Activision сообщает обновленную информацию об усилиях по борьбе с мошенничеством в Call of Duty: Warzone

Служебный долг: Зона боевых действий фанаты могут смотреть в будущее после объявления о продолжении, но у текущей игры еще есть несколько месяцев в ее жизненном цикле. Таким образом, необходимо решить постоянную проблему хакеров, и Activision недавно поделилась обновлением с Служебный долг: Зона боевых действий игроков о проблеме и ее усилиях с Рикошетом.

Рядом с дебют кальдеры и Служебный долг: Зона боевых действий Pacific, античит-система Ricochet изображалась как решение проблемы, казалось бы, бесконечного количества хакеров в игре. Сложная часть программного обеспечения на уровне ядра, дополнение гарантирует, что мошенников будет легче поймать и быстро забанить. Однако Ricochet не имел полного успеха, поскольку более изощренные хаки позволили мошенникам продолжать портить игру.

Сложные взломы видели Служебный долг: Зона боевых действий мошенники удаляют свои имена чтобы о них нельзя было сообщить или использовать летательные аппараты, чтобы мгновенно убить неудачливых игроков, пытающихся получить удовольствие от игры. Недавний рост мошенничества привел к тому, что сообщество поставило под сомнение Activision, а такие стримеры, как Dr Disrespect, назвали Ricochet примером ложной рекламы. Со всей этой критикой вполне логично, что Activision ответит, и комментарии издателя, безусловно, интересны.

Активижн указывает, что, хотя «некоторые» хакеры добились успеха, «многие не добились успеха», а Ricochet в целом добился успеха. Однако, хотя мошенничество не «на том уровне, что было во время Верданска», Activision признает, что в последнее время наблюдается явный рост, и это увеличение «разочаровывает». Он планирует продолжить борьбу с хакерами, заявив, что античит — это не «волшебная пуля», которая решит проблему. Хотя это может раздражать сообщество, это правда, поскольку хакеры всегда найдут более изощренные читы, чтобы обойти такую ​​систему, как Ricochet.

В остальной части поста Activision сообщает Служебный долг: Зона боевых действий игроков именно то, что делается для борьбы с читерами. Наряду со сбором данных был добавлен щит от повреждений, который увидит, что читер не сможет нанести «критический урон» другим игрокам, если они будут пойманы Рикошетом в середине игры. Предположительно, это уже имеет значение, хотя подтверждено, что в разработке находится больше систем. Для всех современных введены постоянные подвески. Зов долга названия, а это означает, что если игроку запрещено играть в одной активной игре, он будет забанен во всех них.

С постоянными подвесками раньше только обращаясь к Служебный долг: Авангард , это долгожданное изменение, так как в других современных и будущих играх не должно быть столько хакеров. Хотя Activision признала, что ей предстоит пройти долгий путь и что вероятны другие кратковременные всплески читерства, внедрение новых систем, таких как щиты от повреждений,обнадеживающий.

Служебный долг: Зона боевых действий уже доступна на ПК, PS4 и Xbox One.

Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив