Некоторым игрокам Elden Ring не нравится, как боссы атакуют в игре
Враждебные разработки FromSoftware печально известны своей сложностью. Но эта трудность не связана с неуклюжим ИИ. Вместо этого игрок, как правило, должен иметь терпение, чтобы научиться правильному парированию или броску окон между собственными ударами, а также использовать все другие доступные ему ресурсы, чтобы уравнять шансы. Это ничем не отличается от Elden Ring .
Есть несколько выдающихся боссы в Elden Ring которые доставили игрокам массу неприятностей с момента запуска. Например, Маргит, Fell Omen, безусловно, находится на первом месте с точки зрения сложности, которую игроки выразили в замке Штормвейл Лимгрейва. Но, кажется, есть какая-то хитрость в Elden Ring боссов и врагов, которых игроки сочли довольно хитрыми или обманчивыми, особенно потому, что они подрывают обычную анимацию атаки, которую игроки обычно могут обнаружить и телеграфировать в других играх FromSoftware.
СВЯЗАННО: Игрок в Elden Ring создает Росомаху с помощью регенерирующих талисманов здоровья и крючковатых когтей
Redditor WeeziMonkey предложил диаграмму в виде палочек, чтобы представить значительную задержку анимации атаки, которую многие Elden Ring враги владеть. Во-первых, WeeziMonkey иллюстрирует, что когда «обычные боссы» поднимают руки, вероятно, последует атака, и игроки должны реагировать на эти анимационные кадры уклончивым броском или какой-либо другой тактикой. Однако затем они иллюстрируют, что когда Elden Ring боссы поднимают руки, следует длительная задержка, когда противник выслеживает игрока и не опускает руки и не атакует, что разжигает у игроков панику и паранойю.
Почему с ЭлденрингЗатем игроки могут бросить или вести себя так, как будто последует атака, и в результате будут наказаны отсроченной атакой. Конечно, игроки инстинктивно хотят реагировать или предугадывать движения, чтобы избежать ненужного удара, потому что враг атакует в Elden Ring смертельны, особенно против боссов. Но если игроки будут непоколебимы и не реагируют на эти фальшивые анимации, они могут увидеть, что некоторые враги ждут предсказанной реакции игрока и накажут их соответствующим образом.
Может быть трудно изначально отслеживать эти наборы движений и изучать правильные окна кадра, когда враги намеренно задерживают и следуют по прихоти. Это, или босс может войти в комбо из нескольких ударов, которые кажутся бесконечными. Правда это или нет, но фанаты, кажется, согласны с тем, что Elden Ring боссы реагируют на действия игрока сильнее, чем в предыдущих играх FromSoftware; например, некоторые фанаты утверждают, что враги быстро набросятся на игроков, если они выпьют из Настой багровых слез .
Это доказывает, что терпение и практика вознаграждают игроков, которые могут правильно рассчитать время для этих отложенных, а иногда и отмененных анимаций. К счастью, у игроков также есть доступ к Духовный пепел вызывает , заклинания, чудесное лекарство и многие другие ресурсы, которые помогут им в бою, помимо тактики ближнего боя.
Elden Ring уже доступна для ПК, PS4 PS5 Xbox One и Xbox Series X/S.