовательском онлайн-пространстве. Будь то Halo Infinite мошенники, выдающие себя за стримеров или хакеры на Apex Legends , многие игровые студии регулярно борются с читерами. Даже когда Activision смотрит на Рикошетав качестве постоянного античитерского решения игроки уже придумывают изощренные хаки, которые продолжают ускользать от системы. Будет интересно посмотреть, как компания ориентируется в этих постоянно адаптирующихся читах, пытаясь создать и развить Служебный долг: Зона боевых действий база игроков. Особенно если по слухам Зона боевых действий продолжение уже в пути.

Служебный долг: Зона боевых действий уже вышла на ПК, PS4 и Xbox One.

Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив