Директор Elden Ring нервничал по поводу релиза

Самая амбициозная игра японского разработчика FromSoftware на сегодняшний день, Elden Ring был встречен почти всеобщей похвалой, когда он дебютировал в феврале, и, согласно показателям продаж в Великобритании, он является одним из самых успешных не- Зов долга или ФИФА игра запускается с года от Rockstar. Red Dead Redemption 2 в 2018 году. Тем не менее, согласно новому интервью журналу Famitsu, режиссер Хидэтака Миядзаки как никогда нервничал по поводу Elden Ring дебют.

Прежде всего, Миядзаки, занявший пост президента FromSoftware в 2015 году, заявил, что релизы игр часто «неприятны» для него независимо от обстоятельств, хотя в конечном итоге результат его порадовал. Далее он похвалил своих сотрудников за их роль в процессе разработки и подробно рассказал о фантастическом романисте Влияние Джорджа Р. Р. Мартина на предания и историю Elden Ring на самых ранних его стадиях.

Хотя Миядзаки не совсем понял, что внес Мартин, он намекает, что писатель помог сконструировать всеобъемлющие идеи, которые в конечном итоге проявились в ключевых моментах сюжета, таких как разрушение Elden Ring и присутствие Эрдетри. В то время как многие элементы сюжета, такие как проклятие нежити и несбалансированный мир, обращенный в руины, были замечены в предыдущих работах FromSoftware, таких как Души Демона и Темные души , Elden Ring Знания игры, как и ее мир, обширны, многогранны и явный результат коллективных усилий. Ранее Мартин высоко оценил работу FromSoftware над Elden Ring в интервью 2021 года.

От президента по программному обеспечению Хидэтака Миядзаки.

Миядзаки также прокомментировал опыт одновременной работы над «». Elden Ring и 2019 года. Sekiro: Shadows Die Twice , показывая, что, хотя отзывы об их предыдущих усилиях не были основным фактором в Elden Ring В процессе развития они действительно развивались в тандеме, и вдохновение от одного в конечном итоге повлияло на другое. Будь то ссылка на файл добавлена ​​механика скрытности в Elden Ring' боевая система или ссылка на начальный класс самураев, тем не менее, между ними существует неразрывная связь.

Хайп вокруг Elden Ring начали строиться, когда название было впервые представлено в 2019 году, и после нескольких месяцев молчания со стороны разработчика интерес к деталям, касающимся игры, достиг апогея. Сам Миядзаки выразил желание в 2016 году однажды превзойти Души серия , что еще больше подогревает ожидание следующего подлинного от FromSoftware. Души -эск усилие. Elden Ring безусловно, у нее были высокие ожидания, и, несмотря на беспокойство режиссера, игра, по мнению многих игроков, во всех аспектах была реализована.

Elden Ring уже доступна для ПК, PS4 PS5 Xbox One и Xbox Series X/S.

Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив