Глюк Wild Skyrim показывает лошадь, летящую среди сражающихся драконов

Прошло более десяти лет с момента первого выпуска The Elder Scrolls 5: Скайрим , и игра вошла в историю как классическая ролевая игра. К сожалению, после стольких лет игра все еще страдает от ошибок, ломающих игру, которые могут превратить любое прохождение в хаос. Недавно один Скайрим игрок поделился видео, демонстрирующим сбой, из-за которого его лошадь летела среди сражающихся драконов.

Как и другие игры Bethesda, Скайрим стал очень известен за его непредсказуемые глюки . Иногда эти ошибки просто добавляют немного остроты в игровой процесс, но иногда они могут сделать игру неиграбельной или просто убить игрока на месте.

Redditor GerardBinge поделился коротким 44-секундным видео с сопроводительным текстом, заявив, что они столкнулись с лучшим сбоем в истории. Клип начинается с экрана загрузки игры, а затем переходит прямо к игровому процессу, но сразу же возникает сбой. Лошадь Драконорожденного быстро начал глючить над склоном горы, на котором он появился, прежде чем подняться в небо. Это было бы забавно само по себе, но когда лошадь поднялась, игрок понял, что в этой области уже кружили друг вокруг друга и дышали огнем два дракона.

Лучший глюк, только что загруженный, Фрост учится летать, и мы почти сражаемся с двумя драконами почти от скайрим

Джерард Биндж повернулся, стараясь держать драконов в поле зрения, и направил лошадь к ним. Однако непредсказуемый из-за сбоев они оставались слишком высокими в Скайрим небо для участия в битве. Когда Драконорожденные обнажили свои мечи и предприняли вторую попытку, они увидели захватывающий вид на летающего дракона сверху, прежде чем второе существо нырнуло и сбило их с лошади. И лошадь, и всадник сразу же начали падать, поскольку игра вспомнила, как работает ее физический движок. Лошадь падала быстрее и, казалось, все еще давала сбои на пути вниз, но Драконорожденный обнаружил, что крутится в воздухе, прежде чем отскочить от камня и случайно ударить себя ножом в грудь.

На момент написания статьи кажется, что другие фанаты находят видео очень интересным. Несколько пользователей проявили интерес к концепции лошади Драконорожденного, которая только начинает летать. Еще двое пользователей похвалили энтузиазм Джерарда Бинге и то, как быстро они перешли от растерянности к кровожадности. По словам Джерарда Бинге, они могли почти контролировать направление движения лошади, поэтому они думали, что будут иметь возможность сражаться с драконами . К сожалению, отвести взгляд от летающих зверей оказалось последним, что они сделали в этом сеансе.

The Elder Scrolls 5: Скайрим доступна для ПК, PS4 PS5 Switch, Xbox One и Xbox Series X/S.

Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив