Elden Ring получает неоднозначные отзывы в Steam из-за проблем с производительностью
В то время как критики и пользователи расхваливают Elden Ring , обзоры игры в Steam рисуют ее совсем в другом свете. Хотя некоторым геймерам на ПК удалось запустить Elden Ring без каких-либо проблем в своих системах, другие игроки сообщают о серьезных проблемах с производительностью.
FromSoftware до сих пор очень гордилась игрой, и это понятно, так как Elden Ring получает отличные оценки по отзывам пересечь границу. Похвалы, полученные игрой за игровой процесс, сюжет и механику, кажутся оправданными, однако проблемы с производительностью игры на всех платформах, похоже, влияют на имидж игры в глазах публики.
Bandai Namco заявила, что многие из Elden Ring Проблемы с производительностью будут исправлены в патче 1.02 . К сожалению, даже после патча многие пользователи по-прежнему сообщают о проблемах с производительностью игры, несмотря на то, что многие из них имеют самые современные системы. Это побудило пользователей оставить негативные отзывы на странице игры в Steam, что привело к Elden Ring оставшись со смешанной оценкой отзывов на платформе.
Elden Ring вышла в Steam со «смешанными» отзывами на фоне жалоб на проблемы с производительностью и отсутствие сверхширокой поддержки. с компьютерные игрыПроблемы с производительностью возникают не только у игроков на ПК, но и у Elden Ring как сообщается, изо всех сил пытается достичь 60 кадров в секунду как на PS5 так и на Xbox Series X . В игре есть два графических режима на консоли: режим производительности и режим качества. Elden Ring кажется, работает со скоростью от 30 до 60 кадров в секунду в режиме качества и от 45 до 60 кадров в секунду в режиме производительности на обеих консолях. Режим качества игры не заблокирован на 30 кадрах в секунду, как это было в других недавних консольных играх. Это, к сожалению, делает частоту кадров еще более нестабильной.
Elden Ring также недавно был проверен Steam Deck , и хотя это будет хорошо для пользователей Steam Deck, возникает вопрос, как игра будет работать на портативном игровом ПК Valve. Steam Deck имеет значительно меньшую мощность, чем высокопроизводительные игровые ПК и новейшие консоли, а это означает, что игра должна быть исключительно хорошо оптимизирована, чтобы работать с приемлемой частотой кадров.
Пока Elden Ring было значительно меньше технических проблем, чем в некоторых других недавних играх, игра по-прежнему отчаянно нуждается в устранении проблем с производительностью, если FromSoftware хочет сохранить свой исключительно высокий балл на Metacritic. К счастью, игра появилась у многих потребителей только сегодня, а это значит, что у компании еще достаточно времени, чтобы ее исправить.
Elden Ring уже доступна на ПК, PlayStation 4 PlayStation 5 Xbox One и Xbox Series X/S.