Бывший разработчик 343 говорит, что после ежемесячных обновлений Halo 5 команда «выгорела»
В то время как некоторые люди немного разочарованы графиком обновлений и выпусков Halo Infinite , оказывается, что может быть очень веская причина, по которой вещи выходят в таком темпе, как для новейшей части долгоиграющей серии. На самом деле, пока Halo Infinite популярность снижается , один бывший Halo 5: Стражи Разработчик объясняет, что более медленные темпы обновлений и выпусков могли быть связаны с трудностями, с которыми столкнулись рабочие с последней игрой.
Прибытие Halo Infinite вышел более чем через шесть лет после запуска своего предшественника. Пока Ореол 5 не был всеобщим любимцем, кажется, есть некоторые вещи, которые он сделал правильно. На самом деле, похоже, что одна большая вещь, которую предыдущая игра делала лучше, чем новейшая, заключается в том, что ее выпадение контента было немного более последовательным в глазах некоторых из самых преданных игроков франшизы.
Это стало известно в конце прошлой недели, когда популярный Гало player The Act Man отправился в (соц. сетях), чтобы пожаловаться на то, как давно не было любое реальное обновление для Halo Infinite . При этом объясняя, что он никогда не перестанет играть Бесконечное , он не понимает, почему 343 Industries так соответствовала своим обновлениям до Ореол 5 и вот уже три месяца нет даже дорожной карты для новой игры.
Это подсказало бывшему члену группы Ореол 5 Команда разработчиков ответила прямо на The Act Man, объяснив, что может быть очень веская причина, по которой в текущей части дела идут не так, как раньше. Патрик Рен, который сейчас работает в Respawn Entertainment, сказал, что компания сделала все для Ореол 5 привело к сильному выгоранию. Он добавил, что «подобные ежемесячные выпуски были крайне неустойчивыми».
Поскольку он больше не работает в 343 Industries, он, по-видимому, не может однозначно сказать, что именно по этой причине Halo Infinite обновления контента идут более медленными темпами. Вместо этого он, казалось, просто хотел дать понять, что понимает, что 343 не мог или не должен был пытаться поддерживать прежний темп.
Это объяснение может не удовлетворить некоторых игроков, недовольных тем, как Halo Infinite контент накатан вышла с тех пор, как игра была официальновыпущенный. Тем не менее, это проливает некоторый свет на то, почему на этот раз компания работает более медленно и преднамеренно.
Halo Infinite доступна на ПК, Xbox One и Xbox Series X/S.