Любимый бывший разработчик Ghostwire Tokyo Икуми Накамура открывает новую студию

Один из самых ожидаемых релизов PlayStation 5 в этом году — Ghostwire: Токио , последняя игра от Зло внутри разработчик Tango Gameworks и Обитель зла Создатель Синдзи Миками. Впервые игра была представлена ​​на E3 2019 которую показал публике тогдашний креативный директор Икуми Накамура. Ее энергичное выступление было воспринято как изюминка E3 2019 что привело к тому, что она также приобрела поклонников в Интернете. До Ghostwire: Токио она была художницей, работавшей над любимыми объектами для Clover Studio Capcom вместе с PlatinumGames после того, как первая была закрыта. Позже она присоединилась к Миками в Tango Gameworks, работая над Зло внутри и его продолжение.

До разработки на Ghostwire: Токио однако было завершено Накамура покинул Tango Gameworks . Из-за ухудшения здоровья и других причин за закрытыми дверями она покинула компанию, сославшись на то, что создатели перенапрягаются, работая над своими проектами. Покинув студию, она продолжала заниматься консалтингом и внештатной работой, пока в 2021 году не объявила, что возглавит собственную независимую игровую студию. Эта студия теперь официально открыта и известна как Unseen.

Новая игровая студия Икуми Накамуры было объявлено в видео на YouTube, где она кратко рассказывает о своей карьере, в том числе о том, как она была в центре внимания во время E3 2019. Далее она объясняет, что многие коллеги и ветераны игровой индустрии, с которыми она работала, присоединились к ее новая студия. Unseen, базирующийся в Токио, описывается как терминал, который позволяет художникам разных культур собираться и «выходить за рамки видеоигр».

Это создание Unseen подробно описано в интервью IGN, где Накамура подробно описывает множество факторов, которые повлияли на это. Основная проблема заключалась в том, что она посетила несколько игровых студий и художников, работающих там, и захотела создать компанию, в которой такие художники, как она, могли бы собираться вместе и заниматься творчеством. Она упоминает, что презентация на E3 2019 позволил ей быть узнаваемой и иначе не подумал бы об открытии собственной студии.

Накамура заявляет, что Unseen стремится создать мультикультурную команду, состоящую из разработчиков со всего мира, и стать местом, где можно узнать о других культурах и творить. Она также заявляет, что ее следующий IP будет посвящен не только видеоиграм, но и другим медиа, таким как аниме. Она заявляет, что первой игре в ее студии в настоящее время уделяется большое внимание, и надеется, что она будет представлять несколько культур. Она также заявляет, что хочет продолжить работу над ужасы и сверхъестественные игры также.

Ghostwire: Токио выйдет 25 марта на ПК и PS5.

Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив