Shroud говорит, что игроки Lost Ark должны «преодолеть» плату, чтобы выиграть спор

Потерянный ковчег , корейская бесплатная MMO, недавно опубликованная Amazon на западе, остается невероятно популярной спустя почти две недели после запуска. Частично этот успех связан с тем, что успешные стримеры Twitch, такие как Shroud, постоянно показывают игру. Потерянный ковчег однако не без недоброжелателей. Деспотическая монетизация игры часто осуждается как «плата за победу». Shroud недавно обратился к этому во время одной из своих трансляций на Twitch, сказав своей аудитории из более чем 10 000 зрителей «пережить это».

«К черту это», — говорит Шрауд своим зрителям на Twitch после того, как они спрашивают, что он думает о Потерянный ковчег быть платой за победу. К его чести, Плащаница не отрицает и не пытается запутать тот факт, что Потерянный ковчег имеет монетизацию pay-to-win, стандартный ответ на запрос. Ему просто вполне комфортно с Потерянный ковчег монетизации и не согласен с текущим спором.

Плащаница действительно описывает свое отношение к Потерянный ковчег монетизации, хотя, или, по крайней мере, он пытается. Во что Шрауд верит, так это в то, что все ММО — это игра с оплатой за победу . Он говорит, что даже в MMO без монетизации, влияющей на игровой процесс, есть «читеры». Мошенники, такие как золотоискатели, могут продавать золото другим игрокам за пределами Условий обслуживания любой игры, которые могут быть использованы игроками для игровых преимуществ, таких как добыча или запуск высококачественного контента. По мнению Shroud, разработчики игр должны предоставлять такие услуги, чтобы получать прибыль.

Что касается Потерянный ковчег монетизации, он признает, что текущая монетизация микротранзакций MMO «может быть дорогой». Он даже описывает это как «не стоит». Но он считает, что это того стоит, поскольку это приносит много денег, и единственный компромисс заключается в том, что «некоторые богатые придурки тратят тысячи долларов, чтобы немного продвинуться вперед». Если система читерства встроен в игру, он, по крайней мере, поддерживает развитие игры и ее будущее.

С одной стороны, Плащаница делает сильный акцент. Всегда будут игроки, которые продвигаются вперед с помощью различных сомнительных способов в онлайн-играх, будь то мошенничество или трата денег на микротранзакции с оплатой за выигрыш. Игроки должны стараться получать удовольствие от игр по-своему, не сравнивая себя с другими игроками. С другой стороны, многое из того, что говорит Плащаница, не обязательно верно. Интенсивная монетизация не избавляет от продавцов золота, взломщиков учетных записей или премиальных передач. И системы типа Потерянный ковчег абонентская служба активно делают игру в обычном режиме более трудоемкой и разочаровывающей.

Однако легко понять, почему Плащаница чувствует то, что он чувствует. Он богат и имеет столько времени, сколько ему нужно, чтобы играть в любую игру, которую он хочет, и так, как он хочет. Это не так просто для большинства MMO-игроков, чье время и деньги дорого стоят. Им не так-то просто отказаться от эксплуататорских систем монетизации. Излишне говорить, что полемика вокруг Потерянный ковчег и другие игры с выплатой выигрыша вряд ли была решена Плащаницей.

Потерянный ковчег теперь доступен на ПК.

Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив