Call of Duty: Warzone Сломанный прогресс боевого пропуска оставляет игроков разочарованными

Служебный долг: Зона боевых действий у игроков есть длинный список текущих разочарований в королевской битве. Обновление Pacific для Зона боевых действий вызвало волну недовольства игрой, но есть и более широкие проблемы, выходящие за рамки производительности и баланса геймплея. Служебный долг: Зона боевых действий это игра с живым сервисом, которая сильно монетизируется, система, которая, несмотря на ее широкое использование и популярность, остается тщательно изученной. Возможно, неудивительно, что последняя версия Служебный долг: Зона боевых действий Сезонный боевой пропуск также стал предметом критики.

Как и во многих других играх, Служебный долг: Зона боевых действий имеет боевой пропуск. Этот пропуск включает в себя бесплатную дорожку наград для тех, кто не хочет платить за премиальный боевой пропуск, а также частые награды для тех, кто покупает сезонную дорожку. Для тех, кто много играю Служебный долг: Зона боевых действий , это отличный способ почувствовать, что регулярная игра приносит гораздо больше пользы. Однако система теряет свой блеск, когда кажется, что прогресс в боевом пропуске не соответствует количеству времени, потраченного на игру.

Многие Служебный долг: Зона боевых действий игроки в социальных сетях, включая Reddit и (соц. сетях), разделяют мнение, что прогресс боевого пропуска чувствует себя сломанным прямо сейчас. Они говорят, что не чувствуют, что боевой пропуск вознаграждает их адекватно, учитывая, сколько они сыграли. Один игрок говорит, что он «сейчас 275-го уровня», но только «3/4 прохождения боевого пропуска», называя ситуацию глупой. Тот же игрок сказал, что он получил 75 уровней, но прошел только четверть пути через битву.

[media=https://twitter.com/AmericanTorpedo/status/1502100595687276550?ref_src=twsrc^tfw]

усиление, но настоящий баг с игрой.Один игрок говорит, что их брат продвигается по боевому пропуску в несколько раз быстрее, чем они, несмотря на то, что он больше играет и в целом является более сильным игроком. Другими словами, этот боевой опыт для многих игроков не рассчитывается правильно.

[media=https://twitter.com/Rugby187_Gaming/status/1500945170820444160?ref_src=twsrc^tfw]
[media=https://twitter.com/toekelly_/status/1502589239460089865?ref_src=twsrc^tfw]

Неудивительно, что Служебный долг: Зона боевых действий игроки делают поспешные выводы. Зона боевых действий может действительно иметь сломанную систему прогрессии, или она может быть намеренно настроена так, чтобы наказывать игроков, чтобы они тратили деньги или играли больше. Может и не так, но среди множества других разочарований Служебный долг вентиляторы вряд ли дадут Activision презумпцию невиновности.

Не помогает и то, что системы монетизации становятся все более агрессивными во многих крупных выпусках игр. 343 Industries переделывает Halo Infinite монетизация благодаря отзывам игроков. Ubisoft активно продвигает видеоигру НФЦ встретили с пренебрежением . Зона боевых действий боевой пропуск может быть не таким дорогим, но Служебный долг игроки уже не чувствуют, что Activision хорошо к ним относится. Проблемы с боевым пропуском только усугубляют это негативное отношение.

Служебный долг: Зона боевых действий уже доступна на ПК, PS4 PS5 Xbox One и Xbox Series X/S.

Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив