Сообщается, что Elden Ring изо всех сил пытается достичь 60 кадров в секунду на PS5 и Xbox Series X

Хотя многие ждали Elden Ring быть одной из самых популярных игр года, даже самые стойкие фанаты, вероятно, не ожидали, что она будет воспринята критиками. Elden Ring в настоящее время является одной из игр с самым высоким рейтингом всех времен на Metacritic, соответствует Супер Марио Галактика , Red Dead Redemption 2 , Grand Theft Auto 5 и Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы .

Некоторые пользователи поделились своими опасениями по поводу Elden Ring производительность на консолях во время закрытого теста сети в ноябре. Однако многие считали, что разработчик From Software исправит эти проблемы с частотой кадров после выпуска. From Software выпустила патч 1.02 для Elden Ring , но похоже, что это обновление не сильно влияет на производительность игры.

Версии для PS5 и Xbox Series X. Elden Ring поставляются с двумя графическими параметрами, один отдает предпочтение качеству, а другой - частоте кадров. К сожалению, согласно Digital Foundry, ни один из этих режимов не работает Elden Ring при 60 FPS на любой машине. Производительность крайне нестабильна: режим качества имеет диапазон 30–60 кадров в секунду, а режим частоты кадров — 45–60 кадров в секунду. Digital Foundry также подтверждает, что Elden Ring редко работает со скоростью 60 кадров в секунду как на PS5 так и на Xbox Series X.

[media=https://twitter.com/digitalfoundry/status/1496839144298930177?ref_src=twsrc^tfw]

Кроме того, режим качества не фиксируется на частоте 30 кадров в секунду, что приводит к неравномерному игровому процессу. Digital Foundry сообщила об этих проблемах в своем отчете анализ Elden Ring производительность во время закрытого сетевого теста, но с тех пор мало что изменилось. Тем не менее, он также использует некоторые методы, которые фанаты могут использовать для получения более стабильной работы.

Как Xbox Series X, так и Xbox Series S поддерживают VRR, что должно помочь уменьшить воспринимаемое дрожание, хотя оно применимо только к пользователям с подходящим дисплеем. Sony не выпустила поддержку VRR для PS5 но фанаты могут поиграть в PS4 версия Elden Ring чтобы достичь 60 FPS. Версия для PS4 работает с более низким разрешением, а также имеет меньшую плотность травы по сравнению с версией для PS5 но частота кадров намного более плавная.

Наконец, Digital Foundry заявляет, что файл ПК версия Elden Ring имеет несколько проблем с заиканием и предлагает дождаться дальнейших исправлений. Игры From Software, возможно, печально известны своими проблемами с производительностью, и очень жаль видеть, что Elden Ring ничем не отличается. Хотя есть способы обойти эти проблемы, нет идеального решения, кроме как ждать, пока From Softwareвыпускать больше обновлений.

Elden Ring выходит 25 февраля для ПК, PS4 PS5 Xbox One и Xbox Series X/S.

Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив