Фонд психического здоровья призывает к изменениям в игровой индустрии для поддержки игроков

Многие люди обращаются к видеоиграм, чтобы избежать стресса повседневной жизни, но другие часто испытывают усиление стресса из-за факторов, связанных с играми, таких как интернет-токсичность. Недавнее исследование, проведенное британской некоммерческой организацией Mental Health Foundation, рассмотрело эти параллели в исследовании и теперь дало рекомендации по изменениям в игровой индустрии.

В то время как сама игровая индустрия в последнее время подвергается тщательному анализу из-за заявления о домогательствах и злоупотреблениях со стороны разработчиков игр , это исследование было сосредоточено на игроках. Интересно, что краткое исследование показало, что у игр есть свои плюсы и минусы: игроки сообщают о пользе игр для своего психического здоровья, но также и о негативных моментах, в зависимости от множества факторов.

Фонд психического здоровья собрал группу из двух десятков геймеров и попросил их вести ежедневный журнал, отражающий их игровые привычки в течение дня и состояние их психического здоровья. Исследование проводилось в течение нескольких недель, и после просмотра результатов Фонд психического здоровья пришел к ряду выводов. Исследование показало, что было определено самооценка пользы игр для психического здоровья , но это игроки также сообщили о недостатках. Онлайн-игры или игры вообще иногда могут идти рука об руку с издевательствами и домогательствами. Фонд психического здоровья также отметил опасения, что игры иногда используются как способ избежать личного общения, а некоторые боролись за поддержание баланса между игрой и обязанностями.

В результате этих выводов Фонд психического здоровья выпускает серию из пяти призывов к изменениям в игровой индустрии и в том, как она создает игры. Среди них:

  • Борьба с вредным поведением и токсичными сообществами
  • Боритесь с дискриминацией, обеспечив значимость, инклюзивность и представительство в дизайне игр и в индустрии
  • Встраивайте контент о психическом здоровье в игры
  • Повысить осведомленность игрового сообщества о психическом благополучии в более широком смысле
  • Помогите игрокам играть более целенаправленно с помощью конструктивных особенностей

Конечно, заядлые геймеры знают, что некоторые игры и разработчики, стоящие за ними, уже делают это или пытаются это сделать. Один из соавторов оригинальной Xbox публично призвал к улучшениям, чтобы помочь уменьшить домогательства и злоупотребления в сообществах онлайн-игр. Хотя это относится не ко всем играм, многие игры получили высокую оценку за представление различных групп, например Жизнь странная и Внешние миры , а Психонавты ' Разработчик работал с психологами для точного отображения проблем психического здоровья. И некоторые разработчики, такие как Nintendo, часто включали мягкие напоминания, чтобы время от времени делать перерыв.

Тем не менее, есть также явно возможности для улучшения. Запугивание в играх по-прежнему остается проблемой, и разработчики игр сами проходят через это.оскорбление, сильный хруст , и другие состояния, которые способствуют умственной усталости, депрессии или тревоге. При согласованных усилиях ситуация как для игроков, так и для разработчиков может улучшиться, и, надеюсь, так и произойдет.

Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив