Bandai Namco решает проблемы с производительностью Elden Ring

Elden Ring официально запущен сегодня, чтобы восторженные отзывы. В настоящее время это одна из игр с самым высоким рейтингом за все время, и большинству других игр будет чрезвычайно сложно достичь такого высокого балла. Несмотря на Elden Ring несколько отличных оценок , похоже, пользователи сталкиваются с техническими проблемами на всех платформах.

Недавний отчет предположил, что Elden Ring не работает со скоростью 60 кадров в секунду на PS5 и Xbox Series X в режиме частоты кадров. Производительность крайне нестабильна, а в режиме качества также отсутствует ограничение в 30 кадров в секунду. Хотя есть способы обойти эти проблемы, похоже, что Elden Ring нуждается в дальнейшей оптимизации. Версия игры для ПК также не лишена недостатков, так как многие пользователи сообщали о сильном заикании, и в настоящее время она имеет смешанный рейтинг в Steam. Теперь Bandai Namco поделилась обновленной информацией об этих проблемах с производительностью.

Сообщение начинается с заявления о том, что команда разработчиков знает о проблемах с производительностью, связанных с выпуском Elden Ring . Затем в нем перечислены некоторые проблемы с неопределенными сроками, когда фанаты могут ожидать исправления. Помимо проблем с частотой кадров, похоже, Elden Ring страдает от слишком чувствительной мыши на ПК и проблем, связанных с сохранением данных на PS5. Античит-программа для Steam-версии тоже якобы не запускается при определенных условиях. Пост заканчивается подтверждением того, что FromSoftware работает над исправлением других ошибок и повышением производительности.

Полный список проблем подробно описан в файле Elden Ring пост такой:

  • По поводу проблемы со слишком чувствительной мышью на ПК версии
    • В ближайшее время мы вышлем патч для решения этой проблемы.
  • Относительно проблемы с тем, что Easy Anti-Cheat не запускается, когда имя учетной записи Steam установлено на 2-байтовые символы.
    • Мы знаем о причине этой проблемы и в ближайшем будущем предоставим исправление.
  • Что касается феномена частоты кадров и других проблем, связанных с производительностью во время игры, мы будем постоянно работать над улучшением игры, чтобы в нее можно было комфортно играть на различных ПК и платформах.
    • Для версии для ПК обновление драйверов видеокарты до последней версии может значительно повысить производительность.
  • О феномене неправильного сохранения игровых данных в PlayStation 5 версии
    • Если консоль PS5 неожиданно выключается во время игры или в режиме покоя, сохраненные данные могут быть сохранены неправильно.
    • Мы знаем о причине этой проблемы и работаем над исправлением, чтобы исправить ее, но пока оно не будет выпущено, пожалуйста, сохраняйте игру вручную, регулярно выходя из игры.
    • Игровые данные будут сохранены правильно, если вы выйдете из игры, открыв системное меню с помощью кнопки OPTION и выбрав «Выход из игры».
[media=https://twitter.com/ELDENRING/status/1497179936758677505?ref_src=twsrc^tfw]

From Software выпустила патч 1.02 для Elden Ring это, среди прочего, направлено на исправление падения частоты кадров при определенных условиях, но похоже, что игре потребуются дополнительные обновления.

Elden Ring производительность резко контрастирует с Ремейк Bluepoint Души Демона на PS5 , который работает с плавной частотой кадров в режиме производительности. Согласен, Души Демона это линейная игра по сравнению с огромным открытым миром Elden Ring , но многие другие игры с открытым миром работают со скоростью 60 кадров в секунду на системах текущего поколения. Невозможно сказать, если Elden Ring будет когда-либо работать с относительно стабильными 60 кадрами в секунду на PS5 и Xbox Series X, но мы надеемся, что From Software сможет решить эти проблемы как можно скорее.

Elden Ring уже доступна на ПК, PS4 PS5 Xbox One и Xbox Series X/S.

Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив