Любимый бывший разработчик Ghostwire Tokyo Икуми Накамура открывает новую студию
Один из самых ожидаемых релизов PlayStation 5 в этом году — Ghostwire: Токио , последняя игра от Зло внутри разработчик Tango Gameworks и Обитель зла Создатель Синдзи Миками. Впервые игра была представлена на E3 2019 которую показал публике тогдашний креативный директор Икуми Накамура. Ее энергичное выступление было воспринято как изюминка E3 2019 что привело к тому, что она также приобрела поклонников в Интернете. До Ghostwire: Токио она была художницей, работавшей над любимыми объектами для Clover Studio Capcom вместе с PlatinumGames после того, как первая была закрыта. Позже она присоединилась к Миками в Tango Gameworks, работая над Зло внутри и его продолжение.
До разработки на Ghostwire: Токио однако было завершено Накамура покинул Tango Gameworks . Из-за ухудшения здоровья и других причин за закрытыми дверями она покинула компанию, сославшись на то, что создатели перенапрягаются, работая над своими проектами. Покинув студию, она продолжала заниматься консалтингом и внештатной работой, пока в 2021 году не объявила, что возглавит собственную независимую игровую студию. Эта студия теперь официально открыта и известна как Unseen.
Новая игровая студия Икуми Накамуры было объявлено в видео на YouTube, где она кратко рассказывает о своей карьере, в том числе о том, как она была в центре внимания во время E3 2019. Далее она объясняет, что многие коллеги и ветераны игровой индустрии, с которыми она работала, присоединились к ее новая студия. Unseen, базирующийся в Токио, описывается как терминал, который позволяет художникам разных культур собираться и «выходить за рамки видеоигр».
Это создание Unseen подробно описано в интервью IGN, где Накамура подробно описывает множество факторов, которые повлияли на это. Основная проблема заключалась в том, что она посетила несколько игровых студий и художников, работающих там, и захотела создать компанию, в которой такие художники, как она, могли бы собираться вместе и заниматься творчеством. Она упоминает, что презентация на E3 2019 позволил ей быть узнаваемой и иначе не подумал бы об открытии собственной студии.
Накамура заявляет, что Unseen стремится создать мультикультурную команду, состоящую из разработчиков со всего мира, и стать местом, где можно узнать о других культурах и творить. Она также заявляет, что ее следующий IP будет посвящен не только видеоиграм, но и другим медиа, таким как аниме. Она заявляет, что первой игре в ее студии в настоящее время уделяется большое внимание, и надеется, что она будет представлять несколько культур. Она также заявляет, что хочет продолжить работу над ужасы и сверхъестественные игры также.
Ghostwire: Токио выйдет 25 марта на ПК и PS5.