Call of Duty: игроки Vanguard критикуют полевые обновления игры

Служебный долг: Авангард — последняя часть популярной серии шутеров от первого лица, разработанная Sledgehammer Games и Treyarch. Она была выпущена в ноябре прошлого года и вызвала массу критики, связанной с глюками и отсутствием контента. Прошло пять месяцев жизненного цикла игры, некоторые игроки по-прежнему недовольны системой полевых улучшений Vanguard при переходе в многопользовательский режим.

Полевые улучшения действуют как дополнительный бонус в Служебный долг: Авангард , перезаряжаясь во время матчей, добавляя дополнительный элемент стратегии в динамичный игровой процесс и позволяя игрокам помогать товарищам по команде или извлекать выгоду для себя во время перестрелок. Однако один игрок обратился к Reddit, чтобы объяснить, почему их включение в многопользовательскую игру бесполезно. Речь идет о полевых обновлениях: ящик с припасами, Голиаф, мертвая тишина, глушитель, развертываемое укрытие, броня, полевой микрофон, тактическая вставка и тайник, который позволяет делать серии убийств после смерти.

Redditor под именем Kingtinkerer102 подробно рассказал о некоторых проблемах полевых обновлений, предлагаемых в Служебный долг: Авангард. Пользователь подчёркивает, что и броня, и тактическая вставка слишком долго используются, что может привести к смерти игрока, а гробовая тишина не имеет смысла, когда шагов и так не слышно. Они продолжают говорить, что некоторые полевые апгрейды имеют ограниченные возможности: развертываемое укрытие удобно для выполнения дальних камуфляжных задач, и хотя ящик с припасами может быть достаточно полезным, его взрыв при ударе может стать большей помехой для товарищей по команде. Кроме того, OP указывает, что обновление полевого микрофона слишком уязвимо для серий убийств, а похожий на танк Голиаф слишком медленный, чтобы быть полезным.

почему кажется, что большинство полевых улучшений в авангарде бесполезны с CODVanguard

Многие прокомментировали пост, некоторые защищали использование некоторых полевых улучшений, таких как глушитель, хотя другие считают, что это не соответствует лихорадочному темпу игры. Кроме того, был уравновешен аргумент, касающийся апгрейда выпадения смерти, причем предметом разногласий были плохие места возрождения при развертывании в карты меньшего размера, такие как Отгрузка .

Служебный долг: Авангард уже был на линии огня до его выпуска в виде рескина времен Второй мировой войны. Современная война возрождение 2019 года. Использование того же движка IW8 его механики быстрого убийства и системы полевых улучшений заимствуют аспекты из названия Infinity Ward с такими улучшениями, как гробовая тишина. Несмотря на различные доработки тактических гранат уже в Авангард жизненного цикла, отсутствие системы трофеев из-за исторической неточности остается точкой разочарования для многих, как магазин предлагает Атака Титана скины и мастерство межзвездного оружия.

В качестве перезагрузки игры 2017 года о Второй мировой войне Служебный долг: Авангард подвергся критике за многиеаспекты в своем геймплее г с момента его выпуска. В настоящее время неизвестно, будут ли Sledgehammer Games перерабатывать некоторые из своих механик, как они сделали это в своей предыдущей игре, пересматривая всю систему делений, которая действовала аналогично системе полевых улучшений.

Служебный долг: Авангард уже доступна на ПК, Playstation 4 Playstation 5 Xbox One и Xbox Series S/X.

Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив