Ghostwire: Tokyo Игроки могут кормить собак в игре за награды

Ghostwire: Токио был долгожданным с его первоначальное раскрытие издателем Bethesda Softworks на E3 2019 . Название, разработанное Tango Gameworks, студией, стоящей за Зло внутри Серия претерпела множество обновлений и изменений в процессе разработки, но, тем не менее, осталась долгожданной игрой для многих игроков.

Первоначально разработан как еще одно продолжение Зло внутри , предыдущая серия ужасов выживания от Tango Gamework, Ghostwire: Токио — приключенческий экшн от первого лица об Акито, человеке, одержимом детективным духом по имени Кей-Кей, который использует свои вновь обретенные сверхъестественные способности, чтобы попытаться разгадать тайну исчезающего населения Токио и узнать, как это связано с другими демоническими духами. которые вторглись в город. Первоначально производство игры началось под руководством Икуми Накамуры, который ранее работал над двумя Зло внутри games, прежде чем покинуть компанию и передать бразды разработки директору Кенджи Кимуре.

Пока превью для Ghostwire: Токио назвали игру интенсивным сверхъестественным приключением, однако это не означает, что в игре не будет элементов легкомыслия. На официальной странице игры в Твиттере было объявлено, что механика в игре позволит игрокам взаимодействовать с различными собаками, разбросанными по городу.

[media=https://twitter.com/playGhostwire/status/1493963484572303361?ref_src=twsrc^tfw]

Согласно этому твиту, взаимодействие с этими собаками посредством их кормления даст игрокам различные награды, начиная с Мейки, валютной системы в Ghostwire: Токио , даже спрятанные предметы коллекционирования и другие предметы. Это очень похоже на другие игры, такие как Фар Край 6 или Призрак Цусимы , которые также позволяют игрокам в той или иной степени взаимодействовать с собаками и другими животными.

Хотя различные кадры уже подтвердили, что игроки могут гладить собак в Ghostwire: Токио , приятно обнаружить, что забота об этих разных собаках рассматривается как законная игровая механика. Это очень тонкая функция, но она, скорее всего, оставит у игроков желание отправиться на поиски всех различных собак, разбросанных по всему сеттингу.

Tango Gameworks заявляет, что у разработчика есть идеи для возможного продолжения Ghostwire: Токио , было бы неплохо увидеть, как эта функция будет перенесена в будущую игру, если эта первая запись окажется успешной. До сих пор игроки выражали большой энтузиазм по поводу Ghostwire , и будет интересно узнать, какие секреты таит в себе игра после ее выхода.

Ghostwire: Токио выходит 25 марта на ПК и PS5.

Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив