Elden Ring может намеренно блокировать сверхширокие соотношения сторон

Elden Ring как выясняется, может иметь странную связь с нестандартным соотношением сторон на ПК. Хотя ни один из предыдущих выпусков FromSoftware для ПК официально не предлагал поддержку высокой частоты кадров и стандартов сверхширокого разрешения, некоторые пользователи сверхшироких мониторов заметили странное поведение при первой загрузке игры.

Как первоначально сообщалось в сабреддите ultrawidemasterrace от Ewoek, Elden Ring кажется, иногда загружается с правильным соотношением сторон 32: 9 при первом запуске, только для черных полос, ограничивающих используемую площадь экрана примерно через 30 секунд после этого. Это утверждение было дополнительно подтверждено рядом других пользователей, предполагающих, что отсутствие в игре поддержки сверхширокого соотношения сторон больше, чем может показаться на первый взгляд.

Хотя тот факт, что Elden Ring имеет странные проблемы с производительностью на всех платформах уже подвергалась критике со стороны игроков, меньше внимания уделялось тому факту, что игра по умолчанию не предлагает явной поддержки стандартов сверхширокого разрешения, в частности, соотношения сторон 21: 9 и 32: 9. Это стандартная плата за проезд для игр FromSoftware, которая обычно исправляется с помощью модов сообщества, но теперь кажется, что в закодирована какая-то сверхширокая поддержка. Elden Ring после всего.

Elden Ring 32:9 при запуске, затем появились черные полосы от ультраширокаямастеррейс

Пока Elden Ring патч 1.02 возможно, были решены некоторые нерешенные технические проблемы с игрой, идея о том, что игра намеренно блокирует нестандартные соотношения сторон, кажется довольно странной. На первый взгляд, единственное разумное предположение состоит в том, что FromSoftware, возможно, планировала в какой-то момент включить правильную поддержку 21:9 и 32:9 только для того, чтобы столкнуться с проблемами, которые не удалось решить до запуска.

Еще одним подтверждением утверждений Ewoek и других пользователей r/ultrawidemasterrace является тот факт, что, кажется, даже существует эффект виньетки в процессе разработки, отображаемый до появления черных полос, который мог быть оригинальным способом FromSoftware для обработки сверхширокого формата. коэффициенты, но были списаны по пути. Конечно, он все еще может появиться вместе с предстоящее Elden Ring обновление трассировки лучей . Однако пока Elden Ring может загружаться полное, правильно визуализированное сверхширокое изображение, которое затем перекрывается черными полосами 16:9.

Фанаты жаждут сыграть Elden Ring с надлежащей сверхширокой поддержкой могут быть рады услышать, что сообщество уже работает над правильными решениями и модами для рендеринга. Однако проблема в том, что Elden Ring использует EasyAntiCheat . Таким образом, выход в сеть с любым включенным модом может привести к немедленному бану, хотя это нужно будет проверить методом проб и ошибок.

Elden Ring теперь доступно на ПК, PS4 PS5 Xbox One и Xbox Seriesплатформы.

Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив