Игроки Lost Ark требуют внести изменения в функцию голосования о сдаче
Потерянный ковчег до сих пор оказалась чрезвычайно популярной MMORPG. Он превысил Counter-Strike: Глобальное наступление как вторая по популярности игра в Steam ранее в этом месяце, и за последние двадцать четыре часа число активных игроков превысило 971 000 человек. Тем не менее, это тоже не идеальная игра, и жаловаться на нее почти так же популярно, как играть.
Потерянный ковчег Система Surrender Vote — это новейшая функция, которая попала в поле зрения фанатов. Предполагается, что система позволит игрокам выйти из безвыигрышного рейда, но меньшинство Потерянный ковчег игроки, кажется, злоупотребляют системой.
А Потерянный ковчег Игрок изложил проблему в сообщении Reddit ранее сегодня. Они сообщают, что один или два игрока будут атаковать во время рейда, по-видимому, направляя дух легендарный Мир Варкрафта тролль Лирой Дженкинс . Кроме того, как и у Дженкинса, их выходки быстро превращают рейд в катастрофу. В отличие от печально известного WoW игрок, однако, Потерянный ковчег тролли делают это, просто торпедируя тщательно продуманный план, но рассылая спам голосом за капитуляцию, даже когда у других игроков еще есть шанс спасти рейд.
Голосование о капитуляции НЕ должно появляться прямо посреди экрана игроков, которые все еще сражаются с LostarkgameПроблема могла бы быть не такой серьезной, если бы разработчик лучше интегрировал голосование за капитуляцию с Потерянный ковчег пользовательский интерфейс. Вместо этого игра просто открывает большое окно посередине экрана. Это серьезная проблема в экшен-MMORPG вроде Потерянный ковчег . Всплывающее окно закрывает часть пола, из-за чего игрокам становится сложнее двигаться и уклоняться от атак. Это при условии, что игроки могут даже увидеть приближающуюся атаку с большой вдовой, скрывающей важные сигналы. Эти недостатки делают голосование за капитуляцию популярным инструментом для гриферов, которые намеренно начинают голосование в неудобное время.
Конечно, есть несколько способов, которыми разработчики могут это исправить. Один из комментаторов предложил разрешить игрокам настраивать расположение этих окон на экране. Это была особенность некоторых старых MMORPG как 2011 года. Рифт . Это решило бы и текущую проблему, и проблему Потерянный ковчег общая проблема с чрезмерными всплывающими окнами. Smilegate также может переместить окно голосования в угол пользовательского интерфейса или иметь прозрачный таймер «нажмите X, чтобы сдаться» где-нибудь на экране. Конечно, все это предполагает, что система голосования за капитуляцию вообще должна быть.
К сожалению, не все Потерянный ковчег фанаты возлагают большие надежды на серьезные изменения разработчиков. Как заметил один комментатор, многие проблемы в игре становятся очевидными уже через несколько часов. Потерянный ковчег , между тем, первоначально запущенный в Корее в 2019 году, задолго до мирового релиза в начале этого месяца. Если разработчик Smilegate до сих пор не решил эти проблемы, возникает вопрос, может ли студиякогда-нибудь доберусь до этого.
Потерянный ковчег теперь доступен на ПК.